Jump to content
  • Member Statistics

    8,720
    Total Members
    515
    Most Online
    Sickology
    Newest Member
    Sickology
    Joined
  • Members

    • TakeMeHigh

      TakeMeHigh 0

      New Members
      Joined:
      Last active:
  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Да, Карл... на это ушло полгода. И это назвали "2.0". Контент? Нет. Максимально сырое обновление. Трансмутация - сойдёт. Только игроки до сих пор получают шмотки из разных сундуков. И тут вопрос года: почему не ввели распыл снаряжения? Выбил, если не нужно, почему бы не распылить? Качество бы соответствовало качеству распылённой шмотки. Новая перековка выглядит интересно, только, серьёзно? Я, действительно, могу потратить ресурсы и понизить стат? Или повысить его на 1-2? :D Я не особо понимаю зачем нужен перенос усиления. Имхо, это нормально, когда ты получаешь новый нужный шмот - ты качаешь его с 0. Мы же для этого ресурсы и получаем. Но что я вообще не понимаю - это таланты снаряжения. В чем их суть? Раньше мы увеличивали уровень шмота, вливая ресы, и, таким образом, увеличивали статы. Сейчас мы вливаем ресы... и, по-прежнему, просто увеличиваем статы. Только теперь для группы снаряги, будь то лёгкой или тяжёлой. Это было бы интересно, если бы не пара НО. В игре НЕТ смысла ДД классам надевать среднюю броню. Можно, конечно, нацепить пару равновесных биж ради крита. Но если бы вы дали какие-то уникальные бонусы, (влияющие на геймплей, а не просто много статов) при фулл прокачке той или иной группы снаряги (лайт/сред/тяж) был бы смысл во всём этом. А таланты для оружия – в чём суть? В игре нет другого оружия у классов. Это просто «прокачай и забудь», как таланты персонажа, где скиллы. Если бы была альтернатива, если бы на какого-нибудь рогу я мог нацепить не кинжалы, а мечи. И в конце был бы уникальный бонус, влияющий на геймплей – был бы смысл в этих талантах и это было бы интересно. Новые характеристики. Я конечно, понимаю, что увеличили у шмоток кол-во статов. Но зачем это было? И ради этого ввели кучу статов просто чтобы заполнить ими шмот и чтобы потом игроки их перековывали? Если у них хотя бы адекватные значения, а не «перековался в фул магию огня и получил +10% к урону горелки», тогда мб… Но выглядит это пока что как свалка. Переделали стража и алхимика. Тук-тук-тук, ещё 3 класса где, алё? А, ну да, по полгодика ещё нужно подождать для каждого, понимаю. Страж ладно, но почему у алхимика на некоторые скиллы не работают определённые печати? Почему на барьер никак не влияет печать силы? Или на ковёр печать поддержки. То, что обнова крайне сырая, несомненно. Заблокированные кристаллы у новых способностей. Статы тотемизм, токсин и энергия хаоса, которые ни на что не влияют, но которые игроки получают в шмотках. Кринж вселенского мастштаба. Никакой это не 2.0, а 1.33. 2.0 – это: всё, что выпустили в этом обновлении. + 4 новых подземелья (как компенсация за все предыдущие годы (по инсту за год). + 2 новых арены. + 3 новых пвпве локации (5.1, 5,2 и 5.3) с новым мировым боссом. + переделанные все остальные классы. И отсутствие кринжа, типа заблокированных кристаллов. Вот это был бы 2.0. Минимум для него. Но пока в команде работает полтора программиста, игра никогда не выйдёт из состояния вечного застоя, как ни назови очередное обновление. Не особо понимаю тех, кто жалуется на фиол из сундуков за алмазы. Это было и раньше, только покупать надо было знания и голду, таким образом, прокачиваясь. Да, это выглядит ужасно, но не удивительно. Опыт в магазине тоже неудивителен. Игра, таким образом, отчаянно кричит, что ей не хватает финансирования. Авось, разрабам это поможет :D Мне больше всего обидно за подземелья. Я никак не могу понять. Казалось бы, легкодоступный контент, который всегда был основным в подобных гриндилках. Который может дать интересный челлендж на 5-10 минут с наградой в конце, и который никак не развивается в этой игре. И что ещё не понимаю – то, что разрабы не хотят вводить временный контент. Имхо, когда нет возможности стабильно выпускать контент, нужно ввести то, что влияет на геймплей временно, имеет рандом, и на что игроки тратят ресы и время. Я раньше предлагал ввести крафтовые свитки, которые временно меняют свойства той или иной способности. Можно как зачарование оружия, например, рандомно зачаровал посох, получил новое свойство к фаелболу – лужу на пару секунд вокруг цели. Или на несколько часов это будет не фаелбол, а какой-нибудь «выброс лавы». Меняется анимация, усиливается урон и даётся какое-нибудь доп. свойство. Только это будет фулл рандом, измениться может абсолютно любой изученный активный скилл. Придумать можно что угодно. Вот это было бы интересно. Это временно, это рандомно (т.е. азарт), на это надо гриндить. Такой контент никогда не утратит актуальности - это главное.
    • Здрастуйте. Хорошо спасибо
    • Добрый день! Пожалуйста, обратите внимание, что в обновлении 2.0 были изменены принципы подсчета мастеринга. Теперь часть его составляется из талантов снаряжения и растет по мере их прокачки. Другая часть – это сила надетой экипировки. Поэтому при миграции снаряжения БМ мог уменьшиться, а вложенные в экипировку ресурсы были сконвертированы в золото. Тем не менее, спасибо за обратную связь! 
×
×
  • Create New...