Eformopac Posted August 13, 2019 Posted August 13, 2019 Фармил себе зиккурате и заметил две интересных детали, возможно один из видосов это не баг а второй однозначно баг. Кидаю сюда т. К админ в игре сказал написать в эту тему, если это не сюда поправьте пожалуйста. Дабы можеры не всматривались пытаясь понять что происходит на видео объясняю: 1 видео, мобы агрятся и бьют находясь по факту вплотную ко мне но на самом деле выше по ступеням, если это не баг а просто дополнительная механика прошу меня простить. Кстати чтобы задеть такого моба 2 скилом алхимик не нужно точно на него наводиться. Скилл кидать можно внизу, урон этот моь всё равно получит, если хотите видео могу снять демонстрацию. 2 видео, моб череп не получает урон от 2 скила алхимика находясь на ступенях, впрочем я думаю тут и так всё понятно, очень сомневаюсь что это просто уникальная механика) P. S Изначально планировал коротенькое сообщение, а получилось как получилось):/ S90812-12131117.mp4 S90812-12055040.mp4 1 Quote
Eformopac Posted August 13, 2019 Author Posted August 13, 2019 Дополнение темы с зиккуратом. В этих местах все скилы, сундуки и контуры вокруг мобов обрезаются. Проверьте эти места, да и вобще весь зиккурате желательно 1 Quote
Little15 Posted August 14, 2019 Posted August 14, 2019 По поводу второго скилла - все дело в том, что под левитирующего моба сложнее рассчитать, куда применить навык. Quote
Developers ReActive Posted August 14, 2019 Developers Posted August 14, 2019 @Rignessu, да, уже знаем об этих проблемах. Спасибо за сообщения! Насчет обрезанных контуров -- тоже уже известно, будем разбираться. 1 Quote
Eformopac Posted August 14, 2019 Author Posted August 14, 2019 Вам известно про обрезанные контуры только в зиккурате? А-то на стойке бандитов неподалёку от него такая-же фигня. Больше о подобном слать не буду если вы имеете в виду вобще баги подобного типа. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.