Перейти к содержанию

Hell Mage

New Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Hell Mage's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

4

Репутация

  1. Порежьте луков уже, напишите там как вам нравится, типа новая механика и тд))
  2. Кому-то будет достаточно маленькой таблички, про которую ты имеешь ввиду, а кто-то захочет с цифрами и более подробное описание по этой тематике.
  3. Walidor специально для тебя ещё раз, здесь сведена информация по количественному отличию доп. атрибутов в вещах разных классов и более подробно развернута эта тема. Если ты хочешь поведать совсем другую тему - о том как работают доп. атрибуты - дерзай и удиви нас. А пока ты только придираешься в комментах, покажи на что ты способен)
  4. Видимо то, что ты ожидал увидеть будет когда то в другой теме, а так, те кто докачаются до 20 скорее всего уже разберутся более менее с характеристиками, тем более описание им есть в самой игре. Здесь же больше сведена информация по количественному отличию доп. атрибутов в вещах разных классов, я думаю это будет также полезно кому-то, как и мне когда я получил 20. Оружия нет - согласен, но они по классам не различаются, главное понимать в какой атрибут хочешь больше "удариться"
  5. В этой теме речь пойдет о дополнительных атрибутах на вещах, которые даются после их распознавания. Взяв 20 уровень персонажа, я столкнулся с некоторыми вопросами, на которые хотелось получить ответ. А именно, почему одно кольцо дает меньше шанса крита, а другое больше и с чем это может быть связано. Чтобы не потерять интерес к игре да и не наделать глупостей, я начал разбираться и собирать сведения в табличку, которой и хочу с вами поделиться, надеюсь с ней вам будет проще понять некоторые нюансы, которые приготовила нам игра. И так, вещи я сравнивал синие, которые требуют для ношения 20ый уровень персонажа. Сами же вещи были 1го уровня и не заточены (то есть на +0). А если точнее, то сравнивал я именно количество дополнительного атрибута, которое получает вещь после распознавания. Далее по факту: * Количество доп. атрибута не зависит от уровня усиления/заточки, но зависит от уровня вещи. * Количество одного и того же атрибута (например, здоровья), зависит от класса доспеха/аксессуара * Амулет в отличии от серьги/кольца/плаща и нагрудная броня в отличии от шлема/перчаток/обуви дают несколько больше (на ~15-20%) одного и того же доп. атрибута, если они одинакового класса * Если вы распознали вещи одного класса, то диапазона одного и того же доп. атрибута не будет, т.е. значение будет одинаковым на этих вещах. А теперь попробуйте посмотреть и понять табличку ниже по ссылке. Таблица онлайн, поэтому, если будут изменения в ней - у вас они тоже появятся. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NedQgY-zuGtVvF3BN7g-TvK7Q_gjTbcVQtDTm9-GxvE/edit#gid=0 Далее попробую описать некоторые детали по таблице, если кто-то не сразу поймет что там. Слева идут доп. параметры вещи, которые могут вам дать, после распознавания. В шапке таблицы - разновидности классов доспехов и аксессуаров. На пересечении мы видим числовое значение доп. параметра, которое будет у вещи, когда распознаете. То значение, что в клетке таблицы указано выше, у аксессуаров - все кроме амулета, у доспехов - все кроме нагрудной брони. И, соответственно, значение пониже у аксессуаров - амулет, а у доспехов - нагрудная броня. Крестик "X" означает, что данного доп. атрибута у вещи попросту не бывает. Таблицу собирал под мага, поэтому некоторых классовых параметров, как чутье, пробивание брони и т.д. вы там не найдете, но главное понимать, что они так же, как и фокусировка у мага, встречаются в оружии и доспехах, и класс вещи на количество этих показателей не влияет. Важно, что нет какого-то предела при собирании одного и того же доп. атрибута на разных вещах. Но имейте ввиду, если вы с тем же показателем, например, шанса крита поднимете уровень персонажа, то итоговый процент шанса крита у вас станет меньше, упадет, потому что на более высоком уровне вам понадобится иметь больше шанса крита в числовом варианте, что бы иметь такой же % шанса крита, как на более низком уровне. Надеюсь этот гайд будет кому-то полезен. Удачного дропа и приятной игры!
×
×
  • Создать...