Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 во всех областях

  1. Честно говоря это максимально печально. Ведь подземелья и так основательно нуждались в переработке, а сейчас так вообще ещё хуже. 1. Слишком долгий поиск. Иногда выше 10 минут 2. Слишком не интересно проходить подземелья. В других играх можно по 3 часа ходить подземелья и даже не почувствовать. А тут какая-то духота, так ещё и все инсты одинаковые практически 3. Слишком сомнительные награды даже при условии, что теперь сундуки арены и подземелий можно открывать независимо друг от друга. Добавление закалённых предметов пока что не дало ощутимой мотивации туда ходить. Я у многих спрашивал и туда ходят единицы. 4. Слишком большой шанс не пройти подземелье из-за того, что боты являются недостаточно хорошими напарниками. У них нет частиц хаоса. Хотя это критически важный фактор для подземелья. Ещё у них иногда ломаются паттерны поведения и они делают странные вещи. В сочетании с слишком долгим подбором это превращается в какой-то кошмар. Я даже не могу позволить себе сходить 2 подземелья перед тем, как уйти на работу, потому что сейчас 2 подземелья это приключение на 40 минут. Это отвратительно и быть так не должно. Эта мобильная игра заставляет тратить на себя больше времени, чем компьютерные проекты. Подземелья есть в игре с 2019 года и до сих пор, на момент уже 2024 года по сей день они вызывают только плохие эмоции просто как сам вид активности. С этим надо что-то делать это довольно критический момент. В большинстве игр подземелья представляют собой огромный пласт контента, который является интересным, желанным и самым выгодным способом развития персонажа, а в скайлор подземелья это ад, в который невозможно играть.
    2 балла
×
×
  • Создать...