Перейти к содержанию

Dzagernayt

New Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Dzagernayt's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Добрый день, не знаю, кто зделал такой бред с починкой, я б ему букет подарил.... с бомбой среди цветов. Так вот, зачем понижать максимальную прочность при починке? Да, вы тип заставляете игроков меньше умирать, но ведь ситуации разные бывают, где-то хил не успел кинуть, банку выпить или не понял что лучше отступить и не драться. В итоге умерли мы 25 раз, шмот терь ломаеться буквально за 5 минут боя, ну умоляю, уберите это, оно здесь не нужно, поскольку игроки которые уже оделись, будут вынуждены стоять и фармить мобов на знания, что бы опять купить нужный шмот, а это не есть хорошо и отбивает желание играть. Я высказался, жду ответа от разработчиков и мнения других форумчан.
  2. На стороне Хранителей есть на локицие Благороща сейчас есть сильный босс "Паучиха" так вот, в чем есть суть моей темы. У паучихи ооооооочень, оооооооооченьдлинный стан паутиной, так танки ище и говорят что она игнорирует эффект "Провокация". Серьезно? Босс, на которого нельзя навесить агр? Так вот, очень часто бьем босса и он начинает бить алхимика, тот естественно начинает как зайчить мотать круги удирая от столь большого дамажища, ибо 700 хп алхимик и 100 с лишним урона босса это больно... и тут паук бросает паутину и алхимик станиться... начинаеться зарядка "пердежа" паука, так вот - стан как я понял где-то 3 секунды, а раскастовка ядовитого поля 2 секунды, алхимик просто не успевает выбежать с поля поражения, а этого поля хватает 1 раз ударить алхимика, что бы тот улетел на статую, а потом ище 30 секунд переходил на канал пати, поэтому предлогаю либо уменьшить длительность стана, либо что бы эффект "Провокация" действовал на паука, что бы танки танчили, а не алхимики.
×
×
  • Создать...