Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2024 во всех областях

  1. Это не нытьё на апп, это просто указания на воняющие кучки в дизайне класса. Я знаю, что маг уже и не в канаве, кто-то из нубов его даже имбой считает, но я был бы очень рад если б хоть что-нибудь из этих, на мой взгляд, логичных предложений разрабы все-таки реализовали Фаербол Скилл шикарный сам по себе, лучше у мага ещё ничего не добавили и вряд ли когда додумаются Лужа 1) Усильте базовый урон скилла, кд в 3 раза больше, чем у фаербола, а урон за каст меньше (повторюсь, базовый урон, не с лужи за 3чх) 2) Добавьте нормальную альтернативу луже (уже скилл по глифу называют). Глиф на сияние ультра слабый и неиграбельный Ульта Переработайте полностью, механика с клонами слишком старая и слабая, скилл сам по себе имеет детский урон и неоправданно большое кд. Клоны это ничто, пыль, слякоть, сопли, я не знаю как по-другому назвать. Они не делают ни черта, зачастую просто тупят и стоят афк посреди боя, а сами клоны в глифах других скиллов преподносятся как что-то ультра полезное и дорогое, хотя по факту носки бомжа больше стоят Телепорт 1) Убрать автоатаку после каста телепорта. Персонаж вечно норовит развернуться при убегании, а догнать кого-либо вообще капец: телепорт-автоатака- враг опять за 3 километра убежал 2) Усильте глиф на урон за 3чх. Во-первых, при касте нифига не показывается зона, в которой скилл нанесёт урон, что неудобно и странно. Во-вторых, с этим глифом у мага по факту стоит кастрированый прыжок стража без стана и с кд в 20 сек, а не 7. Добавьте туда какой-нибудь нормальный эффект, тип ослепление или расщепление(всё равно маг единственный дд с одним расщеплением, когда у других оно в двух разных скиллах) Раздвоение Скилл сам по себе крайне бесполезный, его берут только ради двух чх — нуяз и агр. Всё, скилл без частиц хаоса не делает абсолютно ничего, клоны это бесполезный мусор Волна Механику каста поменяйте, я уже кидал предложение. У вас слишком баганая и рассинхронная игра, чтобы гонять с той механикой, что есть сейчас Транслокация Сама концепция скилла конфликтует с ультой, клоны в бою слишком плохо живут(пасиба за +50% урона по ним), клоны долго бегут, сам по себе скилл не работает, ему обязательно надо сожрать другой скилл на панели и работать за его счёт, и это ещё сверху обанкротит и без того помойную ульту, которую тоже оказывается кормить надо. Минус 3 скилла, чтоб просто похиллиться, серьёзно? Я понимаю, что вы старались, придумывали, костылили этих клонов, но пора признать, что скилл говна изначально по механике и его нужно полностью менять. Либо помойка, либо накрутите на имбу, третьего не будет, так что лучше сразу меняйте Портал Выбросьте на помойку, скилл даже хуже транслокации. Единственное применение скилла было заранее кинуть его на арене и убрать с панели к чертям собачьим, но это пофиксили и теперь скилл вообще не имеет никакого применения в этой игре. Удалите вот это и дайте другой нормальный скилл Молния Базовый урон слишком маленький, так что все чх на +урон слабые и их можно заменить на что-нибудь другое. Ещё ладно 2 столбец, он хоть сколько то да полезный, но глиф на урон при горении настолько мало бьёт, что аж глазам больно такие маленькие цифры видеть. А так скилл за счёт стана тащит весь класс из помойки, респект
    1 балл
×
×
  • Создать...