Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Малютка

    Малютка

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2


  2. Darrom

    Darrom

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      14


  3. Ferento

    Ferento

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


  4. Стрелецкий

    Стрелецкий

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. Поручения гильдии - Зона Аномалий: Для выполнения данных поручений вам потребуется командная работа всех участников! Поэтому включите пинги, приходите вовремя в прайм выполнения таких поручений, чтобы заработать энергию для своей гильдии. Начать поручение может только глава или заместители. После чего информация отобразится в журнале заданий у всех членов гильдии, находящихся в сети. Гильдейское групповое задание имеет две стадии: 1. Необходимо прибыть в указанную локацию (в чате гильдии ставят метку сбора), дождаться запуска, любому члену гильдии поговорить с нпс и взять оборудование (без него невозможно собирать аномалии). VID-20240317-WA0002.mp4 После чего запустится таймер, в течение которого нужно отыскать 10 розово-фиолетовых аномалий, разбросанных по всей локации. Они могут быть на различных предметах (деревьях, ягодах, бочках и т.д.), а также на мобах и в воздухе. Подсказка: На дейлах (в зонах Динамических Областей) - аномалий точно не будет! 2. Успешно собрав все аномалии, 1 игрок идёт обратно на место сбора, говорит с нпс и открывает доступ ко второй стадии - на карте появится разлом (вход) на локацию с боссом. Принять участие в битве может вся гильдия (если на локации будет находиться более 6 соги, то за каждого из них босс получит дополнительное количество хп). Все игроки подходят к разлому и ждут команду на вход. InShot_20240317_203537271.mp4 Далее в войсе/чате звучит команда, заходим на локацию, у всех запускается таймер в 5 мин, за это время мы должны убить босса. InShot_20240317_212548629.mp4 После победы над боссом задание считается завершенным, а награду (репутацию и жетоны) получат все члены гильдии, которые принимали участие (даже если стояли афк на локации или персонаж ушёл в оффлайн). Так же за убийство босса можно получить 1-2 мешка с золотом, либо не получить ничего - мне кажется это рандом + очень везучим людям выпадает и каталог. Если же не хватит времени на сбор аномалий или сражение с боссом, будет ещё 1 попытка. В таком случае выполнение поручения начинается с самого начала. Сейчас разновидностей таких аномалий 4 в: 1. Благороще 2. Пылающем плато 3. Угрюмой топи 4. Фактории. У каждого поручения - свой босс со своими механиками и способностями. 1. Зона аномалий: Благороща Место сбора - голова человечка. Босс Потрошитель 10 лвл: а) Медведь, который периодически накладывает круг на случайного игрока, после которого совершает рывок, нанося ему и всем на пути (спереди и сзади + шлейфом задевает боковых) огромный урон, поэтому желательнее отойти подальше вбок. б) После этого над игроками появляется череп (! Раздавлен) - следующий урон от рывка будет увеличен на 600%! в) Босс кастует аое урон, который сносит ~50% хп (на ком череп - мгновенная смерть). P.s. От игроков с кругом нужно отбегать (если на вас сверху череп, иначе умрёте), если черепа нет, то можно встать на пути и разделить урон. VID_20230923182207_001-1.mp4 2. Зона аномалий: Пылающее плато. Босс Огнеглаз 18 лвл: а) Глаз, который периодически выбирает цель и кастует волну в направлении игрока, которая отправляет абсолютно всех на тот свет (каким-то чудом иногда удаётся выжить), поэтому просто отойдите в сторону. б) При этом призывает всполохи (огоньки), которые двигаются к боссу. Если огоньки дойдут до огнеглаза, то отхилят очень много хп и у босса появится бафф к урону. Поэтому их нужно атаковать в первую очередь, а танк уводит босса от них! в) После смерти они наносят большой аое урон всем игрокам и накладывают горение. 3. Зона аномалий: Угрюмая топь. Босс Ра'Хаш 18 лвл: а) Пантера - самый жёсткий босс, который периодически накладывает круг на случайного игрока, после которого совершает рывок, шотает игрока и тех кто стоял рядом (ибо урон ~50 тыс. хп, который могут разделить 3+ соги). б) Так же выбирает жертву: (метка хищника - череп над головой) игрока, клона, пета, после чего совершает рывки к ним, нанося большой аое урон всем рядом стоящим + накладывает стакающийся кровоток. в) Ещё босс кастует большой аое круг с х2 кровотоком (ближникам тяжелее выбежать из него, поэтому чтобы не умереть нужно использовать зелье очищения или отходить заранее). InShot_20230924_234711824.mp4 4. Зона аномалий: Фактория. Босс Железный разрушитель 10 лвл: а) Робот, который сначала наносит аое урон всем милишникам. б) Затем появляется купол, после которого босс юзает магнетизм - магнитные волны притягивают или отталкивают противников (лучше переждать и не подходить). в) И раскидывает бомбы по локации. Наступив на них вы получите большой урон + горение, при этом бомбы можно уничтожить, но проще обходить и не тратить на это время. Лайфхаки: Допустим босс выбрал целью вас: - если вы алхимик, то можете выйти в ТП и зайти обратно (против пантеры, остальных боссов можно пережить); - если вы тень, то уйти в инвиз; - если вы маг, то применить раздвоение с невидимостью или неуязвимостью (вам поможет пережить урон), либо применить телепорт в момент, когда босс приближается к вам, это поможет сбросить с себя таргет; - если вы охотник, то благодаря пассивной способности (тактике выживания), вы выживите; - если вы танк - придётся стоять до конца и умирать с честью (шутка). P.s. так же можно убежать в портал или использовать прыжок во время приближения босса + желательно танчить босса возле выхода, чтобы игроки успевали убежать и выжить. Подытог: 1. Тщательно выбирайте время сбора на аномалии, которое подойдёт для большинства участников гильдии. 2. Желательно находиться на разных каналах и юзать телепорты, чтобы легче и быстрее найти все аномалии. 3. Призывайте петомцев, используйте зелья на хп и урон, бомбы, в общем любую расходку, которая поможет вам победить босса. 4. Применяйте все лайфхаки выше, включайте баффы гильдии и ставьте пве билды. Если вы умерли на боссе, скорее вставайте и бегите обратно (можно встать за алмазы, чтобы не бежать), т.к. если успеете ударить, то будет шанс получить мешок. Однако не успев добежать, награду в виде жетонов и репутации вы получите, а мешок с золотом нет (потому что вход на локацию уже будет закрыт). 5. Если вы вступите в гильдию, в которой изначально не было свободного места, а потом появилось путём исключения другого игрока, то все поручение, в том числе и аномалии для вас будут закрыты.
    1 балл
  2. Одни боты, на карте с башнями выпадает два мага в команду = 100% слив, для чего с нубов списывают по максимуму баллы за поражение, если игра с тупыми ботами идёт, в основном Сделайте раза в два хотя бы ниже для 1 лиги количество баллов при поражении
    1 балл
  3. 1 балл
  4. На порядок лучше изучить другие таланты и быстрее продвинуться по ветке до более полезных способностей или частиц хаоса, и лучше не вкладывать знания в бесполезные изучения когда есть альтернатива. Изучать стоит только в том случае если ничего больше на страницах не осталось, но наврятли такая ситуация случится, потому что 16 уровня персонаж достигнет даже быстрее чем успеет проучить все страницы талантов до этого, и то же Марево уже будет лучше чем Зеркальная поддержка на таких уровнях. Кстати, про то какие таланты стоит учить в последнюю очередь даже отдельное упоминание есть с объяснением причины:
    1 балл
  5. Прошу сделать Цель (таргет) босса/моба для облегчения хилам. Как это реализовано в ПКашных MMORPG. Хил всегда будет видеть кто держит босса. Будет Отдавать предпочтение Мэйн танку. В замесе просто на просто не видно на ком босс висит. И да, проработайте пожалуйстаDamage Meter, хочется видеть кто сколько вносит урона. Прошу тему поддержать. Ник в игре Блоктерьер
    1 балл
  6. Представляю вашему вниманию руководство по убийству самого сложного мирового босса на данный момент — Триумвирата. Многие игроки даже на 30+ уровнях сталкиваются с проблемой понимания игровых механик, пример — иностранное сообщество самостоятельно убивает этого чемпиона раз в год, находясь во сне, и, когда просыпается, подстраивается под удобное время сильнейших русскоговорящих гильдий, в большинстве своем это связано с тем, что люди не понимают, как играть против данного противника. Подготовка к сражению Триумвират на данный момент является сильнейшим и самым сложным чемпионом в игре, и монстром в открытом мире в частности. В первую очередь, игроки, которые не участвуют в сражении с чемпионом, должны путём убийства монстров на 6 островах призвать 6 вожаков, а также по команде одновременно убить их. Убийство вожаков верхней линии отключит постоянный урон по игрокам в области вокруг босса, убийство вожаков нижней линии уберёт большую часть защиты и сопротивления босса. Узнать о смерти вожаков можно: - по красному цвету алтарей душ на карте яруса; - по активации портала ведущего от острова с вожаком на арену босса; - по закрытым глазам у парящих колонн на арене босса. Вы можете использовать арсенал расходников для борьбы с боссом, а именно: 1. Свиток преобразования: Сила (выпадает из свода законов судьи), повысит ваш урон. 2. Свиток преобразования: Защита (выпадает из свода законов судьи), повысит вашу защиту. 3. Свиток защиты: Монстролог (выпадает из сундука кузнеца, который покупается в магазине, в разделе «Гильдия»), повысит вашу защиту. 4. Огромный отвар силы (покупается у любого торговца или алхимика), повысит ваш урон. 5. Огромный отвар здоровья (покупается у любого торговца или алхимика), повысит ваш запас здоровья. 6. Огромное зелье исцеления (покупается у любого торговца или алхимика), позволит вам исцелится. 7. Оберег бесстрашия (выпадает из зверя), защитит от ужаса из бездны. 8. Псефизма судьи (выпадает из судьи), защитит от идущего суда. 9. Страховка добычи (выдаётся за бесплатный календарь, выдавалась бесплатно при вводе этого расходника, покупается в магазине в разделе «Катакомбы»), поможет вам сохранить часть добычи с босса в случае, если вы умрёте после её получения. 10. Сосуд необъятной любви (перманентный сосуд можно было получить во время события «Любовное помешательство» 2023 года), исцелит ваших союзников, если вы умрёте. 11. Любой прислужник, одним из лучших вариантов будет призыв частички любви перед получением смертельного урона (добываются разными способами, перманентную частичку можно было получить во время события «Любовное помешательство» 2023 года), позволит вам нанести немного больше урона и получить особый бонус в зависимости от прислужника. 12. Коробка конфет (перманентную коробку можно было получить во время события «Любовное помешательство» 2023 года), повысит ваш урон и скорость передвижения. 13. Боевое знамя, (покупается в магазине в разделе «Трофеи» во время гильдейской охоты или войны гильдий) повысит вашу защиту, урон и исцеление. 14. Инфузия силы (покупается в магазине в разделе «Трофеи» во время гильдейской охоты или войны гильдий), повысит ваш урон и исцеление. 15. Силовой щит (покупается в магазине в разделе «Трофеи» во время гильдейской охоты или войны гильдий), повысит вашу защиту. 16. Инъекция адреналина (покупается в магазине в разделе «Трофеи» во время гильдейской охоты или войны гильдий), повысит ваш урон. Ужас из бездны Стадия начинается сразу после вступления в бой с боссом и идёт до конца битвы с ним. Из босса появляется небольшой шарик с глазами, который невозможно выбрать в цель и поймать в контроль игрока, наносит небольшой магический урон атаками при приближении к игроку, преследует игрока по всей арене. У каждого игрока свои личные ужасы из бездны. Количество ужасов из бездны повышается до конца битвы с боссом после каждой вашей смерти. Можно убрать ужас из бездны использовав расходник оберег бесстрашия, но, поскольку его скорость очень мала, а урон при использовании защитных расходников или наличии алхимиков с правильной сборкой на массовое лечение почти не ощутим, я считаю данный расходник слабо полезным. Иногда ужасы из бездны багуются и со скоростью света бегают за вами. Армия смертоликов Босс говорит фразу «Шагом марш!». Через всю арену с одной из её двух сторон начинает идти армия смертоликов, которую невозможно выбрать в цель и поймать в контроль игрока, при соприкосновении с ними убивают вас с одного удара нанося огромное количество физического урона. Между некоторыми монстрами в случайных местах есть небольшие пространства, пройдя через которые, вы сможете избежать смертельного урона. Вы можете использовать классовые навыки чтобы пережить шеренгу: 🛡️ Героический рывок стража позволяет перепрыгнуть шеренгу. 🏹 Скачок охотника позволяет перепрыгнуть шеренгу, тактика выживания даёт возможность один раз в 5 минут не умереть. 🔪 Резчик душ тени позволяет перепрыгнуть шеренгу, шаг сквозь тень с тактическим прыжком на союзника, который возле места, где в шеренге будет зазор. 🔮 Телепортация чародея позволяет перепрыгнуть шеренгу, раздвоение с неуязвимостью чтобы не получить урон. 🧪 Печать искажения алхимика позволяет под спешкой добраться к месту, где в шеренге будет зазор. Также есть небольшая хитрость для тех, у кого проблемы с производительностью игры на боссе - в зоне с порталом на безопасную локацию шеренга не наносит урон, армия смертоликов пропадает до того места где находится портал, нужно нажать пальцем на экран и вести, не отпуская, в крайнюю точку портала или хотя-бы в его центр. Если вы остановитесь перед порталом и начнёте его использовать, монстры иногда могут нанести урон. Также не забывайте что порталы есть только в нижней правой и верхней левой части арены с боссом, потому лучше стоять снизу справа, ведь, если монстры появятся сверху слева, вы не сможете зайти в портал, не пройдя шеренгу. Строевое построение Босс говорит фразу «Стройся!» и вокруг босса с трёх сторон появляются три зоны: ↖️ сверху слева от босса с синим кругом. ↘️ снизу справа от босса с оранжевым крестиком. ↙️ снизу слева от босса с зелёным треугольником. Вам нужно встать в ту зону, эмблема которой соответствует символу над головой вашего персонажа. Если вы не видите вашу эмблему из-за скопления игроков, посмотрите на строку эффектов под вашим ником сверху слева, по эффекту будет видно, какая эмблема вам нужна. Вне подходящей вам зоны будет наноситься урон до конца стадии. Во время данной фазы босс неуязвим к любым атакам, не пытайтесь нанести ему урон. Также, в конце стадии, в любом случае, вы получите один урон от босса, даже если вы будете стоять в центре подходящего вам круга. Второй легион Стадия следует сразу после строевого построения. Вокруг босса с трёх сторон на месте кругов появляются по одному порталу, каждый из них имеет высокую защиту и сопротивление, также раз в несколько секунд из них появляются монстры. Во время данной фазы босс неуязвим к любым атакам, не пытайтесь нанести ему урон. Чтобы уничтожить портал, нужно принести к нему 4 сферы света, появляющиеся на арене битвы с боссом в случайных местах. После уничтожения всех трёх порталов босс станет уязвим к атакам. Старайтесь как можно быстрее сломать порталы сферами, чтобы до конца стадии спокойно наносить урон боссу. Если вы имеете низкий запас здоровья не берите сферу, если вы умрёте до того, как принесёте её к порталу, вы замедлите его уничтожение. Тень зверя Босс говорит фразу «Фас!». Призывается тень зверя, которая накладывает на всех игроков одного класса метку, через несколько секунд наносит урон всем игрокам этого класса, потому на момент получения урона вы должны иметь полное здоровье и стоять в зоне защитных расходников или печати искажения алхимика, также желательно сразу после получения урона от тени зверя использовать зелье исцеления, чтобы не умереть от ужаса бездны или следующих атак босса. Эффекты от классов: 🛡️ От стражей босс единоразово получает щит. 🏹 От охотников у босса повышается скорость атаки и, он наносит урон всем вокруг охотников. 🔪 От тени босс накладывает отравление всем в радиусе 20 клеток. 🔮 От чародеев босс призывает две иллюзии. 🧪 От алхимиков босс снижает исцеление всем вокруг. Если вы пережили урон от тени зверя, в большинстве случаев вы можете спокойно атаковать босса до конца стадии. Также можно убить тень зверя, и его атака не нанесёт урон игрокам и не даст боссу бонус класса, однако это не выгодно из-за того, что, имея полный запас здоровья, пережить атаку довольно просто и урон, который можно реализовать в босса, отдавать в тень зверя не хочется, защитный бонус боссу даётся только при использовании способности на стража и имеет всего 20% шанс. Есть небольшая хитрость - вы можете избежать урона от атаки тени зверя, выйдя за пределы арены босса на безопасный остров до конца действия негативного эффекта, который он накладывает на вас. Бывает полезно, если понимаете, что здоровья, чтобы пережить атаку вам не хватит, а вылечить вас некому, можете начать переходить через портал на безопасный остров, чтобы избежать урона. Главное - дождаться конца эффекта, который наложила на вас тень зверя. Суд идёт Босс говорит фразу «Суд идёт». Призывается проекция судьи и накладывает на всех игроков на арене приказ, наносящий урон. Принцип нанесения урона легко определить по цвету проекции: 🔵 Синий — самый слабый приказ. Становитесь на расстоянии не более 3 клеток друг от друга и наносите урон боссу до конца стадии. 🟡 Жёлтый — средний по силе приказ. Нужно двигаться каждые 3 секунды, чтобы не получить урон до конца стадии. 🔴 Красный — самый сильный приказ. Нужно стоять на расстоянии более 3 клеток от игроков, иначе вы получите урон который будет тем выше, чем больше игроков вокруг вас. Заставляет разбегаться по всей арене и вносить меньше урона по боссу. От урона этой стадии можно защитился использовав расходник Псефизму судьи, но поскольку 66% приказов не наносят урон при своевременном их обнаружении, я считаю данный расходник слабо полезным. Кровавый риф На месте умершего игрока появляется коралл, чем дольше он существует, тем больше в размере он становится. Необходимо как можно быстрее разрушить коралл, поскольку он повышает урон босса и восстанавливает ему здоровье. Чтобы принести минимальный вред при смерти, нужно стоять возле босса на большинстве стадий, так коралл, появившийся после вашей смерти, будет быстро уничтожен массовым уроном игроков, и на него не придётся тратить навыки где-то в углу арены, теряя при этом в уроне по боссу. Полезные советы 1. Вы можете получить награду за убийство босса, даже находясь на безопасном острове, если вы нанесёте ему хотя-бы один удар и ваши согруппники внесут достаточный вклад в убийство босса для получения награды. При этом вы можете после нанесения удара выйти из сети на безопасном острове (ваш персонаж ещё 10 минут будет находиться на локации) и получить награду. Даже если вас убьют пока вы не в сети, ваш труп будет лежать до конца этих 10 минут, и вам засчитают убийство босса. Очень полезно, если во время убийства босса вы заняты, но хотите получить награду или же у вас проблемы с производительностью игры на нём. 2. Если вы умерли в конце битвы с боссом, не возрождайтесь, пока он не погибнет, даже мёртвым вы получите награду за босса, если вы внесли достаточный вклад в его убийство до своей смерти. 3. Если у вас есть несколько алхимиков, которые будут ставить печати искажения и использовать лечение по области, наиболее эффективной стратегией будет в промежутке между атаками босса становиться прямо под него или возле него, чтобы получить максимальное количество полезных усилений от игроков вокруг вас. Конец сражения. Или нет? Также не стоит забывать, что убийство Триумвирата не означает, что вы гарантированно спокойно очистите вашу награду. На любом из двух более высоких ярусов вас могут поджидать агрессивно настроенные игроки, которые постараются украсть вашу потом и кровью заработанную награду. Не выходите вразнобой, ходите вместе со своей группой. Если вы появились на втором или первом ярусе далеко от согруппников, старайтесь как можно быстрее оказаться вместе, чтобы в случае опасности убить врагов или дождаться помощи от согильдийцев. Не забывайте о возможности парой нажатий отправить метку с опасным местом в чат гильдии, так вы быстрее всего можете рассказать о том, что вам нужна помощь.
    1 балл
  7. Введение Данное руководство будет полезно всем игрокам мира Skylore, а также разработчикам игры. Надеюсь, что все прочитавшие данное руководство найдут для себя что то новое и помогут сделать игру лучше. Мы поговорим о числах, игровом времени и рандоме. Метка 👨‍💻 будет означать просьбу к разработчикам - обратить внимание на некоторые аспекты игры. 1. Числа в получении снаряжения 1.1. Каждый игрок после 20 лвл определяется какое из 3-х типов снаряжения выбрать (стойкость, могущество, хладнокровие). Для каждого игрока важно сразу понимать какого класса снаряжение необходимо собирать, а также какие характеристики необходимы (прочитайте статьи из прошлых гайдов). Мы будем рассматривать только получение синего снаряжения, так как делать синее из зелёного нецелесообразно (это поймете позднее). Поговорим про каждый вид снаряжения, как и сколько можно получить. Стойкость. На данный момент 80% сервера ходит именно в этом снаряжении. Можно получить за сундуки арены, а также за прохождение лиги арены. - лига (4 аксессуара, 4 брони, 2 оружия) / месяц - сундуки (1 золотой сундук в 2-3 дня) ~ 10-15 сундуков / месяц Хладнокровие Снаряжение падает в "тропе безликих" за убийство Зверя, Судьи и Триумвирата. На мой взгляд данный тип снаряжения получить легче всего. На сервере можно увидеть такой сет только у новичков до 25 лвл, либо у людей, которые ходят договора (как второй сет). Необходимо проходить задания для получения осколков теней и очищать сундуки. Советую открывать только сундуки с золотом. Могущество На данный момент очень актуальное снаряжение в связи с появлением охоты. Большое спасибо разработчиком за данную игровую активность! Хорошие награды, интересный контент, объединение гильдии. Ооочень мало людей собирает данную экипировку. Наверное встречаются 5-10% игроков. Потому что добыть ее очень сложно, а точнее долго. Как получить: - сундуки подземелий ~10-15 в месяц - гильдейский босс - разрушитель. ~4 сундука в месяц. Почему 4? Потому что очень мало гильдий проходит сложного разрушителя, а в те гильдии которые его проходят, в момент прокачки вас скорее всего не примут. Часто гильдии убивают данных боссов не сразу по откату, а собираются раз в неделю. Какие бывают сеты, как и в каком количестве они добываются мы разобрались. Давайте теперь подумаем сколько времени нам потребуется собрать полный сет. Тут мы сразу затронем рандом (шанс) выпадения синего шмота из золотых (синих) сундуков. В среднем, по печальному опыту, из 5 сундуков падает 1 синяя шмотка. Я считаю, что шанс необходимо увеличивать. Раньше я копил 5 золотых сундуков с подземелий и открывал их одновременно, и очень сильно демотивирует, когда получаешь 0 синих вещей. 👨‍💻 Будем рассчитывать из того, что для того, чтобы вам упала необходимая экипировка (хотя-бы с нужным классом) необходимо получить 30-50 шмоток. Лично мне на лучнике всегда падает не то что нужно. Не знаю кому как везет, но в своих расчетах я буду считать, что для сборки полного сета необходимо получить 40 синих вещей: Стойкость: 10 лига + 4 сундуки = 14/месяц 40/14 ~ 3 месяца игры Возьмём в расчет, что примерно 100 игроков закрывает лигу в месяц, то в начале своего пути можно рассчитывать только на 5 сундуков с лиги. И то это достаточно сложное мероприятие. 5 лиги + 4 сундуки = 9/месяц 40/9 ~ 4.5 месяца Хлоднокровие: Вы можете получить ~44к осколков в сутки 44к*30дней = 1.32кк Открытие одного сундука стоит 17к 1.32кк / 17к ~ 78 сундуков Добавим сюда осколки которые дадут за убийство 78 боссов 78 * 10к - 780к (45 сундуков) Получается примерно 120 сундуков. 120*0.2(шанс выпадения синей) ~ 25 шмоток Собрать данное снаряжение можно за 1,5 месяца игры. Если совсем не напрягаться, то за 3 месяца уж точно. Могущество: 4 сундуки + 2 разрушитель = 6 40/6 ~ 7 (месяцев игры собираются нужные шмотки могущества) 👨‍💻 Я собираю уже 3-4 месяца и у меня только 5/9 единиц амуниции. Давайте разделим игроков по количеству времени в игре: Играет 4+ часов: Стойкость - 3 месяца Хладнокровие - 2 месяца Могущество - 7 месяцев Играет 2-4 часа: Стойкость - 4.5 месяцев Хладнокровие 3 месяца Могущество 7 месяцев Обратите внимание, что могущество очень сложно собрать, и проводимое в игре время никак на это не влияет 👨‍💻. Итог: сборка необходимого снаряжения (по классу экипировки) будет занимать от 2 до 7 месяцев игры в зависимости от выбранного сета и игрового времени. 2. Числа в прокачке снаряжения. Давайте разбираться как прокачивается снаряжение и сколько времени нам потребуется, чтобы достичь 34 лвл и сделать все шмотки фиолетовыми. Начнем с повышения уровня. Буду говорить на примере своего персонажа - лучника. Повышение на 1 уровень лук стоит примерно 250к золота. Повышение на 1 уровень брони и аксессуаров стоит примерно 52к золота На повышение уровня всего снаряжения до 20 лвл нам необходимо Лук: 250к*19 = 4.75кк Броня и аксессуары: 52к*19*8 = 7.9кк Итог: 12.65кк Итаааак, где нам взять почти 13 миллионов золота ? Способы получения золота (в день): Дейлы ~20к (обязательны к прохождению! 20-30 минут в день) Сундуки арены ~ 10-16к (Если собираете сет на стойкость, то вам повезло, если нет, но пытаемся выигрывать. Собрать 4 сундука в день вроде простая задача, но зависит от соперников и вашего мастерства. Просите своих больших товарищей из гильдии помогать. Проходим 15-40 минут) Сундуки из троп ~ от 12 до 20к (Если собираете сет с хладнокровием, везет. Думаю собрать 2 золотых сундука потребуется до 1 часа времени, главное следите за чатом) Сундуки гильдейский боссов + поручения ги + охота ~ 8к (Думаю тут без комментариев, тратим ~20-30 минут в день) Сундуки мировых боссов ~ 5к (Собираем осколки душ и ходим, очень полезно. Тратим 30 минут в день) Продажа снаряжения нивелируется покупкой банок. Убийство мобов и боссов приносит не очень много, думаю до 1к голды при обычной игре. Обратите внимание, что игроки, собирающие сет стойкости и хладнокровия волей-неволей добывают золото. А те, кто собирает могущество - обделены 👨‍💻. ИТОГО в день мы можем заработать примерно 60к золота играя 4 часа в день и 40к играя до 2 часов в день. Такими темпами мы получим желаемые 13 миллионов через примерно 300 дней игры. Давайте включим сюда золото с ивентов (праздников). Примерно можно получить 1кк за ивент. За пол года проходит примерно 3 ивента. Итого желаемая сумма примерно зарабатывается за 250 дней игры. Отлично ! Но это только на повышения уровня снаряжения. Прибавим сюда Усиление. До +15 в круг примерно еще 1кк. После того как мы повысили уровень нашего снаряжения нам необходимо объединить его. (Есть прекрасная таблица усиления снаряжения [Можно найти в руководствах]) Давайте считать необходимые алхимические камни 1656 - оружие 662 доспех и амулет 580 остальное 2402 - броня 2402 - аксессуары Хорошо, где брать алхимические камни ? 1. Падают с мирового босса (червь) 10шт 2. Падают с охоты (до 30 лвл очень мало) 3. Покупаются за кроны. (основной источник) 4. Разные сундуки, награды активности, покупаются в магазине (тоже очень малое количество) Кроны дают с ежедневных заданий. В день можно заработать 120 крон. Для грубого расчета будем считать только алхимические камни купленные за кроны. Остальные добытые алхимические камни пойдут на перековку снаряжения. Оружие: 1656 камней = 19872 кроны Доспехи: 2402 камня = 14412 крон Аксессуары: 2402 камня = 14412 крон Итого нам надо 48696 кроны. Как мы уже помним мы зарабатываем 120 крон в день 48696/120 = 405 дней игры... 👨‍💻 Бывает, что игрок в течении суток не может зайти в игру (отпуска, дача, работа, отдых, выходные, надоела игра и перерыв). В любом случае какие то дни игрок не будет заходить в игру. На данный момент кроны (алхимические камни) - Самый Тонкий Момент в игре 👨‍💻. Тут спасибо за охоту, награды хорошие. Но думаю стоит пересмотреть стоимость алхимических камней за кроны (хотя-бы на 1-2 единицы, как понимаю раньше они стоили дешевле). Либо добавить активности, сундуки и прочее. 3. Числа в уроне 👨‍💻 Я очень хотел написать про урон, скилы, ЧХ, правильную прокачку характеристик, получение максимального ДПС. Но к большому сожалению, чтобы это сделать хорошо, в игре нет механик. Писать такой Гайд по ДПС не солидно. Я считаю, что для исследователей в игре должны появиться: манекены текущего уровня персонажа; таймер манекена (сколько прожил); таблица урона после прохождения охоты, подземелий и прочих боссов. Хотя-бы в виде лога в чат. Может даже урон только твоего персонажа после убийства босса, чтобы сравнивать различные сборки, экспериментировать и открывать что то новое. Подводя итоги могу вынести несколько моментов: 1. Добыча и прокачка снаряжения после 20 лвл займет не менее года игры - ежедневной; 2. Сет могущества обделен в темпе получения и в золоте, по сравнению с другими; 3. Обязательно заходить в игру хотя-бы на 20 минут для прохождения ежедневных заданий для получения крон; 4. С появлением охоты необходимо сплотить коллективы гильдии и сделать познавание и исследование мира Skylore интереснее и нагляднее, добавив новые механики для понимания некоторых аспектов игры. ВСЕМ ХОРОШЕЙ ИГРЫ ! Армада ждет Вас.
    0 баллов
  8. Друзья! Мы подготовили для вас обновление 1.26 в Skylore — вся информация о нём в этом посте, читайте скорее! Гильдейская охота Зайдя в украшенное новой анимацией меню рейдов, вы найдёте старого врага в новом обличье — Королеву пауков. Попавших в её путы ожидает ужасно болезненная смерть, а паутина так крепка, что обычное оружие её не берёт. И будьте крайне осторожны — из тел угодивших в её смертельные путы воинов вылезут пауки-прислужники! Новообретённая сила Королевы Пауков потребует совместных стараний всей вашей гильдии, так что для более удобного сбора соратников на бой мы приготовили для вас кое-что новое… Гильдейский призыв в игру Гильдейский призыв — возможность для глав гильдий и их заместителей всегда оставаться на связи с братьями по оружию! Нажатие новой кнопки на главном экране гильдии позволяет призвать в игру согильдийцев, отсутствующих в сети, при помощи push-сообщения. Вы можете использовать Призыв для любых целей, но не чаще чем 1 раз в сутки. Будущие медали Теперь в меню медалей вы сможете увидеть не только уже заработанные награды, но и будущие, которые вы ещё можете получить. Среди них вы увидите как уже знакомые медали, так и новые разновидности: количество номинаций будет расширяться с будущими обновлениями. Условия их получения пока останутся в секрете, но приглашаем высказывать свои догадки в комментариях. Прочие изменения - Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях из бонусной награды Skypass мог выпасть дубликат. Единственному получившему таким образом дубликат персонажу отправлена соответствующая компенсация. - Изменено отображение параметра Сила критического удара. Теперь его описание сформулировано как увеличение урона. Например, Сила критического удара в 50% означает, что при критическом ударе персонаж нанесёт 50% дополнительного урона (ранее указывался общий урон). - На больших монстрах более не отображаются слишком большие эффекты. - Исправлена ошибка из-за которой очки активности за сезон могли превзойти возможный максимум. - Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях персонажи теряли возможность автоатаки. - Изменены ошибочные описания гильдейских талантов Поразительная живучесть и Расторопность. - Исправлена ошибка, из-за которой пропадали выпавшие в Адамантовом гроте сундуки. - Исправлена ошибка, из-за которой атакующие на расстоянии персонажи могли поворачиваться не в ту сторону. *** Это всё, что мы готовы показать сегодня, но далеко не всё, над чем мы работали. Совсем скоро мы опубликуем список будущих изменений, которые ожидают воинов Аринара в ближайших обновлениях, а также расскажем о дальнейшем развитии нашего проекта. Удачи в сражениях! Команда Skylore
    0 баллов
  9. нет, больше не повторялось.
    0 баллов
×
×
  • Создать...