Вообще после того как увидел класс *алхимик* сложилось мнение о классе совершенно по другому, не так как он представлен. Да, каждый видит по разному. Но самые теплые впечатления кто такой алхимик - класс который юзает определенные банки для использования каждого скила. Кидает банки в зависимости от выбранного расходника. Мне кажется тут так радикально нечего переделывать не будут, но все же хотелось бы видеть - урезать хил на 20-30% как говорили, сделать скилл горения по принципу *поджечь землю* на определенное время. Вообщем ноги моих мыслей растут немного из другой игры. Но уточнять нет смысла. Много людей которые предлагают более конкретные варианты) будем делать посмотреть.
З.ы. но сделать наклон на создание каких то зелий стоит. А если ввести ещё и банки на использование некоторых скиллов - вообще шикарно)