Перейти к содержанию

TheStigly

New Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

TheStigly's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. От части согласен, но это же лучше сделать сейчас, недели потом в будущем когда контента будет ещё больше, или тупо отключить бег по диагонали да и всё, будем ходить "буквой Г"
  2. Всем жителям и новичкам этого форума привет, меня зовут Богдан я в другом проекте Warspear провёл 8 лет! Знаю одно - разработчики прислушиваются к мнению большинства игроков, ведь так они сохраняют аудиторию играющую в их проекты! Так вот с чего я бы хотел начать: 1. Нарисовать движение персонажа ещё в 4 направлениях - Поскольку персонаж в этой игре ходит не как "Конь" на шахматной доске а как полностью свободная "Ферзь" но когда смотришь на то что персонаж смотрит прямо и "дрифтует" влево><вправо как современный дрифт-кар на гоночном треке накатываются слёзы на глаза. Как ВЫ разработчики допустили такую ошибку а именно не нарисовать анимации и спрайты для движения персонажа в 4-х направлениях? В 2019 году сравнивая ваш проект с тем же FallOut где игра сделанная в изометрии имеет анимацию движения во все стороны, складывается ощущение что работа художников абсолютная халтура! Вариант решения : отключить движение по диагонали что сделает только приятнее зрительные ощущения игроков при игре! 2. Отключить авто-отход - пока в тестовой версии игры мобы не сильные то это не есть критичным, но представьте как в будущем будет локация с мощными агро-мобами вы "автоотошли" к ним и они загасили вас, из-за того что вы убегали от моба который имеет 500хп и 1урон. Так же авто-отход неадекватно работает если рядом с рб много мобов, вы отходите от них и попадаете под атаки рб которые работают по территории. Вариант решения : Сделать в интерфейсе активируемый авто-отход допустим в опасных локациях его отключил, а арене включил обратно. Жду ваших подписей или комментариев что ещё можно было бы внести в такую петицию!
×
×
  • Создать...