Перейти к содержанию

Ulexon

New Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ulexon стал победителем дня 9 февраля 2023

Ulexon имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Ulexon's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

1

Репутация

  1. Ulexon

    НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!

    Не понимаю закономерность дропа сундуков с мобов - чемпионов. То есть, ты 12 лвл, тебе нужно развитие, кач, ты копишь знания, голду, стараешься, а в итоге сундук с рейд босса падает только топ 12 игрокам, которые нанесли наибольший урон. А как, извините, мне нанести урон, если я слабее их в несколько раз!? Если приходят топ гильдии, топ игроки и забирают лут! Потом ещё такие "да ты просто дрищ ещё", "ты не топ". Браво. Что за беспредел и несправедливость в чистом виде? Зачем я прихожу бить босса, стараюсь, трачу зелья, чтобы мне выпал, прошу прощения, ФИГ!? Извините, но это больше похоже на явную необходимость донатить на ресурсы. Сделайте изменения, пожалуйста!
  2. Ulexon

    Баг с мобом

    По заданию, моба нужно вызвать путём поджога хвороста, но он начинает атаковать непонятным образом ещё до этого. Не знаю, нормально ли это? Или имеется ввиду что он бестелесный дух и чтобы его можно было атаковать, нужно зажечь хворост?🤔 Record_2021-12-28-18-37-25.mp4
  3. Ulexon

    Ремесло, торговля.

    Ну если вас устраивает тупик в контенте игры - меня нет. Зашёл в игру, пошел побил мобов, боссов, посидел, сходил на арену и сидишь залипаешь, общаясь с людьми в чате ожидая респауна квестов. Ух, интересно. С таким же успехом вам дорога в шутеры и слэшеры, всё тоже самое. Я даю разработчикам рекомендации, опираясь на личный, огромный опыт в этом жанре и знаю, что говорю. Огромный фэнтезийный мморпг мир всегда представлял из себя торговлю и ремёсла, в некоторых избранных игр песочницу (возможность строить дома, выращивать что-то и т.д), но уж точно не однообразие в действиях и занятиях. Всего доброго.
  4. Ulexon

    СКЛАД

    Я уже видел такое предложение на форуме, но сказать об этом ещё раз будет не лишним. Очень необходим склад, что-то типа банка, куда можно положить предметы из инвентаря, например когда у тебя очень много реликвий из адамантовых пещер, но нет осколков чтобы их открыть, потому что чуть что, можно и погибнуть на гроте и все эти десятки реликвий разом потерять. Лично у меня будет шок... Пожалуйста, нужен склад!
  5. Ulexon

    Некрасиво!

    Дорогие разработчики, я считаю, что это выглядит очень, извините, некачественно.)
  6. Ulexon

    Удобство

    Так как фарм и большая часть часть развития завязана на адамантовых пещерах, рекомендую вывести количество осколков душ в инвентаре. На данный момент остаток осколков можно посмотреть исключительно у НПС, который находится у входа в пещеру и это не очень удобно, когда находясь где-то в другом месте ты хочешь посмотреть остаток, подсчитать сколько их хватит на сундуки, которые ты нафармил. p.s да и вообще всю валюту отобразить в инвентаре, потому что валюту с ежедневных заданий тоже можно посмотреть исключительно только у НПС торговца Пример:
  7. Можно добавить различного рода отблески магического света на зачарованных оружиях, например от 10+ (10+ как раз таки слишком тяжело зачаровать, поэтому игроков с такими играющими красками будет не так много😀) Сделал пример:
  8. Ulexon

    Ремесло, торговля.

    На данный момент игра представляет собой три буквы: ПВП и ПВЕ. Игроки находятся в диком и очень продолжительном фарме и гринде, собирают шмот, увеличивают мастерство, а потом идут на массовые замесы в пвп, либо по кулдауну убивают боссов - ВСЁ, на этом игра заканчивается. А теперь добавим изюминку разнообразности в игре, а именно песочницу и ремесло. СБОР По локациям разместить места для добычи и сбора материалов различного грейда и типа: камень, железо, дерево, травы, возможность добывать материалы для крафта с монстров. Бодрость будет так же тратиться на сбор, как и при убийстве мобов, но перед этим её стоит увеличить игрокам, потому что на данный момент её хватает на пол дня при долгом фарме, а тут ещё и сбор будет. КРАФТ Локацию "Лагерь рыболовов" обустроить под ремесло: поставить станки, верстаки для переработки, крафта, алхимический стол, казан для готовки блюд и т.д. Крафтить можно шмот, блюда с бафами, банки на урон/хп. ТОРГОВЛЯ Сделать возможность торговли между игроками путём окна обмена шмотом и голдой. Пример: "Продам щит бойца +5, 10 уровень, зелёный грейд. 10 000 голды. Лагерь рыбаловов." ПРОФЕССИИ Путём крафта/сбора профессии (алхимия, кузнечное дело, сбор, кожевничество, готовка и т.д) будут прокачиваться, поэтому некоторые вещи можно крафтить например только с определенного уровня профессии. РЫБАЛКА Можно крафтить, приобретать у торговца, в донатном магазине удочки. Удочки будут отличаться уровнем, по итогу обычные удочки не смогут ловить элитную рыбу и т.д. Сделать места для ловли. ИТОГ Игра выйдет разнообразной, будет много контента, есть чем заняться. Сейчас же всё очень нудно, вечный гринд, фарм (кстати очень слабый) и по итогу каждый день одно и то же. Надеюсь, Вы рассмотрите моё предложение и сделаете правильный выбор . Всего доброго и удачи!
×
×
  • Создать...