Доброго времени суток.
Пишу с горящей пятой точкой, т.к. считаю, что тянуть резину и не высказать неудовольствие за "прекрасное" нововведение с точки зрения Алхимика - является таким себе решением.
Кто я, чтобы об этом рассуждать?
Играю на Алхе без малого 8 месяцев. С 18 уровня (после открытия последнего уровня грота) нахожусь в эпицентре бесконечных пвп-активностей. Как соло, так и в группах. Конкретно в моем случае - это пвп в составе небольшой группы против превосходящих как численностью, так и бм противников.
На сегодня без малого 49к бм, освоен любой пве контент в игре.
Кроме того, на данный момент у меня один из самых "жирных" алхимиков в плане хп. Деф - стандартно, маг резист - на копейки меньше тех, кто в фул равновесе.
Эта информация необходима для того, чтобы понять, что мои чаяния имеют основания и есть с чем сравнивать.
Пишу субъективно, но думаю, что сейчас все Алхи не в восторге от последней обновы и странного курса, что взят в непонятном направлении.
Итак, в чем суть проблемы?
- инста порезка хила на 30% от отравления.
Раньше, насколько я понимаю этот эффект накапливался, 5% за стак, таким образом чтобы он стал 30% это нужно было постараться. Теперь Алхимик и его группа находится под данным эффектом от первой же тычки.
- порезка хила на 40% от свитка.
Ок. Давайте будем считать, что они есть не у всех, что они лимитированы, у них есть кд на использование и данный свиток действует 15 сек.
Однако стоит понимать, что они будут абсолютно у всех и использовать их будут постоянно.
Что мы имеем в сухом остатке на примере моего алха? Напомню, что мой билд - танковый. Есть билды с фул балансом и неистом, что даст более приятные значения хила, однако, как вы понимаете порежет вас в плане выживаемости.
Разберем на примере моего зеленого хила, т.к. он имеет самые адекватные значения и является базовым в любом билде.
5800 - селф хил без каких-либо усилений;
4200 - после отравления;
2100 - после отравления + свитка.
Это зеленый хил, я промолчу о порезке регена и значениях хила у круга.
Напомню, что банка (хил пот) сейчас хилит порядка 3200 хп, насколько я понял должна хилить чуть больше после обновы, а значит это почти также как ваш верный саппорт.
Кроме того, учтем тот факт, что дебаф с порезкой хила будут кидать не только на вас, но и вашу группу. Т.е. гораздо профитнее иметь + 1 дамагера в пачке, нежели сапорта, помощь которого ограничится тем, что он кинет круг, щит, хильнет на 3к и умрет.
А и да, вас как Алхимика по старой памяти будут фокусить первым, спасти свой зад вы теперь сможете исключительно бегством.
Можно еще предположить, что алха будет 2. Но давайте вспомним про эффект насыщения, и теперь вы вдвоем хильнете своего сопартийца в общей сумме на 4-5к (утрирую).
Я ничего не имею против апа других классов, но давайте делать это не в такой дикий ущерб Алхимику.
У нас и так незавидная судьба с медленным фармом, тикающим дамагом и по сути, отсутсвием мобильности (привет прыжкам стража/ мага, инвизу роги). Раньше эта картина нивелировалась тем, что мы могли выживать, впоследствии контролить и иметь возможность быть полезными в группе и даже сражаться 1 на 1.
Теперь, на мой взгляд алхимик - это самый ущербрый клас в игре у которого не осталось никаких плюсов. Это просто пве хил, и кто-бы что ни говорил - по сути никчемный и в этом деле, т.к. нынешняя ситуация с РБ в открытом мире позволяет закрывать их без Алхимика.
Остается лишь рейдовый контент гильдий, ну а качать персонажа более полу года, чтобы иметь возможность похилить кого-то в рейдах гильдий, не самая крутая затея как по мне.
Так душу излил, теперь варианты решения:
1) Убрать порезку хила хотя бы для селф- хилов и регена. Это позволит алхимику как и прежде адекватно чувствовать себя в масс пвп контенте и соло. Даст возможность спасти свой зад и думать о том, как спасать сопартийцев.
2) Ввести в дон. магазин свиток смены профы. Отличная возможность дать людям играющим за класс, который "ушатали" обновой попробовать себя в новом амплуа. Заплатить придется как деньгами так и игровой валютой, для переодевания, но это хотя бы даст человеку выбор.
#AlchemistLivesMatter