Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2022 во всех областях

  1. Сделайте пожалуйста подбор как в арене, подбор по лвл к примеру с 10-13 лвл, при автоподборе хотелось бы, чтобы два слота автоматически были для алхимика и танка, и два дд рандомных уже, надоедает, что тратишь время на поиск, потом получаешь 4 мага и приходится пересобирать, можно обойтись без этого…
    1 балл
  2. В связи с отсутствием выбора в экипировке, соответственно, и билдами среди неё (исключая возможность перековки), предлагаю ввести возможность усилить экипировку зачарованными камнями. Они направлены на повышение разнообразия сборок в области экипировки. Зачарованные камни представляют собой реагенты для пассивных усилений экипировки (кроме оружия), которые индивидуальны для каждого предмета снаряжения, начиная с сетов разрушителя, коллекционера и провидца. Камни добываются с рейдовых и мировых боссов и 12-ти часовых сундуков с небольшой вероятностью. Каждый камень обладает определёнными цветом, который можно вставить в соответствующий этому цвету, слот в экипировке. Таких слотов 3 – красный, синий и зелёный. Но только один можно активировать и использовать с возможностью перестановки (как сброс кристаллов в способностях). Вставив камень, персонаж получает небольшое усиление, например, +1-2% к урону, +2-3% к уклонению и т.д. Если в трёх элементах экипировки (одеяния/бижутерия) будут активированы слоты одинаковых цветов, персонаж получает определённое пассивное умение в зависимости от выбранных цветов и вида шмота (одеяний/бижутерии). Таким образом, игрок сможет получить две пассивных способности из шести на выбор, выбрав у четвёртой шмотки любой слот по вкусу. (у бижутерии и одежды разные пассивки, даже если и там и там 3 одинаковых по цвету слота будут активированы). Каждый цвет слотов означает суть получаемой пассивной способности, красный – агрессивная, зелёный – защитный, синий – комбинированный. Получается, всё будет сводиться к стремлению получения пассивных умений. Не только. Условие успеха этой фичи в том, какие именно усиления будут присутствовать в слотах и их числовые параметры. Недопустима ситуация, когда всё сводится к накоплению урона в условном фулл лёгком шмоте. Поэтому, одинаковые характеристики в разных элементах экипировки с одинаковым типом (лёгкие сапоги, перчатки, торс и голова) должны быть в слотах разного цвета. Т.е. нельзя вставить, например, везде в лёгком шмоте красные камни и получить +20% урона без альтернатив. Если игрок захочет иметь все лёгкие или тяжёлые шмотки, он будет вынужден получить в 1-2 шмотке невыгодный по сравнению с таким же слотом в средней шмотке параметр или его числовое значение. Каждый будет на своё усмотрение комбинировать усиления и шмот. Получается, будет не только стремление к получению пассивной способности, но и к комбинированию усилений и шмота на свой вкус. Не исключая возможности фулл лёгких или тяжёлых билдов в пве. Допустим, я хочу зафититься в урон в пвп. Мне нужна агрессивная пассивка и я буду стремиться получать красные камни. У меня есть тяжёлый шлем и лёгкие торс, перчатки и сапоги. Но что мы видим на картинке снизу: тяжёлый шлем точно надо менять, в красном слоте уклонение, да и сам тяжёлый шлем много урона не даёт. В лёгком шлеме будет выгодный красный слот. Перчатки подходят, но, допустим, в средних +4% ко всему урону. А если в бижутерии нет критического шанса? Торс хорошо подходит, но лёгкие ботинки дают +2% к стойкости, в то время как средние дают + 5% к шансу крита. Нужно выбирать, что менять – перчатки или сапоги. Шлем точно. Система не принуждает игрока одевать тяжёлые шмотки ради выгодной комбинации слотов, хотя он дамагер. И танка одевать лёгкий обвес ради того же. Максимум, для ДД – средне-лёгкий, а для танка средне-тяжёлый. Главная задача разработчиков – грамотно расставить бонусы в слотах. Как сами бонусы, так и их числовые значения. Все указанные мной значения условны и приведены для примера.
    0 баллов
×
×
  • Создать...