Перейти к содержанию

Метки для цели/ лидера группы


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток👋

Предложение описанное мною ниже имеет отношение по сути к любой активности, которая закрывается в группе, но актуальнее всего, в текущих реалиях, для походов в грот в ПК режиме.

Суть проблемы (рассматриваем на примере похода в условные 4.1/4.2 в составе из 8 человек с одной гильдии):

Во время массовых заруб постоянно теряется страж. Особенно критичен этот момент, когда страж находится в группе √1, а ты находишься в группе √2. Т.е. достаточно сложно хилить или прикрывать стража, когда он в эпицентре замеса.

На мой взгляд решением данной проблемы может являться появление специальных отметок внутри пати, а может быть и гильдии. Эта система конечно же не новая и достаточно успешно функционирующая в других проектах.

Т.е. у пати лидера (далее - ПЛ) должна быть возможность повесить "роли" на сопартицев. Под этой ролью закрепляется определенное визуальное изображение (к примеру красный ромб на танке, какой-нибудь треугольник на ДД и круг на хиле).

Визуально для всех членов пати эти иконки должны быть заметны, т.е. находиться над никами сопартицев.

Отображение этих иконок должно быть приоритетным, т.е. всякие черепки (после убийства в ПК)  после раздачи ролей появляются в полоске бафов/дебафов, но не появляются над игроком. Возможно все эти ромбы/квадраты можно отобразить слева от ника сделав иконку больше в размере (чем кулак), основная идея - эти иконки подразумевающие роли должны быть хорошо видны в любой ситуации.

Даже если приделать такую систему в рамках одной пати - будет уже прекрасно. Главное чтобы они были видны для всех соги, в таком случае второй пак сможет раздать свои роли и все задействованные в рамках сражения игроки (8 чел) будут видеть все отметки.

В чем суть, ведь танка и так видно, а роль хила ясна даже отрицательно одаренному?

- да, видно. И Войс есть, можно и так разобраться. Но когда речь идёт о масштабных замесах, в куче-мале не видно ровным счетом ничего. Очень удобно если над ником стража будет большая иконка и также удобно если иконка будет над хилом, чтобы группа постоянно держала на виду персонажей с этими ролями и ориентировались строго на них.

В чем проблема сбивать алхов в одну пати со стражем, ведь так и хилить удобнее?

- проблем нет, но в теории. Фактически паки могут быть собраны с использованием по стражу на пак, тогда одного стража алх видит, второго не очень. 

Дополнить эту систему можно и нужно возможностью ПЛ отметить приоритетную вражескую цель. Пусть это будет условный хил из оппонентов.

Т.е. ПЛ (страж) кидает метку на вражеского алха и весь пак независимо от того, что происходит на поле боя видит, кого нужно сливать первым и одупляет, что страж будет всеми силами прорываться к приоритетной цели.

И так ясно, что надо бить хила. Сопартицев будут контрить. В войсе все это озвучивается.

- ага. Но по факту во время масштабного сражения, все алхи перемешиваются с толпой. ДД начинают раздавать дамаг куда не попадя и в итоге происходит вайп пачки. Условная красная стрелка выставленная на цель поможет без лишних слов и разбирательств определить приоритет для 8 человек, укажет куда в первую очередь полетит танк и в последствии подскажет всем ДД, что нужно сделать здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...