Walidor
Members-
Posts
135 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
Walidor last won the day on January 7
Walidor had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Walidor's Achievements
Сhallenger (3/9)
63
Reputation
-
Иногда в магазине всплывает спецпредложение со слотами (в сумме где-то 30 со всех трех), календарь новичка со старта и есть склад. Всё, больше сумку сейчас не сделать, но этого, если честно, хватает, если грамотно распоряжаться слотами в сумке
-
Да, странная ситуация получается🙂 с одной стороны хант и должен бить больше мага, а с другой ну не настолько же
-
А можно панель скиллов свою показать? Я и сам люблю поныть, тип маги слабостью воняют, но в пве у мага с уроном всё хорошо. Естественно у мага меньше урона, чем у ханта, но при пве сете разницы быть не должно. Я думаю у тебя стоит какой-нибудь кринж билд с порталом или с двумя скиллами на клонов
-
Кринж, у мага 1 расщепление было, как у танка, у ханта 3, а у роги 2. Вот и самый вариативный класс на маге, кекв, обмазываемся уронами, ребят
-
Батя из скайлора уехал, магов обратно в канаву пускают, никакого уважения к образованным ребятам с палками
-
Кнопки в принципе стоят неудобно. Чат из нормального места переехал в самый нижний левый угол, когда большинство людей — правши. Пасиба. Почта нормальными игроками используется как бесконечный склад, который хочется забыть, несмотря на клятый колокольчик, благо она где-то слева хотя бы, но что мешало оставить её в чате хз. Теперь друзей найти тот ещё квест, потому что раньше их можно было найти нажав чат, а теперь вообще не понятно почему в почте Настройки переехали в САМОЕ удобное место для чата, спасибо. Это же не та кнопка, которой все 1 раз пользуются, всё настраивают и хотят забыть, да? Вот теперь настройки по середине экрана прямо под пальцем всех правшей. Все же в любой удобный случай любят не потрындеть, а понастраивать игру?
-
Есть сундуки донатной части пасса, а ещё очень-очень редко на пб в конце попадается сундук с шансом на синь. Ну или это старый твинк, раньше откопать синь было проще
-
[2024.02.13] Обновление 1.25: Любовное помешательство 2024
Walidor replied to Ruscunárë's topic in Новости и анонсы
Да просто убрать разделитель автоподбора и всё. Рыбожорам тупа не приходят поиски данжа нубов вот и всё, приходится искать в чате и всё равно бегать с ботами, потому что у нубов и так есть автоподбор и они не вкуривают, зачем пати из чата -
Он скорее всего про то, что после смерти на арене можно на изи заспавниться сразу с расщеплением или про то, что агр танков вообще плевал на неуяз на арене и всё равно станит не смотря ни на что
-
Алхимику казан как обычно не понерфили, ведь он же не может этими банками как пулемит какать, зато ханту петуха заруинили👍
-
Это не нытьё на апп, это просто указания на воняющие кучки в дизайне класса. Я знаю, что маг уже и не в канаве, кто-то из нубов его даже имбой считает, но я был бы очень рад если б хоть что-нибудь из этих, на мой взгляд, логичных предложений разрабы все-таки реализовали Фаербол Скилл шикарный сам по себе, лучше у мага ещё ничего не добавили и вряд ли когда додумаются Лужа 1) Усильте базовый урон скилла, кд в 3 раза больше, чем у фаербола, а урон за каст меньше (повторюсь, базовый урон, не с лужи за 3чх) 2) Добавьте нормальную альтернативу луже (уже скилл по глифу называют). Глиф на сияние ультра слабый и неиграбельный Ульта Переработайте полностью, механика с клонами слишком старая и слабая, скилл сам по себе имеет детский урон и неоправданно большое кд. Клоны это ничто, пыль, слякоть, сопли, я не знаю как по-другому назвать. Они не делают ни черта, зачастую просто тупят и стоят афк посреди боя, а сами клоны в глифах других скиллов преподносятся как что-то ультра полезное и дорогое, хотя по факту носки бомжа больше стоят Телепорт 1) Убрать автоатаку после каста телепорта. Персонаж вечно норовит развернуться при убегании, а догнать кого-либо вообще капец: телепорт-автоатака- враг опять за 3 километра убежал 2) Усильте глиф на урон за 3чх. Во-первых, при касте нифига не показывается зона, в которой скилл нанесёт урон, что неудобно и странно. Во-вторых, с этим глифом у мага по факту стоит кастрированый прыжок стража без стана и с кд в 20 сек, а не 7. Добавьте туда какой-нибудь нормальный эффект, тип ослепление или расщепление(всё равно маг единственный дд с одним расщеплением, когда у других оно в двух разных скиллах) Раздвоение Скилл сам по себе крайне бесполезный, его берут только ради двух чх — нуяз и агр. Всё, скилл без частиц хаоса не делает абсолютно ничего, клоны это бесполезный мусор Волна Механику каста поменяйте, я уже кидал предложение. У вас слишком баганая и рассинхронная игра, чтобы гонять с той механикой, что есть сейчас Транслокация Сама концепция скилла конфликтует с ультой, клоны в бою слишком плохо живут(пасиба за +50% урона по ним), клоны долго бегут, сам по себе скилл не работает, ему обязательно надо сожрать другой скилл на панели и работать за его счёт, и это ещё сверху обанкротит и без того помойную ульту, которую тоже оказывается кормить надо. Минус 3 скилла, чтоб просто похиллиться, серьёзно? Я понимаю, что вы старались, придумывали, костылили этих клонов, но пора признать, что скилл говна изначально по механике и его нужно полностью менять. Либо помойка, либо накрутите на имбу, третьего не будет, так что лучше сразу меняйте Портал Выбросьте на помойку, скилл даже хуже транслокации. Единственное применение скилла было заранее кинуть его на арене и убрать с панели к чертям собачьим, но это пофиксили и теперь скилл вообще не имеет никакого применения в этой игре. Удалите вот это и дайте другой нормальный скилл Молния Базовый урон слишком маленький, так что все чх на +урон слабые и их можно заменить на что-нибудь другое. Ещё ладно 2 столбец, он хоть сколько то да полезный, но глиф на урон при горении настолько мало бьёт, что аж глазам больно такие маленькие цифры видеть. А так скилл за счёт стана тащит весь класс из помойки, респект
-
Чел, у ханта любой скилл по факту х2 импакт, потому что пет тоже скиллы жмёт с тобой, поэтому у мага намного меньше урон, зато кд быстрее
-
Увеличьте эффективность такого параметра как сила спосибности, а именно влияние на урон скиллов Потому что так исторически сложилось, что не всем классам дают в талантах супер классную и прекрасную силу атаки, а всего лишь обкаканную силу способностей Может кто не в курсе, но сила атаки балдёж целиком и полностью из-за влияния на базовый урон, отчего хант за один залп стрел отрывает половину лица, рога за прыжок из инвиза около 70% хп съедает и так далее, а клятый алхимик 3 века ковыряет моба
-
Как будто большинство людей просто сразу с 20 лвл на 30 перекинуло, и они не качались сами
-
Так самый кек в том, что эта "фича" реально есть, такая табличка ещё на альфатестах была. Её просто так взяли и украли, сначала раздел просто закрасили, а потом и кнопку раздела убрали, потому что там видите ли что-то где-то некорректно отображало, хотя ничто и никогда не мешало разработчикам вводить вообще нерабочие механики