Kai Empty Posted December 20, 2024 Posted December 20, 2024 Уважаемые разработчики, многие игроки в мире солидарны со мной во мнении и сейчас опишу о чем я. Игроки очень сильно страдают от того, что игра поделена на каналы, и иногда что бы пройти босса один ирок ждёт людей, которые бы сделали рейдом на него, когда в другом канале уже бьют босса, а сам канал препятствует и игрок не может туда зайти. Объедините эти файлы в вашем главном проекте Warspear Online, да есть факторы, которые квесты станут более сложными, но в игре появится динамика и структура будет только в плюс, вспомните, как игроки на том же самом пространстве Amber (Warspear Online) раньше проходили лигу (квест) на пепельном плато ) людьми часами устраивали сборы, что бы собрать человек 200+, что бы рейдом пройти боссов. Я понимаю, что от такого количества людей могут начать тормозить игру, но можно просто добавить отключение лишней анимации (атака, боссов и тд), пожалуйста, подумайте над этим. Разработчики и игроки, вы тоже просите под этим комментарием дать фидбек по поводу этой идеи с критикой или идеи, которую можно было бы добавить сюда. Quote
Haruki Posted December 23, 2024 Posted December 23, 2024 Было б неплохо, если б ты для начала разобрался , как работает система каналов в скайлоре 🤭. Тогда бы и не предлагал подобное) Quote
Мышьяк Posted December 24, 2024 Posted December 24, 2024 Я думаю игра упадёт ещё до того как двухсотый персонаж зайдёт на локу. Quote
Свежок Posted March 12 Posted March 12 В 20.12.2024 в 12:40, Kai Empty сказал: Уважаемые разработчики, многие игроки в мире солидарны со мной во мнении и сейчас опишу о чем я. Игроки очень сильно страдают от того, что игра поделена на каналы, и иногда что бы пройти босса один ирок ждёт людей, которые бы сделали рейдом на него, когда в другом канале уже бьют босса, а сам канал препятствует и игрок не может туда зайти. Объедините эти файлы в вашем главном проекте Warspear Online, да есть факторы, которые квесты станут более сложными, но в игре появится динамика и структура будет только в плюс, вспомните, как игроки на том же самом пространстве Amber (Warspear Online) раньше проходили лигу (квест) на пепельном плато ) людьми часами устраивали сборы, что бы собрать человек 200+, что бы рейдом пройти боссов. Я понимаю, что от такого количества людей могут начать тормозить игру, но можно просто добавить отключение лишней анимации (атака, боссов и тд), пожалуйста, подумайте над этим. Разработчики и игроки, вы тоже просите под этим комментарием дать фидбек по поводу этой идеи с критикой или идеи, которую можно было бы добавить сюда. Лучше пусть сделают функцию ручное переключение каналов, чем усложнять убийство боссов! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.