Автора поддерживаю,вопросов у новичков полно,а ответов кот наплакал.
1.Почему при использовании навыка Провокация у стража на босса пишет Иммунитет?Это баг или игровая механика?Если механика то как держать агро босса на танке с его смешным уроном и дпс?
2.Как влияет сильный разброс в уровнях сопартийцев при походах в данжи на уровень и соответственно харрактеристики мобов с боссами?
3.Как влияет раса на выбранный класс?
4.Почему в аметистовых пещерах доп харрактеристика на зелёных вещах всегда-хладнокровие,а не рандомная?
5.Почему в талантах принуждают учить то,чего не хочется(куча пассивок к примеру)которые не обойти,что бы открыть следующую страничку.Это форменное вымогательство знаний))
6.В описании активных скиллов указано время подготовки,действия,откат и некоторые прочие параметры.Но нет ни одного умения где внятно написано колличество урона от него.Почему,это великая тайна?
7.Почему бы ботов на арене не наделить минимальным интеллектом и умением юзать умения класса своего?
Спасибо за внимание,будут вопросы свежие,отпишусь.
В целом игра хорошая,успехов в работе!