1. Маунты.
Самое важное - нужно чтобы маунтов нельзя было купить, а только поймать в нужное время в желательно в рандомном месте, но можно и задать одну точно спауна. 2. Питомцы.
Дают баффы в подземельях. 3. Ремесло. У каждого класса свое ремесло, развивать его можно покупая д, нитки, кожу, дерево и т.д. у торговцев за игровую валюту и прокачивать уровень ремесла.
Дальше, выбивая детали с подземелий можно использовать эту самую деталь и несколько предметов купленных у торговца. Пример:
Крафт:
1 Шлем Кровавого Феникса + 10 Железная Чешуя = 1 Шлем Огненного Феникса (С1(Снаряжение Уровень 1))
1 Накидка Наемника + 10 Ткань + 5 Нитки = 1 Накидка Убийцы (С1)
Далее по той же схеме:
1 Накидка Убийцы + 30 Ткани + 20 Нитки = 1 Накидка Теневого Дракона (С2((Снаряжение 2 Уровня)
4. Джойстик. Думаю это решит проблему с отходом назад. Так же в настройках сделать возможность выбирать тип управления:
Джойстик или Тапы. 5. Аукцион. К примеру в центральном городе стоит лавка с аукционером. Можно будет подойти к нему и выставить вещи за Мин и Макс Цену.
6. Обмен между игроками. 7. Слоты в снаряжении под самоцветы. Самоцветы дают свои усиления.