Честно говоря это максимально печально. Ведь подземелья и так основательно нуждались в переработке, а сейчас так вообще ещё хуже.
1. Слишком долгий поиск. Иногда выше 10 минут
2. Слишком не интересно проходить подземелья. В других играх можно по 3 часа ходить подземелья и даже не почувствовать. А тут какая-то духота, так ещё и все инсты одинаковые практически
3. Слишком сомнительные награды даже при условии, что теперь сундуки арены и подземелий можно открывать независимо друг от друга. Добавление закалённых предметов пока что не дало ощутимой мотивации туда ходить. Я у многих спрашивал и туда ходят единицы.
4. Слишком большой шанс не пройти подземелье из-за того, что боты являются недостаточно хорошими напарниками. У них нет частиц хаоса. Хотя это критически важный фактор для подземелья. Ещё у них иногда ломаются паттерны поведения и они делают странные вещи. В сочетании с слишком долгим подбором это превращается в какой-то кошмар.
Я даже не могу позволить себе сходить 2 подземелья перед тем, как уйти на работу, потому что сейчас 2 подземелья это приключение на 40 минут. Это отвратительно и быть так не должно. Эта мобильная игра заставляет тратить на себя больше времени, чем компьютерные проекты.
Подземелья есть в игре с 2019 года и до сих пор, на момент уже 2024 года по сей день они вызывают только плохие эмоции просто как сам вид активности.
С этим надо что-то делать это довольно критический момент. В большинстве игр подземелья представляют собой огромный пласт контента, который является интересным, желанным и самым выгодным способом развития персонажа, а в скайлор подземелья это ад, в который невозможно играть.