Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2023 во всех областях

  1. @Spantamano @DaKickZzz Здорово, что игровая механика вызвала у вас спор, ведь в нем всегда рождается истина, но не стоит забывать, что переход на личности противоречит правилам нашего форума. Чтобы дальнейший диалог не превратился в полномасштабное выяснение отношений, я вынужден принять в отношении вас временные ограничительные меры. Теперь к вопросам вашего спора: Переход к системе, в которой при входе каждый игрок платит билетом превратит активность в обычный режим и пагубно скажется на взаимодействиях между игроками. Текущая система не только позволяет обманывать других игроков, но и стимулирует вас знакомиться с новыми людьми, узнавать о них больше, и, вероятно, находить новых друзей с общими интересами (как минимум это игра в Skylore), с которыми можно будет проходить активности в будущем. К тому же, мы не хотим ограничивать игроков в походах на активности события только своими билетами. Сколько бы мы не выдавали билетов - всегда найдется тот, кто готов ходить в аттракционы/договоры больше, и если это поможет кому-то быстро найти группу для эффективного прохождения своих билетов/договоров - хорошо вдвойне. По поводу ситуации со спамом - да, тут есть над чем поработать, улучшения для чата еще в процессе, и отправка однотипных сообщений в них будет учтена. Выдавать массовые блокировки сейчас за такое считаю несправедливым, ведь сообщения несут в себе смысл - поиск группы для прохождения. Если кто-то сильно раздражает вас этим, всегда можно использовать функционал игнор-листа. По поводу ситуации с невостребованными классами - мы также в процессе решения этого. Как вы знаете, мы стали обращаться к балансу классов гораздо чаще, и в будущем работа в этом направлении будет направлена на то, чтобы у классов были так называемые "специализации", не в формате подклассов, как это выполнено в ММО обычно, а основанные на выборе определённых способностей для использования и глифов для них, которые помогут классам раскрываться в не в одной, а в нескольких "ролях" (урон, поддержка, танкование). Впрочем, вероятно позже могут появится и подклассы, но пока такое ожидать точно не стоит.
    1 балл
×
×
  • Создать...