Перейти к содержанию

Скалирование ХП боссов от кол-ва персонажей


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые игроки! Я снова схлопотал мут, а это значит, что у меня появилось время вылезти на форум и я не с пустыми руками.

Проблему эту я обнаружил, когда мы всей гильдией начали размышлять, как же пройти тяжелого Разрушителя. Вариант с фармом судьи и свитков быстренько отмели, т.к. лень, а вот мысля о сбалансированном паке показалась весьма заманчивой. 

Замысел тут простой, как и прохождение разрушителя в подобном формате и базируется он в первую очередь на том, чтобы в группе не было, извините за выражение "балласта". И вот самое интересное скрывается как раз за этим определением:

1) Мы знаем, что хп у босса тем больше, чем больше игроков на карте;

2) Мы знаем, что бросок скалы шотает. У магов есть неуяз, у хантов тоже как и тонна ДПС, причем с безопасного, комфортного расстояния.

Следуя этой логике первое - берется только 1 страж и 1 алх. Почему? А потому, что второй алх не нужен, он не компенсирует прибавки в хп Разрушителя даже с учётом того, что можно будет держать "Печать искажения" и бафф от "Поджигателя" нон стоп. Ладно, может 2-ой алх не самый лучший пример, а вот третий да. Та же ситуевина со стражами, 2-ой страж не нужен, 3 подавно.

Второе - не берутся роги или их число минимизируется. Так то ДПС есть, но где ДПС роги, а где хант, который валит нон-стоп, тогда как рога вынужден "простаивать" отбегая, чтобы спрятаться за колонну? Кроме того, если рога не под свитком или алх не успел кинуть ему щит - его шотает скалой.

Но рейды сейчас расширили на всю гильдию, так почему некоторые классы у нас оказываются за бортом? Я понимаю, что здесь можно спорить до бесконечности, ссылаться на свитки с судьи, ссылаться на криворуких алхов, что не могут вовремя накинуть щит, высчитывать по формуле ДПС роги, писать по поводу фарма ПВЕ сета и обязательно дополнять: "ну я же говорил, я же говорил". Я же лишь привел в пример простейшую схему, что позволяет закрыть тяж Разрушителя или поставить рекорд по скорости прохождения любого другого рейда.

Я могу быть тысячу раз не прав и даже буду рад если вы расскажите мне секретные методеги и ткнете меня в прохождение тяж разруха фул составом ги с 4 алхами, 3 стражами и 5 рогами, однако почему бы:

1) Не сделать скалирование хп боссов не равнозначным за каждого игрока. Т.е. берём за 100% ту величину, что добавляется сейчас и допустим добавляем за стража не 100%, а 25; за алха 35, за рогу 45.

2) Не дать рогам хоть какую-то возможность полностью заигнорить урон в ПВЕ аспекте (вроде на 35 будет пассивка, что позволит срезать 50% урона находясь в инвизе, но когда это будет?).

UPD:

А да, эт я про алхов и стражей 32+ говорю. Полезность 2+ алхов и 2+ стражей в текущих реалиях на рейдах до этих уровней просто смехотворна и если Лоу лвы прочтут данный пост или же просто допилькают до всего вышесказанного самостоятельно, то непроходимый рейд вчера, будет пройден на изи сегодня, но ценой того, что на него, как и раньше зайдет лишь часть согильдийцев.

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...