Don Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Добрый день, дорогие форумчане! Как мы знаем, наша любимая игра находится в разработке и у всех появились отличные или спорные идеи для реализации в этот лор - классы. Так вот, я хочу предоставить новую расу древних механизмов, называемые - созданиями. "Создания - так называли расу древних машин, созданные синими троллями, чья цель была - остановить Инженера... Они не имели самосознания, но после катастрофы, которая затронула весь Аринар, машины обрели самосознания, как последний подарок от богов, они обрели новый смысл своего существования - найти древние знания Скайлора любой ценой, ценой нарушения баланса...." Классы: "Техноманты - боевые маги, использующие энергию падших механизмов как оружие". Техномант - класс, носящий тканевую броню. Использует техно-перчатку и энерго.шар в качестве оружия. Имеет низкий запас здоровья, но получает очень огромный запас манны. Скиллы: 1. Сгусток энергии. Техномант призывает сгусток энергетической энергии в определенном направлении, наносящий урон всем, кто попадётся на пути. Перезарядка 4 секунды. 2. Перезарядка - техномант накладывает на союзников эффект "снижение перезарядки". Перезарядка 6 секунд 3. Удар техноманта - техномант накапливает всю энергию техн-перчатки и наносит повышенный урон врагу в размере от его защиты. Перезарядка 12 секунд. 4. Разряд - техномант может воскресить падшего героя, в течении, 3 секунд, жертвуя своей манной. На пвп-битвах этот скилл будет давать эффект скорости и лечения. Перезарядка 20 секунд. 5. Особый навык: трансформация. Техномант, в течении 3 секунд, исчезает и появляется в форме разрушителя. В форме разрушителя, техномант имеет повышенные характеристики, но в каждую секунду теряется мана, когда закончится мана, техномант пропадёт и вернётся в обычное состояние. Перезарядка 40 секунд. "Десантник - машины, использующие в качестве оружия - клинкотовку". Использует лёгкую броню, вооружён клинкотовкой. Имеет средний запас здоровья, взамен быстрой мобильности и урону. Скиллы: 1. Неуловимый удар - десантник наносит физический урон врагу в размере от физической силы. Кд 5 секунд. 2. Граната - десантник кидает гранату, оглушая врага на 3 секунды. Кд 10 секунд. 3. Выстрел - десантник выполняет дальнюю атака, нанося урон всем врагам по пути. Кд 7 секунд. 4. Око созданий - десантник использует визор, увеличивающий урон и шанс крита в течении 5 секунд, также позволяет видеть невидимых врагов в течении 3 секунд. 5. Быстрый марш - десантник получает бонус к скорости передвижения, отдавая 10% хп взамен. Кд 15 секунд. 6. Полное уничтожение - десантник начинает процесс трансформация, после которой получает бонус к сбросу кд навыков "точный выстрел" и "неуловимый удар" на 12 секунд. Кд 20 секунд. Изменено 16 марта, 2020 пользователем Don Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kpekep Опубликовано 15 марта, 2020 Share Опубликовано 15 марта, 2020 Привет. Думаю стоит переименовать тему в например "Фракция мехов" и засунуть туда 3-4 класса с уникальными навыками трансформации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Erzhan Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 Если добавить их в игру, то сюжет кардинально измениться. Ведь нам дали ясно понят что в этом мире есть только Хранители и Легионы. Но, можно сделать так: После того как игрок достигнет мах. уровня пройдет сюжетку и т.д. ему дадут право выбора, хотите перейти на новую расу "Создания" и будет новый сюжетный поворот, в новых землях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Don Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2020 3 минуты назад, Erzhan сказал: Если добавить их в игру, то сюжет кардинально измениться. Ведь нам дали ясно понят что в этом мире есть только Хранители и Легионы. Но, можно сделать так: После того как игрок достигнет мах. уровня пройдет сюжетку и т.д. ему дадут право выбора, хотите перейти на новую расу "Создания" и будет новый сюжетный поворот, в новых землях Привет, спасибо за критику! Не думаю, что эту идею будут реализовывать на данном этапе игры. Может, в будущем будут, если посчитают этот прибыльной затеей, но идея с выбором рас и второго классса после сюжетку - хорошее дополнение к теме. Попробуйте написать отдельный пост про эту идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.