Никита Posted August 12, 2019 Posted August 12, 2019 1. Маунты. Самое важное - нужно чтобы маунтов нельзя было купить, а только поймать в нужное время в желательно в рандомном месте, но можно и задать одну точно спауна.2. Питомцы. Дают баффы в подземельях.3. Ремесло. У каждого класса свое ремесло, развивать его можно покупая д, нитки, кожу, дерево и т.д. у торговцев за игровую валюту и прокачивать уровень ремесла. Дальше, выбивая детали с подземелий можно использовать эту самую деталь и несколько предметов купленных у торговца.Пример: Крафт: 1 Шлем Кровавого Феникса + 10 Железная Чешуя = 1 Шлем Огненного Феникса (С1(Снаряжение Уровень 1)) 1 Накидка Наемника + 10 Ткань + 5 Нитки = 1 Накидка Убийцы (С1) Далее по той же схеме: 1 Накидка Убийцы + 30 Ткани + 20 Нитки = 1 Накидка Теневого Дракона (С2((Снаряжение 2 Уровня) 4. Джойстик. Думаю это решит проблему с отходом назад. Так же в настройках сделать возможность выбирать тип управления: Джойстик или Тапы.5. Аукцион. К примеру в центральном городе стоит лавка с аукционером. Можно будет подойти к нему и выставить вещи за Мин и Макс Цену. 6. Обмен между игроками.7. Слоты в снаряжении под самоцветы. Самоцветы дают свои усиления. 1 Quote
Asterush Posted August 12, 2019 Posted August 12, 2019 1. и 2. Макеты и питомцы будет сильно нагружать локацию (слова бенкса) 4. Джойстик - мне лично эта идея не слишком нравится Насчёт всего остального согласен Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.