Jump to content
  • Member Statistics

    8,924
    Total Members
    515
    Most Online
    Joshuadax
    Newest Member
    Joshuadax
    Joined
  • Members

    No members to show

  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Сложность боссов обычно определяется порогом вхождения.  Чем выше босс - тем он сложнее.  На черве - минимальный шанс умереть, он скорее ознакомительный.  На баладроге - уже шанс выше (те же шотающие лужи), и просто неприятный урон местами, на тлевре - еще выше. а на трехе - и танцуй как надо, и попробуй вообще начать это сражение.  Вроде все логично. 
    • Конкретно Прогрызателя недр и Баладрога. Они не представляют практически никакой угрозы угроку. На них постоянно приходит толпа народа, которая гасит их за пол минуты-минуту. Актуальные уровни боссов игроками быстро пролетаются в прокачке, поэтому урон со скиллолв боссов быстро становится смехотворным, а ведь боссы остаются актуальными для убийства вплоть до максимального уровня. Так, извольте тогда подтянуть их так, чтобы они давали хоть минимальный челлендж всем игрокам, высокого уровня в том числе. 1) Замените скиллы, призывающие мобов. Во-первых, игроки призывают кучу иллюзий, которые эти мобы, зачастую и идут атаковать. Во-вторых, мобы - полные немощи, угрозу представляют лишь лоу-лвлам, если будут атаковать одного толпой. Лоу-лвл быстро пролетается, а ситуация, когда на одного игрока сагрилось несколько мобов - редка. Да и на экране и без них полно анимаций и моделек, пусть замена призыва мобов снизит нагрузку на телефон в бою. 2) Усильте скалирование хп босса при большом кол-ве игроков. То, что босс убивается за минуту, ненормально. Часто прогрызатель не даёт единственного дамажного скилла - кислотное дыхание, т.к. у боссов в принципе странный порядок применения скиллов. 3) Повысьте урон со скиллов (не зубодробительно конечно).  Может, добавить урон с процентах? Т.е. чтобы часть урона была в %, а другой обычный. Эти боссы актуальны для всех - но абсолютному большинству игроков на их урон побоку. 4) Сделайте боссов резвее. Ускорьте им анимацию автоатаки. Сделайте правило, чтобы раз в N секунд, применял скилл, но так, чтобы они применяли скиллы чаще, чем сейчас. Сейчас порядок применения скилов - странный, захотел босс - применил, не захотел - подолгу автоатачит. 5) Сделайте опаснее некоторые скиллы.  У Червя Удар из недр. Он его применяет, и даже если игрок стоит прямо в эпицентре - он не умрёт. Получит урон и моментально отхилится с какого-нибудь круга или своей бутылкой. Сделайте скилл так, чтобы он применялся 3 раза последовательно, чуть-чуть ускорив время каста, увеличив урон и радиус на метр. Добавьте правило, если игрок в радиусе 1 метра от эпицентра - это гарантированный ваншот. Раскол земли. Кастуается медленно. Урон мизерный. Маленькая область. Тоже можно сделать применение серией. Или сделать так, чтобы он кастовался не одной линией - , а тремя, . Также увеличить урон и скорость каста. Кислотное дыхание - единственный скилл, который представляет угрозу, хоть и минимальную. Дайте скиллу скалирование по кол-ву луж в зависимости от кол-ва игроков. Сейчас их вроде 4. Пусть каждые 5-8 игроков будут триггерить босса выплюнуть на 1 лужу больше. Так, при 15-24 игроках, луж будет уже не 4, а 7. И пусть лужи не летят в иллюзии, духов, спутников и прочую мешуру, а в игроков. У Баладрога: Кружащееся пламя: босс призывает полустационарный вихрь, который практически не дамажит. Вихрь постоянно агрится на иллюзии. Повысьте урон вихрю, пусть вихри живут вечно, но применяет босс их реже (чтобы не совсем хардкор был). Пусть они чаще меняют цель, а не стоят как дурни на пустом месте. Таким образом, чем дольше живёт босс, тем больше вихрей одновременно будет на арене, имхо, это интересно. И чтобы они не агрились на духов, иллюзии и т.д. Живая бомба - по аналогии с лужами червя - добавить скалирование по кол-ву игроков. Чем больше игроков, тем больше живых бомб. И чтобы тоже на иллюзии и духов не применялись. Эти 2 босса были опаснее, когда максимальный лвл игроков был 20, когда игроков на боссах было меньше. Но сейчас игроки ушли далеко вперёд по развитию, игроков больше и всякие "уровни локации" тут не помогают, а боссы остались прежними и служат сейчас грушей для битья.  Да и Тлевранзу тоже нужно обновить. Страх и аое автоатака опасны лишь для милишников, только волна представляет угрозу для всех классов.
    • Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Могли бы вы, пожалуйста, предоставить видео зависаний?
×
×
  • Create New...