Jump to content

Ulexon

New Members
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Ulexon's Achievements

Unnamed

Unnamed (1/8)

0

Reputation

  1. Не понимаю закономерность дропа сундуков с мобов - чемпионов. То есть, ты 12 лвл, тебе нужно развитие, кач, ты копишь знания, голду, стараешься, а в итоге сундук с рейд босса падает только топ 12 игрокам, которые нанесли наибольший урон. А как, извините, мне нанести урон, если я слабее их в несколько раз!? Если приходят топ гильдии, топ игроки и забирают лут! Потом ещё такие "да ты просто дрищ ещё", "ты не топ". Браво. Что за беспредел и несправедливость в чистом виде? Зачем я прихожу бить босса, стараюсь, трачу зелья, чтобы мне выпал, прошу прощения, ФИГ!? Извините, но это больше похоже на явную необходимость донатить на ресурсы. Сделайте изменения, пожалуйста!
  2. По заданию, моба нужно вызвать путём поджога хвороста, но он начинает атаковать непонятным образом ещё до этого. Не знаю, нормально ли это? Или имеется ввиду что он бестелесный дух и чтобы его можно было атаковать, нужно зажечь хворост? Record_2021-12-28-18-37-25.mp4
  3. Ну если вас устраивает тупик в контенте игры - меня нет. Зашёл в игру, пошел побил мобов, боссов, посидел, сходил на арену и сидишь залипаешь, общаясь с людьми в чате ожидая респауна квестов. Ух, интересно. С таким же успехом вам дорога в шутеры и слэшеры, всё тоже самое. Я даю разработчикам рекомендации, опираясь на личный, огромный опыт в этом жанре и знаю, что говорю. Огромный фэнтезийный мморпг мир всегда представлял из себя торговлю и ремёсла, в некоторых избранных игр песочницу (возможность строить дома, выращивать что-то и т.д), но уж точно не однообразие в действиях и занятиях. Всего доброго.
  4. Ulexon

    СКЛАД

    Я уже видел такое предложение на форуме, но сказать об этом ещё раз будет не лишним. Очень необходим склад, что-то типа банка, куда можно положить предметы из инвентаря, например когда у тебя очень много реликвий из адамантовых пещер, но нет осколков чтобы их открыть, потому что чуть что, можно и погибнуть на гроте и все эти десятки реликвий разом потерять. Лично у меня будет шок... Пожалуйста, нужен склад!
  5. Дорогие разработчики, я считаю, что это выглядит очень, извините, некачественно.)
  6. Так как фарм и большая часть часть развития завязана на адамантовых пещерах, рекомендую вывести количество осколков душ в инвентаре. На данный момент остаток осколков можно посмотреть исключительно у НПС, который находится у входа в пещеру и это не очень удобно, когда находясь где-то в другом месте ты хочешь посмотреть остаток, подсчитать сколько их хватит на сундуки, которые ты нафармил. p.s да и вообще всю валюту отобразить в инвентаре, потому что валюту с ежедневных заданий тоже можно посмотреть исключительно только у НПС торговца Пример:
  7. Можно добавить различного рода отблески магического света на зачарованных оружиях, например от 10+ (10+ как раз таки слишком тяжело зачаровать, поэтому игроков с такими играющими красками будет не так много) Сделал пример:
  8. На данный момент игра представляет собой три буквы: ПВП и ПВЕ. Игроки находятся в диком и очень продолжительном фарме и гринде, собирают шмот, увеличивают мастерство, а потом идут на массовые замесы в пвп, либо по кулдауну убивают боссов - ВСЁ, на этом игра заканчивается. А теперь добавим изюминку разнообразности в игре, а именно песочницу и ремесло. СБОР По локациям разместить места для добычи и сбора материалов различного грейда и типа: камень, железо, дерево, травы, возможность добывать материалы для крафта с монстров. Бодрость будет так же тратиться на сбор, как и при убийстве мобов, но перед этим её стоит увеличить игрокам, потому что на данный момент её хватает на пол дня при долгом фарме, а тут ещё и сбор будет. КРАФТ Локацию "Лагерь рыболовов" обустроить под ремесло: поставить станки, верстаки для переработки, крафта, алхимический стол, казан для готовки блюд и т.д. Крафтить можно шмот, блюда с бафами, банки на урон/хп. ТОРГОВЛЯ Сделать возможность торговли между игроками путём окна обмена шмотом и голдой. Пример: "Продам щит бойца +5, 10 уровень, зелёный грейд. 10 000 голды. Лагерь рыбаловов." ПРОФЕССИИ Путём крафта/сбора профессии (алхимия, кузнечное дело, сбор, кожевничество, готовка и т.д) будут прокачиваться, поэтому некоторые вещи можно крафтить например только с определенного уровня профессии. РЫБАЛКА Можно крафтить, приобретать у торговца, в донатном магазине удочки. Удочки будут отличаться уровнем, по итогу обычные удочки не смогут ловить элитную рыбу и т.д. Сделать места для ловли. ИТОГ Игра выйдет разнообразной, будет много контента, есть чем заняться. Сейчас же всё очень нудно, вечный гринд, фарм (кстати очень слабый) и по итогу каждый день одно и то же. Надеюсь, Вы рассмотрите моё предложение и сделаете правильный выбор . Всего доброго и удачи!
×
×
  • Create New...