Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2023 во всех областях

  1. Ап теме. Доколе маг будет страдать? 1. Отвяжите уже скилл "раздвоение" от цели. Почему маг не может превентивно получить неуязвимость и действовать этим скилом по ситуации? У мага нет НИКАКОЙ возможности заблокировать урон и действовать на опережение, если тебя поймали в таргет. В любой вариации один на один маг страдает. 2. Почему, являясь ДД классом, маг не может никого "забрать" при полном и правильном прожатии скилов? Даже жертвуя вообще всеми защитными возможностями и мобильностью, переделав всё что можно в урон в шмоте/скилах, мы всё равно получаем кусок... не пойми чего, с около нулевой эффективностью? Дайте магам возможность полностью собраться в ДД билд. Для этого, в принципе, есть некоторые зачатки скилов, но им не хватает синергии из-за привязки механики мага к клонам. Пересмотрите механику так, чтобы появилась вариативность, играть через клонов, или без них, но с максимум урона/в единицу времени. 3. Из второго пункта вытекает третий. Ульта у мага (равно как и классовая способность "фокусировка") - самое бесполезное, что существует вообще в игре. Мало того, она полностью завязана на клонах, так ещё и с диким откатом. Нах..., гм, зачем, спрашивается? Почему ей не дать вариативность, чтобы была возможность получать с неё профит без клонов? Или, на худой конец, сделайте возможность вообще убрать её с панели. Ей богу, просто "огненный шар", как спам скилл, горзадо эффективнее этой "имба" ульты. Из всего выше описанного, кмк, вырисовываются несколько концепций механик мага: Первая - игра через клонов. Запутывание противника, мелкое вредительство "покусыванием" и дебафами от копий, увеличение выживаемости за счёт добавления защитных способностей, как активных, так и пассивных. В таком билде мы получаем не максимальный урон в единицу времени, а урон, растянутый по времени. Т.е. маг становится не просто ДД, а саппорт ДД. А немного переработав отхиливающий скил "транслокация" (скил не должен быть привязан к "суициду" клонов, которые бегут в указанную область. Т.е. лечение происходит в указанной области моментально с исчезновением клонов (т.е. полностью забирается их здоровье), а вот сила отхила зависит уже от здоровья и количества самих клонов), можно получить ДД поддержки, который может немного в урон, и немного в отхил как себя, так и группы. Как по мне, очень интересный вариант. Вторая концепция - просто много урона, но уже без клонов. К тому же, некоторые пассивные и активные способности уже с такими задатками. Например "самодостаточность", "телепортация" с тремя ЧХ на урон. Отвязать часть скилов от механики создания клонов на каждый чих и добавить возможность игроку самому выбирать, нужны со скила клоны, или урон\выживаемость. В итоге, мы получаем мага без клонов, но с максимизацией урона.
    1 балл
×
×
  • Создать...