Доброго времени суток.
Прошу добавить в подземелья еще одну какую нибудь любую механику получения лута, или увеличте шанс выпадения золотого сундука или лута с него.
К примеру на арене кроме сундуков серых, зеленых и золотых есть еще и лига, где при желании, времени и упорству можно спокойно одеть пвп персонажа 20+ синим шмотом не ожидая 2, 5 и 10 часов пока откроются все сундуки и с них что-то упадет за победу.
В данжах не нужно усилий и особого упорства, кроме времени, но одеть фул синий сет коллекционеров никакого времени не хватит, (разве что за кристаллы, а это уже какой то пей ту вин для боссов выходит) каждый бой дает сундук, но ждать выпадения, а потом открытия золотого сундука и что с него выпадает именно синий шмот с очень маленьким шансом, не очень приносит радость.
С черепахи и паучихи синий 20+ шмот пве тоже не падает.
Шмот 20+ синий со зверя 4.1 за несколько дней при везении можно одеть фул персонажа, но с него мы получаем стат "хладнокровие" и с ним мы имеем усиленный урон только по монстрам.
А стат который дает фулл пве - "могущество"
(Усиленный урон по элиткам, боссам и чемпионам), падает только з данжа по сути и все.
Ps. У вас ПВП-ПВЕ игра, в которой пве контент только для галочки. По факту тот самый пве людям интересен когда он висит в активности или в поручении гильдии для фарма знаний или как показала практика во время ивента.
Я не играю в пвп режимах, я люблю играть в пве контент, а так как игра дает право и свободу выбора пвп-пве, то добыча пве шмота синего 20+ ограничена по максимуму к сожалению лутом только с сундуков данжей.