Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/17/2024 in all areas
-
2 points
-
Skylore 1.32 — Ченджлог Воины! Встречайте обновление Skylore 1.32, в котором вас ждут Арена Гладиаторов, обновленная система наград на Арене, новый режим и локация для Гильдейского Турнира, события в честь празднования Миророждения, а также балансные правки для подземелий и классов! Давайте разбираться! Турнир Гильдий — Сопровождение Турнир Гильдий возвращается с новым захватывающим режимом — Сопровождение! Отправьтесь на Космодром Офириона и сразитесь с другими гильдиями ради контроля над Космолетами! Для победы в Сопровождении все средства хороши! Давайте подробнее познакомимся с правилами нового режима! Правила сражения На поле боя расположены три космолета. За каждый контролируемый космолёт команда постоянно получает очки. Чем больше космолётов под контролем, тем больше очков команда будет получать в единицу времени. Чтобы захватить космолёт, рядом с ним должен находиться хотя бы один персонаж. Захваченные космолёты движутся с небольшой скоростью к одной из взлетных площадок. Если рядом с космолетом находятся персонажи из разных команд, захват космолёта приостанавливается. Если рядом с вражеским космолётом нет игроков — ваша команда может его перехватить. Наличие персонажей из союзной команды ускоряет движение вашего космолета, а присутствие врагов, наоборот, замедляет. Если рядом с космолетом больше врагов, чем союзников, его движение будет остановлено. После успешного сопровождения космолета на взлетную площадку на его месте появляется портал, переносящий игроков на базу их команды. Условия победы Победа присуждается команде, первой набравшей определенное количество очков. Если время сражения закончилось, побеждает команда, набравшая большее количество очков. Очки присуждаются за следующие активности: Захват космолетов — захваченные космолеты постоянно приносят очки контролирующей их команде; Сопровождение космолета до взлетной площадки — за каждый взлетевший космолет, контролировавшая его команда получит значительно количество очков; Убийство игроков из вражеской команды — при победе над персонажем противника, два персонажа, внесших наибольший вклад в победу над ним получат за это очки. Игрок, внесший больший вклад, получит большее количество очков. Тактические особенности Для победы в Сопровождении вам придется использовать все доступные средства! А особенности нового поля боя помогут вам расширить ваш тактический арсенал. На новом поле боя расположены: Различные временные бонусы, делающие персонажа сильнее; Области невидимости, позволяющие скрытно перемещаться и устроить засаду; Происходящие сражения всегда можно увидеть на карте, и поменять свою стратегию на ходу! Регистрация на новый сезон Турнира Гильдий началась 13 декабря, в 01:00 МСК, а принять участие в сражениях можно будет уже 17 декабря, в 16:00 МСК! Арена Гладиаторов В обновлении Skylore 1.32 мы заложили основу для будущих изменений Арены. Прежде всего, в Аринаре появилась переработанная Арена Гладиаторов — с новой системой подбора противников, переработанной еженедельной лентой наград и новыми наградами за победы. Кроме того, на Арене Гладиаторов не будет рейтинговой системы — она превратится в отдельный режим, о котором мы поговорим позже. Прежде всего, переработана механика открытия сундуков Арены. Теперь при победе в бою вы будете получать сундук с наградой прямо в инвентарь вашего персонажа и сможете открыть его мгновенно! За каждую победу вы получите Сундук гладиатора и с некоторой вероятностью дополнительный Сундук повелителя арены. Эти сундуки будут отличаться наполнением — в Сундуке повелителя арены будут более ценные награды и экипировка. Обратите внимание, что во время Миророждения данные сундуки также будут содержать праздничные расходники. Время существования данных сундуков в инвентаре ограничено, так что не стоит медлить с их открытием! Ключи Арены Для открытия сундуков Арены вам понадобятся ключи, причем для каждого вида сундука нужен будет ключ определенного вида. Ключ гладиатора Ключ повелителя арены Каждый день ваш персонаж будет автоматически получать 5 Ключей гладиатора, которыми можно будет открыть Сундуки гладиатора. Выдача будет происходить ежедневно, в 06:00 по времени вашего устройства. Обратите внимание, что если на это время вы уже имеете 5 или больше Ключей гладиатора, то получить бесплатные ключи в этот день не получится! Отслеживать время до получения бесплатных ключей можно будет по таймеру в окне информации о ключе. Как и в случае с ключами для Подземелий, оба вида ключей Арены можно будет приобрести в премиум-магазине, а Ключи повелителя арены с некоторым шансом получить за следующие активности: выполнение ежедневных квестов в динамических областях; за убийство мировых боссов. Новая система подбора противников С выходом обновления 1.32 значительно изменится механика подбора противников для сражений на Арене Гладиаторов. Сражения станут еще более захватывающими и разнообразными! Так как на Арене Гладиаторов не будет рейтинговой системы, то теперь основным критерием для подбора будет мастерство персонажа. Это позволит создать более честные поединки и избежать ситуаций, при которых разница в уровне развития противников была слишком велика. Кроме этого, теперь вы не будете сражаться с одним и тем же противником несколько раз подряд — подбор этого не допустит! Лента Наград Отсутствие системы рейтинга и Лиг совсем не означает, что на Арене Гладиаторов станет меньше наград! Совсем наоборот, теперь лента наград будет доступна всем игрокам сразу же вместе с Ареной — на 6 уровне персонажа. Обновленная лента наград будет содержать в себе Золото, PvP-экипировку, Жетоны Славы и прочие ресурсы. Прогресс данной ленты наград будет обновляться еженедельно. Новая Лента Наград будет иметь две версии — обычную и премиальную. Как мы уже говорили, в обновлении 1.32 рейтинговая система будет удалена из Арены Гладиаторов… Но она вернется в одном из следующих обновлений в виде отдельного режима! Мы уже рассказывали об этом подробнее в статье о будущих изменениях. Баланс подземелий Мы стремимся, чтобы каждое Подземелье бросало игрокам честный вызов, сохраняя динамичный темп приключений. В связи с этим было сделано несколько глобальных изменений, который затронут большинство подземелий: Здоровье большинства рядовых монстров в подземельях уменьшено Урон большинства рядовых монстров в подземельях увеличен Большинство эффектов лечения монстров были усилены Здоровье мини-боссов было уменьшено Урон способностей некоторых боссов был увеличен Миророждение Лучший способ согреться в Аринарские зимние холода — отпраздновать Миророждение с размахом! Для этого нет ничего лучше, чем отправиться на Зимние Торжества! Праздник начнется совсем скоро — 18 декабря в 13:00 МСК! Праздничная локация Как и в прошлом году, на центральных площадях появятся зазывалы с приглашениями на Зимний Курорт — здесь вы снова сможете окунуться в атмосферу Миророждения, прогуляться по праздничной ярмарке и поучаствовать в мини-играх, а также бросить вызов вернувшимся с новыми уловками и тактиками Угольку и Паладину Стужи! Мы устранили множество назойливых багов, мешавших проведению праздника, а Зимний Курорт принял новую поставку украшений и стал еще наряднее! Секретные задания Кроме того, в этом году на территории Зимнего Курорта спрятаны одиннадцать секретных заданий! Они не будут отображаться в журнале заданий и не имеют иконок взаимодействия, поэтому найти и выполнить их смогут только самые внимательные игроки! После выхода обновления 1.32 мы будем внимательно следить за вашим прогрессом и наградим специальным новогодним подарком шесть первых игроков, которые смогут найти и выполнить все одиннадцать секретных заданий! Награды В Новый Год — с новыми нарядами и подарками! В этом году возвращаются праздничные валюты: Снежинки и выловленная рыба. Куртка почетного героя Завершите квестовую линейку праздничной локации и получите уникальный костюм! Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке: Пряничный домик Сундуки “Пряничный Домик” можно купить за снежинки, и в них вы получите: Золото, осколки душ и теней Костюм “Хвойный Наряд” Арсенал Сладкоежки Простой сплав для брони Алмазы Праздничные расходники Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке: Ледяная Шкатулка II Новые Ледяные Шкатулки можно выменять у повара за выловленную в прорубях рыбу. Из них можно получить: Знания Костюм Снеговика Ускорители Золота и Знаний Простой сплав для аксессуаров Каталоги Миророждения Праздничные расходники Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке: Подарок-сюрприз Подарки-сюрпризы будут продаваться в магазине во время праздника. Они будут содержать: Снежинки Наживку Билеты на аттракционы Праздничные расходники Календарь “Новогодние Приключения” Также станет доступен специальный праздничный календарь наград с множеством предметов для празднования Миророждения — билеты на аттракционы, наживка, расходники, Подарки и различная валюта. Изменение эффектов С обновлением 1.32 в игре появятся два новых эффекта — Обморожение и Обледенение. Обморожение — эффект наносит магический урон каждую секунду. Если противник под действием Обморожения не будет двигаться в течение 4 секунд, то с вероятностью 10% к нему применяются эффект Обледенения. Обледенение — эффект контроля, запрещает совершать какие-либо действия. Эффект невозможно продлить или обновить во время его действия. Кроме того, был изменен эффект “Отравление” — теперь он снижает исцеление только на 20%, вместо 30%. Баланс классов Маг Чародейская смекалка — теперь повышает урон и по целям с Обморожением Раздвоение — частица хаоса Ментальный Барьер более не накладывает визуальный эффект на игрока Марево — теперь способность накладывает на игрока эффект Ментальный Барьер Ледяная сфера — частица хаоса Ледяное сияние вместо предыдущего эффекта теперь накладывает эффект Обморожения х2 на всех противников в радиусе действия способности Тень Сделка с тенью — теперь не срабатывает при наличии на игроке эффекта Невидимости Отравленная кровь — теперь снижает эффективность лечения на цели на 20% Алхимик Защитный барьер — частица хаоса Нестабильный барьер заменена на частицу хаоса Ледяной барьер. Вместо нанесения прямого урона вокруг цели способности теперь накладывает эффект Обморожения на всех противников в радиусе 5 метров на 5 секунд. Направленное преобразование — теперь накладывает эффект Обморожения Зельеварение — частица хаоса Бутылёк с сюрпризом теперь накладывает эффект Горение х1 и Обморожение х1 Охотник Кислотный дождь — теперь эффект от частицы хаоса Цепная реакция может сработать не более двух раз Страж Провокация — радиус эффекта частицы хаоса Вызов уменьшен до 4 метров *** Мы надеемся, что с этими изменениями ваши сражения на Арене станут еще более захватывающими, а победы на Турнире Гильдий еще более триумфальными! С нетерпением ждем вашего мнения об изменениях в комментариях! Увидимся в игре! Команда Skylore2 points
-
New shop menu looks ugly. Like...really really ugly. The previous menu was neatly sorted in a form of a vertical list. Horizontal menu is bad. The arena ranking is removed and you didn't even leave the screen with ranking of this month to see how it ended After a few months of updates we still don't have an item or some other option to stop exp gain which cripples all twin characters by making most game modes unplayable and some unrewardable. Contracts, world bosses, guild raid bosses, daily quests, normal farming - all give experience points Dungeons contain experience in chests in open form. Which means that a twin character can only do a dungeon without opening a chest and because of that they cant get knowledge to donate to guild to level up guild. You could have put experience in a form of a consumable item like those sources and vials of knowledge, so that a player with a twin character can open a chest, get equipment and knowledge and occasional heap of trophy equipment and throw away the source of exp, but nope! Its all or nothing The same problem is with contracts and daily quests. Nobody really farmed monsters in dynamic areas specifically for experience. You could have designed them to provide zero exp and then put some exp source consumable in the chest for completing the daily quest, but nope! Its all or nothing. You could still have monsters in areas around with some exp drop for those who want to level up slightly faster although farming normal monsters for exp is a huge waste of time. You could have put exp sources in insanity contaminated chests and only keep soul shards dropping from killing monsters in pvp locations, but nope! Its all or nothing. The only way for a twin character to obtain insanity chest is to get it from some other player's dead hands either by killing them on PK, or picking up a chest when they are killed by monsters after misjudging their threat level. And soul shards can be obtained rarely as rewards from battle royale, or purchased from shop. That is not cool. The daily tasks are still messed up. You added a bunch of trash tasks that cant be completed without getting exp so once again the twins cant complete all season tasks. This is already on a level of self harm. You literally took a way for a twin character to obtain a costume at the end of skypass premium because now you need to keep doing these exp tasks to progress through the season. And you can only swap one task every 24 hours and it can very well end up with a different exp task, so you would have to spend tons of diamonds to unclog the list of tasks. Thr Halloween/pumpkin moon was unplayable for twins because quests give experience. You could easily fix it by awarding an exp source that i mentioned before instead of forcing exp into a character, but nope! Its all or nothing. But do you know what is the worst thing about these recent updates? The worst part is that you actually PROMISED a way to block exp gain to ensure that the twin characters wont be crippled. Before the exp update even happened, you heard the concerns and promised s solution. And it never happened. And it doesn't even have to be an exp blocking item or an exp blocking option in some game menu. You could have taken the route of providing exp in a form of exp source that could be opened by main players or tossed away by twin players. It doesn't matter if such item can be stored in your warehouse, there is no trade anyway so you cant use someone's else exp containers to level up faster You could have taken the route of losing a % of total exp upon death to a monster. If a player died to a monster he or she could lose about 5% of their exp bar. Its not like there is PK in those regular overworld areas. No, the only way to lose exp on death would be intentional by unequipping gear and letting a monster attack you. But nope, we don't have that as an option to manage exp on a twin character. To all new players who think whether or not to play this "wonderful" game - you have been warned: pretty much all game mechanics are designed against TWIN characters. The only available game activities for the twins at this point are : pvp arena, battle royale, dungeons without receiving reward for completing a dungeon, some mundane daily tasks around crafting and drinking potions and buying stuff for gold/guild tokens/soul shards, and of course PK. Guild fights are also possible but a twin character is pretty much useless there. The only good thing in this update is that there is now a tiny little chance to get arena tokens to buy one of the four arena costumes, which are nothing but cosmetics with no impact on the game. Do you know what HAD impact on the game? Tempered gear before level20. The main reason to do (before level20) dungeons was a slim chance to get tempered engineer gear, and the main reason to do gorgor contracts was to get tempered adept gear. Even if it was one in a thousand or one in ten thousand, it was still non zero. Instead we have alloys. Those hidden quests that the devs mentioned are there to increase the time you spend online, running around and clicking on every npc, bush, tree, rock, crate, barrel, etc. Is that fun? Is that fun for you? Lets talk about payload. The new game mode for guild tournament. What a great and fresh idea...it is not. The payload looks like a shameless copy of the "PUSH" game mode from an infamous "war robots". Whether you realize it or not, you pretty much copied PUSH game mode. And it was available on their test server for a while. Is that plagiarism? Is it really a good idea to mimic a game like "war robots"? Oh and since i mentioned this game anyway, going back to the start of my comment... Do you know which game also has an ugly horizontal menu for their shop that you have to scroll from left to right? Cmon, try to guess. It starts with W and ends with ar robots. I seriously hope that you guys just made it by accident. Because copying is bad and copying from a bad game that is thoroughly critiqued and trash talked by its players is even worse. Did you hire somebody from their team perhaps? I wouldn't trust them. Should we expect purple buttons that are activated by (1 arena fight+one advertisement watch) to get free rewards from daily deals any time soon? How about upgrade timers? Lets make gear take hours or days to upgrade from +n to +(n+1), huh? You should start listening to your players. The dungeon update with those keys was a bad idea and you doubled down with the same mechanics for arena. And don't tell me that you want dungeons to be fast paced action packed. All that is a lie. The dungeons WERE fast paced before you nerfed Mandragora. You literally removed her charge attack which should be swiftly avoided by stepping to the side and you reduced the radius of her AOE attack which should be swiftly avoided by running OUT of that red circle. Mandragora is withering. That's not fast paced. That's the opposite. You crippled the boss. Players should feel sorry for her now. Justice to Mandragora!!!2 points
-
1 point
-
1. И сразу вопрос: те кто бил прошлую лигу титанов и почти добрался до синих ящиков... вы не думали как-то компенсировать? а лучше подождать окончание лиги? перед вводом новой... 2. Вас просили сделать что-то с подбором на арене, а не добить игру донатом, по правилу "донат=фиол шмот". 3. Новый интерфейс магазина... простите , но он просто уродлив и неудобен. Огромные значки (2-3 штуки на экран) и невозможность быстро найти/купить, что нужно. Дайте хотя бы опцию , в настройках, вернуть старый =)1 point