Порошенко Posted May 13, 2020 Share Posted May 13, 2020 (edited) По задумке пиллары на арене не должны быть препятствиями для спеллов? Ведь возможность лосать сделает арену в разы увлекательнее и баланснее. О чем речь: рдд классы могут лосать о пиллары мили дд и это значительнее уменьшает шансы мдд - охотник может набрасывать стрелы через стену, а страж мечем его не ткнет через нее; хилл может ассистить через стену, лосая мдд и это порождает огромный дизбаланс. Если сделать пиллары "непрозрачными" для спеллов арена станет более балансной. Простыми словами: хиллы не будут хилить через стену, рдд - дамажить через стену, при этом бегая от мдд вокруг пиллара. PS. Если вы будете фиксить это важно не забыть про то, чтоб хилл не мог хилить напарников, если между хиллом и того кого он хилит есть пиллар/стена и т.д. PS2. Стражники могут прыгать вторым спеллом через стены и это касается не только арены а и открытого мира. PS3 Для тех, кто ничего не понял: Спойлер Пиллар - "столбы" на арене ЛоC от английского line of sight – линия видимости. Уйти в ЛоС или лосать – уйти за препятствие, в зону, где вас не смогут достать заклинанием. РДД аббревиатура от Ranged Damage Dealer – класс, наносящий урон с расстояния. МДД – аббревиатура понятия melee damage dealer – классы наносящие урон с близкого расстояния. Хил, хилер от heal, healer – лечить, лекарь. Персонаж восстанавливающий ХП другим участникам группы или рейда во время боя. Спелл от английского spell – заклинание. Ассист от английского assist (помогать) Edited May 14, 2020 by Порошенко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.