Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях

  1. Дратуте ув. форумчане ака скайлорчане, на связи товарищ Даки✌️ Я как обычно буду утрировать, передёргивать и тянуть одеяло на себя, однако вы просили фидбек - вот вам как говорится с пылу, с жару. Для начала, справедливости ради обсудим обновление: Плюсы: - Новый босс с тонной механик и пусть не супер уникальная, но достаточно красивая локация; - Костюмы, оболочки, каталоги. Минусы: - 4.3. 4.3 Карл. Один спуск в грот занимает несколько минут и эт если тебя не перчат реды, не роняют колонны и не скидывают тебя с моста. А это мы только про спуск сейчас; - Босс. С виду опасен и смотрится интересно, но по факту 4.1 зверь - 4.2 судья - 4.3 судья на звере. Ну господа, при всем моем уважении к вашей работе, сколько потребовалось времени на разработку такого уникального решения? - Рекомендуемое количество игроков для того, чтобы задушить судью на звере 16 человек. С одной ги на канал может попасть 8 и то если оч повезет, обычно на канал пускает свободно 7. Вопрос - вот у нас соло ги, ну не хотим мы союзы с вашими ненаглядными "топовыми" ги, не хотим и с не топовыми. Остаётся вариант - либ пройти в 8ом, либ подстраиваться под прайм других ги, чтобы туда подлезть. Я понимаю, что со временем и этот босс ляжет, будет фармиться по КД, но всеж резонным остаётся вопрос - зачем закапывать босса так глубоко, ведь вынос такого "драгоценного" сундука - это будет той ещё задачей. Я не могу окрестить это полноценным минусом - ведь данное действо вполне себе забавно, но есть один нюанс, под названием "уравнивание" о котором мы поговорим чуть ниже. И ведь именно этот нюанс заставляет меня задаться вопросом - а оно мне надо, спускаться в эту глубь и что-то там пыхтеть/стараться? - Очередной баф хантов. Ну надо было вернуть откат пассивки на место и на толику ускорить им этот дождь. Нет - как оказалось над было поработать по дракону, чтоб он стягивал круче чем страж и как обычно не тестировать все это великолепие, запустив в игру драка который стягивает РБ. С вашей феноменальной подготовкой к введению механик и обнов мы хорошо знакомы, но ведь тут 1 скил у 1 класса - ответьте на вопрос как это тестируется перед "релизом" или все же не тестируется от слова совсем? Лан, эт все ерунда. Как ни крути видно, что сейчас обновы/ивенты и прочие радости для игроков вылетают как горячие пирожки. Видно, что ведётся работа, пусть и судя по всему на скорую руку, видно, что игра куда то движется. Правда вот вопрос который мучает меня (а возможно и не только меня) уже давно. А куда она движется?) Теперь к более глобальным вещам, которые вызывают у меня вопросы и начнем мы как раз с того, о чем я заикнулся выше. Уравнивание - вещь, что способна отбить желание двигаться дальше у абсолютно любого игрока. Вещь, что множит на ноль любые старания игрока, вещь, что делает развитие персонажа крайне бесполезным и даже более того - делает персонажа слабее в рамках всех локаций, где оно работает. Уравнивание не плохо смотрелось поначалу, пока мы не столкнулись со статами 34 лвов, что хуже чем у лоу лвл игроков на мелких локациях. Нам это преподнесли как штуку, что якобы делает для нас контент более интересным. Вопрос - какой контент? Что интересного в том, что меня как игрока 8 уровня может убить с плевка Червь, подорвать на поле Балл или снести волной Тлевра? Да я утрирую, но когда-то я стоял своим нубом алхимиком на черве и ждал пока подойдёт высокоуровневый игрок и вынесет его в соло. Думаете я в этот момент страдал от того, что этот игрок такой сильный? Напротив - я хотел прокачаться и прийти навалять этому РБ. Или пвп сегмент. Модная тенденция, новенькие игроки ноют, что их убивают игроки с большим лвом. Хоспаде, да вы серьезно?) Я один из тех, кто агрил каповых персов будучи нубом, получал люлей как в поединках так и масс файтах, спал и видел, как я возьму уровень побольше, вернусь и смогу им противостоять на равных. Разве не в этом смысл мморпг? А где плюсы уравнивания? По логике вещей если мы все уравненные, так может давайте дадим игрокам поднимать кулак в любом гроте, включая 1.1 и выше? - неа, новисов жалко. Может тогда отключим его на арене - неа и так ноют, что "лига титанов" невероятно сложна. Другими словами система весьма сомнительная как не посмотри, и самое интересное все равно лоу лвы не довольны, им тяжело. А потом они превратятся в таких же 30+ и поймут о чем я тут пишу. И сейчас, к чему мы пришли. Вот я вижу этот потрясающий дроп, закалку и прочие ништяки. Затем я думаю - а что мне эта закалка? Она снова испортит мне статы, а гемора с ее добычей просто ппц как много (даж не говорю про убийство босса, а про тупо дойти до 4.3 и подняться обратно). И это не я ленивый - эт отсутствие мотивации ввиду понимания системы уравнивания. Кроме того из-за линейности всего происходящего и естественно опыта, в моей головушке всегда сидит мысля, а зачем мне вапще щас качать шмот и разоряться на все это бмное, если завтра введут сет 30 лва и все мои старания превратятся в груды. Все это потому, что я не понимаю, как дальше будет развиваться проект. Держать эти потрясающие вещи в секрете - ну отличная идея, хотя все мы знаем, что как бы то ни было от сложившейся системы "грейда" сетов никто и никуда не отступится. Эт все к схеме зверь-судья-судья на звере. Ну если коротко то вот так. Что по другим аспектам. За последнее время было сделано много хорошего, к примеру - смена шмота/ смена билдов/ склад/ внешка и каталоги/ работа над скилами персонажей/ обновленная система рейдов/ подбора в данж. Но все хорошее, на мой взгляд, омрачили также по сути своей нужные и полезные вещи, такие как попытка сделать гвг, проведение ивента, изобилие донат паков. Дополнительным грузом, который меня категорически не устраивает - отношение к комьюнити и достаточно спорные отношения с игроками впринципе. Начнем с простого: 1) ГВГ - игра на выживание. Все кто вошёл в топ 10 почувствовали себя не в своей тарелке, это к бабке не ходи. Невероятно сложное мероприятие с точки зрения организации/временных затрат/нервов и т.п. Сейчас об этом писать уже можно в спокойных тонах, однако игру народ дропал ток в путь. Можно долго говорить о том, что мол сами туда полезли и всегда могли выйти из гонки, но будем честны - надо всеж как-то по человечески относится к игрокам и если уж загонять их в "адский режим", то хотя-бы лимитировать это чудо по времени. В анонсе читал, что работа ведётся - ну значит все и без меня донесли. 2) Ивент. Предыдущий пост. По ивенту я много высказывался. Все неудовольствия стандарты - помогаторы, нечестное распределение ресурсов (на мой взгляд), невозможность взять даж 1 гарант проходя ивенты по схеме трудяг-работяг. Как следствие склоки в чате, недовольства обманутых (кинутых на доги/аттракционы), слишком затянутый ивент. Плюсы несомненно были - ресурсы поднимались отлично при любых раскладах, аттракционы были интересными. Однако сами договоры опять ставили в неловкое положение стражей и алхимиков. Вопрос тут впринципе простой - почему никто не учитывал опыт предыдущего ивента, почему игроков, которым система не нравилась банили/мутили, а игроков кто абузил все фишки ивента старательно выгораживали и трактовали вполне себе однозначные правила таким образом, что спам не спам, а даже польза и молодцы так держать. 3) Донат паки/календари. Я абсолютно ничего не имею против доната, в любых его проявлениях, если он не способен превратить игрока в имбу. У нас в скайлоре он именно такой, однако с каждым новым предложением становится как-то не по себе, когда я вижу, что в данном паке находится. Раньше это всегда был костюм, выгодное предложение по алмам, ну и чуть расходки на которую по большому счету плевать. Сейчас эти паки с точки зрения игрока 34 уровня смотрятся максимально странно. Голда/знания тут вопросов не имею, но отсутствие каких-нибудь визуальных штуковин и как вишенка на торте расходка нубского качества - что это и за что?) Никто не заставляет меня покупать эти паки - согласен, они делаются под другую аудиторию - вполне резонно, они действительно несут заявленную ценность если сравнивать с покупкой за алмазы по отдельности - скорее всего да. Но почему такое отношение к казалось бы основной составляющей благосостояния проекта? Я задаю этот вопрос ни с укором, но для четкого понимания ситуации - компания Титулум намеренно отказывается от дополнительной прибыли потому, что лень анимировать костюм с какого-то НПЦ или хотя-бы проработать динамическое наполнение расходкой под текущий уровень персонажа?) 4) Самый животрепещущий момент - отношение представителей администрации/модераторов с игроками. Постараюсь быть максимально корректным и деликатным в этом вопросе, но всеж хочется спросить - неужели вы думаете, что комунити не замечает того, как одним можно - а другим нельзя, как одни выходят из пермаментых блокировок - а другие сидят в 30 летних мутах, как любого человека, что способен делать контент из ничего, пускай и условно используя негативный (по вашему мнению) контекст отключают от всех ресурсов? Допустим я. Может я был слишком слишком резок в дискорде, возможно я не всегда корректен в мировом чате, возможно я пишу слишком провокационно хоть и завуалированно на форуме - однако это контент и невозможно это отрицать. На сегодняшний момент он не пошлый, он в меру провокационный, он достаточно тщательно выверенный со всех сторон, всегда полит корректный и главное он читабельный и способен привлечь публику. И я говорю не только про себя, я говорю от лица любого игрока, что способен вызывать у других эмоции - может позитивные, может негативные. Почему эта линия абсолютно никак не прорабатывается, почему она не берется в расчет и более того - ее гасят на корню? Приведу парочку примеров ситуаций, исход которых мне также не вполне понятен: 1) Один игрок пошел с другим на любимые ивентовые доги. Как часто бывает, договор первого отфармили, а второй был таков, не отдав взамен ничего. И что же делает первый? Он знает, что жалобы в саппорт не работают - это ивент такой, он знает, что писанина в ЛС бесполезна и естественно он начинает спамить в мир чат. Как итог наш возмущенный игрок отправляется в бан, а тот, кто по сути дела его спровоцировал - играет дальше. Это как вообще? Создана механика, что способствует вот таким нечестным мувам и позволяет "кидать" других игроков. Инструментов для предотвращения подобного нет, наказания за подобное поведение нет, хотя оно много более токсично нежели писанина в чат. Флуд в рамках ивента мы не считаем флудом (помогаторам привет). Внимание вопрос: почему игрок уехал в пермач?) Писал капсом, оскорблял - ну логично же, основания на то имелись. Эт хороший мут дней эдак на 7, но не блокировка. А что в итоге с его обидчиком? - да в общем-то и ничего. Т.е. создана механика, в которой обман - это часть ее "возможностей", спам - это во благо, а не во вред и при этом так строго наказали игрока, которого к слову ещё и с гильдии выкинули из-за его негодования. Оке. 2) Странные дела или выборочная система наказаний. Речь далее пойдет о том, как один игрок попал на видео другого, юзая баг на арене, режим "Башни". Режим прикрыли, видео посмотрели, комментарии по этому делу какие-то странные дали. Я канеш ничего против баг репортов не имею, имеют место быть, но хоспаде у вас маг рейтинг на арене лутает с одного скила, а вы это покрываете тем,что мол он ищет как баг активируется. Это как? Т.е. я могу багоюзить до того момента, пока меня не спалят, а потом сказать, что тестировал, выяснял при каких обстоятельствах он возникает? Или не так, я нашел баг, зарепортил и получаю кардбланш на его использование, не смотря на то, что он даёт мне преимущество, а у других игроков отнимает очки арены? Может за багоюз все же пермач или это как всегда другое?) Или хоть рейтинг лиги обнулить? А может так оно и было, но вероятно стоит о таком сообщать. Подводя итог вышесказанному, я ещё раз хочу заострить внимание на самой главное проблеме, что на мой взгляд и является первопричиной неудовольствия многих товарисчей - это отношение к игрокам, явная благосклонность к одним, предвзятость к другим и полное абстрагирование от проблем тех, кто об этом не пишет и никак не заявляет. Я понимаю, что угодить всем не возможно - но вполне возможно не только просить обратную связь, а как-то с ней работать, также вполне реально относиться ко всем игрокам одинакого и что ещё более просто - это не бежать впереди поезда, а реально тестировать ваши потрясающие идеи и только затем внедрять их в игру. Ну либо заприметив что-то не ладное - реагировать на это оперативно и тогда вопросы с "перекосами" в балансе отпадут сами по себе, ведь каждый игрок будет знать - что если ошибку допустили, то ее исправят не через пол года, а через несколько дней.
    1 балл
×
×
  • Создать...