Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 06/03/2023 in all areas
-
Это “живой” пост, он будет обновляться по мере появления новой информации — об изменениях мы будем сообщать отдельно. Здесь в общих чертах собраны все актуальные и подтверждённые сведения о будущих нововведениях и исправлениях, включая приблизительные сроки их введения в игру. Но также стоит учесть, что мы всегда работаем над множеством нововведений, которые могут серьёзно измениться в процессе разработки или тестирования, поэтому не обо всех изменениях мы можем рассказать заранее, и отсутствие какого-то нововведения здесь не означает, что мы не работаем над ним вовсе — просто пока об этом рано говорить. Ближайшие обновления Здесь указаны почти готовые или просто небольшие, но важные изменения и нововведения, которые будут добавлены в игру в одном из следующих обновлений, обычно это относится к обновлениям этого или следующего месяцев. Баланс классов На внутренних обсуждениях мы обозначили проблемы с излишними контролем и выживаемостью Охотников, недостаточным уроном Алхимиков, неактуальностью части способностей и кристаллов за частицы хаоса Чародея и Стража, а также неопределённостью роли Теней в рейдах. Первые изменения в этой связи будут введены уже в 1.19, но над всеми классами будет вестись серьёзная работа, призванная сделать каждый класс приятным для игры и востребованным во всех режимах, и вы чаще будете замечать результаты изменений. Рейды Рейды гильдий должны быть достойным, но посильным испытанием, однако после недавнего обновления, позволившего ходить в рейд любым количеством игроков, А’Нуин оказалась слишком сильна для малых групп. Уже в версии 1.18.1 мы исправим это, уменьшив её здоровье при группе в 8 игроков до близкого к величине до этого обновления. Но и любителям суровых вызовов не придётся скучать — в обновлении 1.19 Разрушителю добавят новую сложность, и в дальнейшем работа над рейдами продолжится добавлением скейлинга под размер группы и дополнительных сложностей всем рейд-боссам. Падение характеристик после повышения уровня Чтобы процентные характеристики не росли бесконтрольно и не было странных ситуаций, что на 8 уровне шанс, например, критического попадания 10%, а на 34-ом упирается в лимит, система развития персонажа устроена таким образом, чтоб при повышении уровня требовалось больше показателя характеристики для того же процента. При этом, с повышением уровня так же растут базовые параметры и общая боевая эффективность должна всё равно расти. Однако из-за ошибки это не всегда верно, и в ближайших обновлениях мы это исправим — больше не будет ситуаций, когда с повышением уровня персонаж становится по факту слабее на локациях с динамическим уровнем. Приглашения в подземелья Эта функция была неоднозначно воспринята игроками, так как введена с недоработками, сделавшими её весьма назойливой для игрока. Уже в 1.18.1 мы изменим её механику и приглашения будут приходить только если есть пустые слоты для сундуков, но и в будущих обновлениях мы будем следить за статистикой её использования и дорабатывать чтобы она была полезнее, и не раздражала. В течение нескольких месяцев Тропа Безликих Первый и второй ярусы Тропы Безликих будут значительно переработаны: изменится ландшафт и появится больше места для манёвра в PvP боях, на локации появится больше столбов и изменится градация уровней монстров. Мы также работаем над третьим ярусом Тропы Безликих. На нём вас ждёт босс, с которым придётся попотеть даже игрокам высокого уровня, и новые механики, объединяющие все три яруса в единую систему. Войны гильдий Войны гильдий будут обновлены — рейтинг, сезоны и награды за них сделают участие в войнах куда более интересным и престижным. Также система будет доработана по отзывам игроков, указавших на некоторые упущения и неудобства. Изменение внешности Одна из самых часто запрашиваемых игроками функций — возможность изменить внешний вид уже созданного персонажа. Летом мы планируем закончить её разработку, попутно вводя дополнительные вариации внешнего вида для персонажей, чтобы любой смог создать свой идеальный образ. Тестовый сервер В ближайшие месяцы мы будем внедрять систему выпуска обновлений на тестовых серверах. Это позволит более удобно и оперативно находить и исправлять ошибки, а также реагировать на отзывы о самых первых впечатлениях от обновления. Гильдейские поля битвы Старые игроки ещё помнят сражения на первом концепте полей битвы — они возвращаются в формате турниров для гильдий. Там вы сможете схлестнуться в полном составе, гильдия на гильдию, а прокачка игроков покажет себя полностью. Обновление Скайпасса Мы также услышали много вопросов об актуальности Скайпасса для игроков, уже собравших множество красивых костюмов, а также об оправданности его цены. В этой связи мы планируем обновить концепцию Скайпасса, изменив его формат и добавив в него повторяющуюся награду — после получения всех основных наград, выполнение дополнительных активностей будет приносить сундуки с ценностями. … Это всё, что мы можем рассказать на данный момент, но если у вас ещё остались неотвеченные вопросы о Skylore, вы можете их задать в Дискорде, в канале #вопросы-ответы — мы будем более регулярно отвечать там, а также обновлять этот пост при появлении новой информации.18 points
-
И так, что мы имеем на сегодняшний день спустя 6 лет разработки? А тут у нас два Ханта Rampages и Animasolo. Один топовый, второй нуб. Далее что мы имеем? Показатель их боевой мощи, как мы можем видеть один превосходит второго в два раза. Далее, мы можем рассмотреть их надетые вещи, где видно что у топового Ханта они лучше прокачаны, сильнее поточены и качество эпик, чего не скажешь про нуба Аниму, которого все стебут за шмот и за то что он не качается дальше. А я в свою очередь хотел бы задать вопрос нашим уважаемым и любимым разработчикам, а что это за игра у нас такая, что качаться в ней нет особого смысла? Потому что как мы можем увидеть на последних скринах, толку от того что топовый Хант пыхтел и потел, если показатель "стойкость" хуже у игрока на СЕКУНДОЧКУ В ДВА РАЗА выше меня по БМ. Я могу понять, различие в броне, различие в сопротивлении, ведь эти статы зависят от класса надетой вещи, но стойкость, Карл, СТАЛЫЙ стат, который, хочу заметить, отвечает за входящий урон и входящие криты, так почему он в фул эпик шмоте хуже чем в фул синем? Если он при таком разрыве в БМ как минимум должен быть больше на 10% у игрока с ником Ремпейдж. Это что это получается что человек имея в два раза сильнее персонажа хуже впитывает урон чем я? Это так и должно быть? Это нормально когда человек трудится, покладает кучу времени и сил на прокачку своего персонажа, чтоб пришел на пвп локу какой то нуб в два раза ниже по БМ и создавал ему здравую конкуренцию в бою ? Что это за казуальный подход? Где хардкор и дух настоящего ММОРПГ? Судя по логике того кто разрабатывает механику статов, он ходит в Макдональдс чтобы похудеть, затем на беговую дорожку чтобы растолстеть. Не сочтите за грубость, просто более точечного объяснения происходящему на сей день в игре я не могу найти. Предлагаю чтоб этот абсурд закончить, дать возможность любому стату который в шмотке развиваться пропорционально с персонажем, тоесть если на условном 25 уровне у тебя суммарной стойкости 8000 то чтоб на 26 уровне у тебя её было 8200 (к примеру ) так же и с чутьём либо любым другим статом, при повышении лвл чтоб повышались все суммарные статы. Таким образом к капу Боевой Мощи твой персонаж не то что перестанет уступать нубу в статах, а ещё даже и превосходить как и положено в любой другой нормальной игре, где топовые игроки имеют намного лучше статы чем нубы. Пожалуйста начните следовать здравому смыслу и верните в этой игре её пользователям желание и азарт качаться, качаться чтоб стать сильнее, а не наоборот. Спасибо за внимание.11 points
-
+- Новая локация. Не очень красивая. Особенно пол с этими уродливыми кривыми пятнами. Судья крутой :) Понравилось требование постоянно соблюдать тактику, а иногда даже 2 скилла босса контролировать одновременно. Вероятно умереть на нём больше, чем на звере. Побольше бы таких боссов. Непонятно только что происходит когда он кастует что-то на игрока и кричит "обретите спасение в единстве". Но лут от него такой же бессмысленный, как и со зверя. Вот усилить бы его, как и зверя, дать какой-то интересный шансовый лут, призыв чуть усложнить (больше мобов, чтобы не так часто убивали) и будет хороший контент. +- Система подбора в данж. Здорово, что развиваете поиск по ролям. Но ботов я видеть в пати не хочу. Как и игроков низкого уровня. Мне фиолетово, что награда всё равно будет моего уровня, мне, помимо награды, нужен какой-никакой челлендж. Зачем мне система кидает приглашение в данж, когда пати не собрана - не ясно. По сути, это не приглашение в данж, а просто приглашение встать в очередь... спасибо. Если я захочу в очередь, я встану в очередь сам, мне не нужно ничего кидать. Новый костюм скайпасса, по традиции, туфта Когда новые данжи?... Когда контент для всех уровней? Когда новые карты на арене. Новые режимы арены. Статистика с них. Когда смысл будет в гвг? Когда новые классы? Может быть, ветки классов? (как в варспире анонсировали) Торговля? Интересный и уникальный лут? Крафт? Смысл от гринда? Бонусы от сетов шмоток? Нормальная музыка на локациях, которая не глохнет постоянно. Боевая музыка. По-настоящему сложные боссы в рейдах, у которых больше 4 скиллов, и которые не автоатачат большую часть боя. Когда по-настоящему крупное обновление, которого хватит нам минимум на полгода? Всё будет в течение 30 лет? Веры в проект уже почти нет. Да и игра строится не как классическая ммопрг, а как сессионная казуалочка. Зато просить деньги стали активнее. Смысл донатить на прокачку, если в ней нет смысла? После бунта игроков в дискорде, написали, что будете давать планы разработки. Зачем нам эти планы? Если выход контента не ускорится, обновления богаче не будут. Что изменится? Следующий ярус, как и очередной контент на 2 недели ждать долго не придётся, знаю. Поэтому, жду в конце осени.6 points
-
Предлагаю порезать охотникам урон, выживаемость, мобильность и контроль, в общем всё5 points
-
Снова доброго времени суток дорогие разработчики, не кажется ли вам что уже пора подвязывать кормить игроков наградами в виде костюмов и придумать уже награды какие то более стоящие? ММОРПГ мир так велик, столько много игр с которых можна и нужно почерпнуть идеи для наград, которые игроки смогут вставить в шмотки или применить на персонажа - руны, кристаллы, сферы, фолианты, книги со статами разными, шмот для дуэлянтов/пвешеров. Например шмот дуэлянтов мог бы нести в себе какие то доты для пвп такие как горение, либо отравление(кстати говоря про кровотечение это единственный дот в игре без какого либо доп бонуса), либо шанс оглушения, обездвижения, немоты, шанс при касте какого то скилла дать своей группе щит, иммунитет к критической атаке на 5сек при получении крит крона так далее. Шмот для пве игроков мог бы вмещать в себе какие то дебаффы против боссов/чемпионов, например сокращения контроля от босса, шанс избежать контроля, ослабление урона босса, иммунитет к дотам босса и тд. Думайте, проэктируйте, фантазируйте,мы хотим какой то эксклюзив дроп ЧТОБ ХОТЬ КАКОЕ ТО УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧАТЬ в Скайлоре. Долго одними костюмами игроков кормить не будете, да и надоедает, всё что ты можешь получить с игры это костюм для своего персонажа и такой же шмот как у всех на сервере, без каких либо эксклюзивных усилений. Ивент - костюм Скайпас - костюм Мир РБ - костюм Сундуки арены - костюм Сундуки данжа - костюм Магазин арены - костюм Спец предложение в магазине - костюм Рейд гильдии - костюм Удивляюсь как вы ещё в магазин гильдии костюм не додумались запихнуть (уверен такие планы присутствуют) Ощущение складывается что гейм дизайнер в прошлой жизни был дизайнер-модельер. Дайте бедным художникам отдохнуть от костюмов, придумайте другие награды для игроков, а художники лучше пусть локации рисуют чтоб вам не пришлось спустя пол года выкатывать обнову с новой локацией, которая 1в1 как старая. Сложно ли ввести шопы для пвп и пве игроков, в которых они за определенные валюты заработанные с боссов/дж или арен/гвг/пвп лок смогут себе покупать определенный шмот или плюхи и усиливающие их персонажей в том или ином направлении(пве/пвп)? Либо просто распределить вышеупомянутые награды по дропах разных направлений(боссов/дж/арены/гвг/пвп локи) Надоедает просто каждый день делать дейлы. Никакого разнообразия в персонажах нет, мало того что система скалирования напрочь убила какую то разницу между игроками, так ещё и нет разнообразных усилений которые хоть как то бы разбавили игру. Мог бы расписать идею и пошире, но мне кажется и этого хватит чтоб натолкнуть вас на понимание того что я пытаюсь вам донести, всего доброго :)4 points
-
This is a "living" post, it will be updated as new information becomes available - we will notify you about changes separately. Here all relevant and confirmed information about future innovations and fixes is collected, including the approximate time for their introduction to the game. But it is also worth noting that we are always working on a lot of things that can drastically change during development or testing, so we can't talk about all of the changes in advance, and the absence of something here does not mean that we are not working on it at all It's just too early to talk about it. Nearest updates Here are the almost finished or just small but important changes and innovations that will be added to the game in one of the nearest updates, usually this refers to updates of this or next month. Class balance In internal discussions, we've identified problems with excessive control and survivability of Hunters, insufficient damage of Alchemists, the irrelevance of some of the abilities and chaos shards of Mages and Guardians, as well as the uncertainty of the role of Shadows in raids. The first changes in this regard will be introduced as soon as update 1.19, but all classes will be seriously worked on to make each enjoyable to play and in demand in all modes, so you will notice the results of the changes more often. Raids Guild raids should be a decent but manageable challenge, but with a recent update that allowed any number of players to raid, A'Nuin proved to be too strong for small groups. Already in version 1.18.1 we will fix this by reducing her health in a group of 8 players to a value close to the one before this update. But those craving tough challenges won’t be bored either — in update 1.19, the Destroyer will get a new difficulty, and further work on raids will continue with the addition of group size scaling and additional difficulties for all raid bosses. Decreasing attributes after leveling up So that percentage-based characteristics do not grow uncontrollably and there are no strange situations that at level 8, for example, critical chance is 10%, and at level 34 it hits the limit, the character development system is designed in such a way that when you increase the level, more characteristic value is required for the same percentage. At the same time, with an increase in level, the basic parameters also grow and the overall combat effectiveness should still grow. However, due to a bug, this is not always true, and we will fix this in upcoming updates - there will be no more situations when, with increasing levels, the character actually becomes weaker in locations with a dynamic level. Dungeon invitations This feature was not warmly welcomed by players, as it was introduced with flaws that made it very annoying for the player. Already in 1.18.1 we will change its mechanics and invitations will only come if there are empty slots for chests, but in future updates we will monitor the statistics of its use and refine it so that it is more useful and not annoying. Within a few months Path of the Faceless The first and second tiers of the Path of the Faceless will be significantly reworked: the landscape will change and there will be more room for maneuver in PvP battles, more pillars will appear on the location and the gradation of monster levels will change. We are also working on the third tier of the Path of the Faceless. In the third tier you will find a boss that even high-level players will have to sweat with, and new mechanics that combine all three tiers into a single system. Guild wars Guild Wars will be updated - the rating, seasons and rewards for them will make participation in wars much more interesting and prestigious. Also, the system will be adjusted based on feedback from players who pointed out some issues and inconveniences. Appearance change One of the most frequently requested features by players is the ability to change the appearance of an existing character. This summer, we plan to finish its development, along the way introducing additional options of appearance, so that anyone can create their ideal image. Test server In the coming months, we will implement a system for releasing updates on test servers. This will allow us to more conveniently and quickly find and fix bugs, as well as respond to feedback on the very first impressions of the update. Guild Battlegrounds Older players still remember the battles on the first battleground concept - they return in the format of tournaments for guilds. There you will be able to clash in full force, guild to guild, and the pumping of players will show itself in full. Skypass Update We also heard a lot of questions about the relevance of Skypass for players who have already collected a lot of beautiful costumes, as well as the justification for its price. In this regard, we plan to update the concept of Skypass by changing its format and adding a recurring reward to it - after receiving all the main rewards, completing additional activities will bring chests with valuables. … That's about all we can say at the moment, but if you still have unanswered questions about Skylore, you can ask them on Discord, in the #questions-and-answers channel - we will answer there more regularly, as well as update this post whenever there is new information.3 points
-
Настаиваю на получении костюма "Чатный Тролль". Доказательством и подтверждением мастерства ввести в систему ачивок "суммарно находился 3 месяца в муте". Также добавить рядом с ником отображение данной ачивки, не беспокойтесь, самим разрабатывать ничего не придется, я уже придумал - "Мутак" (расшифровка "Мут" и "акк" в сокращённом виде для удобства восприятия). Но здесь, справедливости ради, добавлю от себя. Мне нравится коллекционировать костюмы и как награда за всякие события меня они вполне устраивают. Я наоборот за максимальную кастомизацию в этом вопросе и если можно будет шапки от одного коста, приделывать к другим будет вообще песня. Тем более щас, кто-бы, что ни говорил, старания художника заметны в достаточно уникальных и хорошо проработанных образах. Понятно, что не всем они нравятся, но в этом деле угодить всем и каждому попросту невозможно.3 points
-
Уважаемый игрок! На данный момент помимо редких костюмов в игре существует иная награда за высокую активность - облики на оружие. Безусловно, в будущем, мы будем добавлять иные редкие предметы в игру. Благодарим вас за обращение и в качестве награды за поднятие столь серьезной и актуальной темы, мы отправили вам на почту уникальный костюм необычного качества - "Чатный Тролль". Увидимся в Скайлоре!2 points
-
Спойлер: я не буду говорить, что новая лока некрасивая, анимации мне не нравятся и подобное, старался конструктивную критику делать. Итак, почитал я ответ разработчиков и считаю, что они не поняли, почему же новая локация не понравилась коммунити. (Ответ разработчиков ниже👇) Естественно большинство людей понимает, что внешний вид локации это просто стиль, до этого не надо докапываться. Механика с обвалами и респом босса, не спорю, хорошая, а сами боссы уникальные. А теперь к проблемам этой сети локации. Во-первых, респавн босса мешает проходу, если ты в агре. Во-вторых, абсолютно все комнаты соединяются только узкими обваливаемыми проходами, как будто фантазии не хватило сделать там большую комнату с несколькими спотами, там необваливаемый переход, там обваливаемый, туда просто чилловый уголок, чтоб тебя не видели, пока ты красишься. А теперь самый большой кекв, почему новую локацию называют копией старой: вот вам схема этих двух локаций👇 Да, эти две локации отличаются только тем, что в новой на 2 перехода меньше и всё, новую карту даже не повернули как-нибудь, у неё места интереса просто 1 в 1, как на старой, все проходы новой карты уже есть на старой. Хоспаде, ну одна система, связаны между собой, все дела, это понятно, похожий визуал тоже фигня, на лавовые пещеры балабобы же не шипят, но можно локации как-то поинтереснее строить? Я просто напомню, что у вас есть механики телепорта по локации, спавна и деспавна мостов, "ядовитые" зоны, где проигрывается анимация, как моб кусает тебя за жепу, и отнимается здоровье, просто ядовитый туман, всякие интерактивные переключатели и подъемники, на худой конец кусты и лужи инвиза с арены и пб, а использовать всё это — неа🤷♀️ Теперь разрабам понятнее, почему новая локация это ctrl+c, ctrl+v старой локации?🧐2 points
-
Есть три вещи которые вернут в игру жизнь и превратят её из казуальной стыдобы в настоящее ММОРПГ : 1) Разделить фракции на враждующие между собой, убрать позорные пвп локации. Завести мир рб в общие локи где враждующие фракции будут воевать между собой чтоб получить лут. 2) Переработать экономику и систему прокачки (убрать вычет % от % чтоб персонаж прекратил становиться слабее при провышения лвл это лютый кринж,всему виной то что стат который дан привязан к уровню вещи а не к уровню персонажа и чем больше разрыв между уровнем игрока и уровнем надетой вещи тем меньше % она добавляет, предлагаю хотя бы чтоб при повышении лвл количество очков стата в самой шмотке расло пропорционально с персонажем иначе это лютейший кринж, везде во всех играх перс качается - становится сильнее, а у вас как то вышло наоборот), ввести торговлю/обмен/аукцион. 3) Убрать скалирование от слова вообще, изначально вводить скалирование в таких масштабах (оно везде) было сверх хреновой идеей (видимо человека который её придумал обижали старшаки в школе и он решил во что бы то не стало не допускать такого в игре) оно ломает весь кайф прокачки, нет смысла качаться на максимум, если в любой момент придет нуб играющий 3 месяца и накостыляет тебе. Понимаю что придется закрывать проект, закрывайте, перерабатывайте, мы подождем, подождем, но лучше поиграем в норм игру, а не пародию. Потому что на данном этапе развития игры в нее стыдно играть, а ещё больше стыдно должно быть вам что вы её называете ММОРПГ. Если вы сейчас не начнёте слышать игроков и не начнёте что то делать, то то над чем вы так трудились сойдёт на нет и вы ничем не будете отличаться от тонны других хреновых игр в плеймаркете. От себя хочу добавить что тот же варспир на фоне скайлора сейчас выглядит более удачным проектом. Да и в целом мы ждали какой то варспир в новой графике, а вы с каждой обновой не то что разочаровываете, а просто шокируете. Скажу честно играть сейчас особого желания нет от слова вообще. Скорейшего выздоровления гейм дизайнеру :)2 points
-
Присоединяюсь ко всему, что пишут игроки, которые в отличии от меня, делают это сейчас в весьма сдержанной манере в Дискорде. К сожалению я не имею возможности писать там, ведь у меня пермач, а значит напишу здесь. В этот раз я буду предельно краток: За 1.5 года на моих глазах: 1) Уничтожен баланс (реворкнутые ханты, бесполезные скилы, бесполезные классы); 2) Уничтожено ПВП и ГВГ (ни там, ни там нет существенных наград, специальных локаций, никакой мотивации); 3) Уничтожен сам смысл прокачки - уравнивание, когда 25 лвл имеет статы лучше 34 (и это подтверждено вот здесь); 4) Уничтожена экономика путем введения ивентов, неконтролируемой раздачи алмазов и ресурсов (золото и знания); 5) Уничтожена уникальность образов (вытекает из 4 пункта); 6) Уничтожены гильдии и их смысл (рейды полная лажа без норм. дропа, каналы так и не расширили, гвг без мотивации, бесполезные активности ради пары свитков и беспонтовых бафов). И каждый из вас, модераторов/администраторов/разработчиков это знает. По большей части мы играем в Скайлор по привычке, нас, как и принято в ММОРПГ держит коллектив и люди, но всему есть предел. Кто-то донатит, кто-то не донатит, но каждый из нас платит своим временем. Мы постоянно живём какими-то ожиданиями, что вот-вот что-то изменится - но последняя обнова показала, что вы попросту не работаете с обратной связью. Никто из нас и слова бы не сказал и все это никогда не выходило бы за рамки хи-хи-ха-ха, если-бы мы видели, что с каждой обновой, хотя-бы по чуть-чуть решаются наши проблемы. Вместо этого мы получаем копипастные локации и какую-то чушню. Скажу за себя. Мне очень нравилось играть в Скайлор, когда кап был 20 уровень. Были какие-то мелочи, до которых я мог докопаться, но это все ерунда. И как бы то ни было, за этот проект реально обидно, ведь я (как и другие игроки) всегда видели в нем огромный потенциал и игру, в которой можно остаться надолго. К сожалению, судя по всему, у вас нет видения общей концепции и вы собственными руками губите то, над чем так долго и упорно работали. И да, с уходом старых игроков придут другие, однозначно. Но вы то сами этого хотели? Быть не уникальным и независимым проектом, а подобием китайских помоек, которым плевать на игроков и вся их задача - это выудить побольше донатов? Надеюсь, те кто стоит за Скайлором нас услышат и примут все обращения игроков не за попытку затролить, а за одну огромную и понятную просьбу - взяться за проект с умом, толком и расстановкой.2 points
-
Восторгу нет предела! Благодарю за топовый и своевременный нерф хантов, за ап алхимиков, за исправление багов и скилов о которых мы тут пишем пол года, за отличные бафы в договорах для саппортов, а также за отмену уравнивания (все то, что мы обсуждаем тут и здесь). А, ой, эту речь я готовил под нормальную обнову, а не под эту. Спасибо за манекенов, за подбор в данжи (в которые никто не ходит), за рейд на А`Нуин всем колхозом (который никому не интересен) и за то, что убрали неприятный треск. Также четко отразили сложившуюся ситуацию в названии квеста: Если это спойлер к следующим обновам и мы ещё не достигли дна, мое почтение - это гениально. Я тут подумал и решил вот что. Давайте попросим убрать из игры скайпас/ календарь и организуем сборы средств на нормального разработчика?2 points
-
1 point
-
Здравствуйте, передайте разработчикам, что можна добавить в игру печати эпического качества, которые в качестве дропа понравились бы многим игрокам. Например с Прогрызателя недр будет падать печать отравления вставив её в свой шмот игрок получит определенный % к шансу отравить противника на несколько секунд, с Баладрога печать пекла, которая по той же механике будет поджигать противника, с Тлевранзы печать ужаса эта печать будет наводить страх на противника ну и так далее в будущем какие там мировые боссы будут, чтоб с них падали печати которые будут давать какие то баффы повязанные с умениями боссов. Чем больше печатей одного вида вставлено в шмот тем больше % срабатывания баффа. С рейдами та же история, например, с будущей эпической черепахи чтоб был шанс выпадения печати отражения, она будет возвращать часть урона атакующему врагу с определенным шансом срабатывания, с Паучихи печать обездвижения, с определенным шансом будет облачать в кокон противника на несколько секунд, ну и с Разрушителя печать оглушения. Такого рода новый дроп очень бы нас порадовал как игроков, да и внёс бы немного разнообразия в наш любимый симулятор дейлов :D1 point
-
Предлагаю в игровую индустрию ввести новый жанр "Шапито " . Прототипом этого жанра станет "Slylore". Это действительно самородок ,любой рогалик отдыхает в сторонке . Тратить уйму времени на симулятор дейликов и становится слабее. Всем донатёрам искренне соболезную1 point
-
Намасте! Я являюсь обладателем вот этого персонажа👇 Именно с таким уровнем прокачки я активно играю несколько месяцев. Если ничего не меняется, и я активно играю, то наверно у меня накопилась гора ресурсов? Нееет) Смотрите, как много накопил))) А куда же деваются все ресурсы??? Ща покажу, брат. Смотри: Суммарно, после того, как я сделал палку фиолетовой, я нажал на кнопку "Усилить" около 600 раз. Я потратил более 3 000 000 знаний, чтоб усилить палку с +15 до +16, и сейчас я потратил 3 570 000 знаний вообще впустую, ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЬЕНА чтоб с +18 палка осталась на +18. Разработчики, это что за приколямба такая? Вы же понимаете, что после такого любой нормальный человек ваш проект окрестит донатной помойкой и ливнет? Новички, которые это прочтут и которые даже понятия не имеют, откуда 6.5кк знаний взять, тоже оценят и загорятся желанием около 5 месяцев играть для точки в +0👍 Слеееедующий пунктец: А с какого перепугу качать охотника и чародея дороже, чем другие классы? Я поясню: у охотника и мага оружие двуручное и требует в 2 раза больше ресурсов, чем условный одноручный нож, что логично, ведь ножа нужно два, НО у палки и лука шанс на улучшение помимо этого в 2 раза ниже. Чевооо? Вы зачем тогда балансировали прокачку, чтоб все повышали уровень экипировки за одинаковое количество ресурсов, но при этом у двух классов в точке нагажено? Ну, я просто возьму и предупрежу всех новичков, что за эти классы не стоит играть, потому что они незаслуженно дороже и всё. Итак, это ж раздел предложений, че ж я растрынделся тогда. 1) Исправьте эту гадость с бублингом ханта и мага, они самые лысые чтоль? Пусть у палки и лука либо будет шанс точки, как у ножа, либо цена за 1 попытку, как у ножа. 2) Добавьте гарант на точку. Ну реально невозможно, 300 сфер на +0 потратил, имейте совесть, мне ещё с +19 на +20 ещё больше отвалить придётся 3) Добавьте счётчик неудачных попыток в точку и счётчик сундуков без костюма на ивентах. А то у вас опять что-то сломается, никто не заметит, игрок расстроен своим ультраневезением, ливает из игры в альбибон или генщин1 point
-
Внесите больше атмосферы в игру, добавьте больше разнообразной фоновой музыки фэнтезийной, на 4.1, в данжах моментами эпической на боссах в дж и рб, особенно в данжах. Не хватает этого... Спасибо!)1 point
-
The tenebris quest cannot be done alone. For users who play alone, it is work to die every time and perform again. It's called a cooperative quest, but not all users cooperate. Please make some changes. At least reduce bomb damage and stun damage.1 point
-
+1 какая то хрень, выносят в хлам из за шмота и прокачки скилов! Сделайте также разделение как в 1,2,3,4 лиге. Баланса нет никого!!!!1 point
-
For new players, be sure to keep an eye on your equipment, not all gear gives equal amount of mastery. As you probably know you gain more Mastery from your Weapon of course. But if you check your Chest Armor compared to the Head, Glove, and Boots. It will give your more stats and Power compared to the others even with equal Enhancements and Level. The same is said for the Pendants Slot in your accessories. So leveling these up will gives you a higher Power Value just like the Weapon slot.1 point
-
Getting Started: a Skylore Guide from Character creation to the basic mechanics of the game. Topics covered so far ( I will be editing and updating ) : • Character creation • Classes Overview • How the game works Now let's get Started When you first create an account to play Skylore you will need to create a character, but before entering in details let me introduce you to some of the characteristics of Skylore: • The game has lots of missions and an unique levelling system ( Killing monsters and completing missions don't change your level and I will talk more about it later ) • Guilds ( With Guild Wars, Raids, Buffs for the guild members and exclusive shop ) • Arenas ( PvP ) • Dungeons ( PvE ) • Unique Caves ( PvPvE areas ) • The max level is 34 and since they are still adding content for higher levels, you aren't missing anything so you don't need to rush. Now let's create the character… Otherwise how would you enter this beautiful world? Character Creation The first thing you need to do is select your character appearance and class.¹ The game has a division between factions but ultimately it doesn't affect the gameplay at all. The only thing that change with this choice will be your starting city and quests. • You can't enter the opposite faction starting city and the missions will be the same after a certain level. • There are the races from the Legion side ( Right ) which includes: Noxes, Goblins and Gorrs. • And the Sentinels side (Left ) which include: Humans, Elves and Muars. Every mentioned race has tons of different appearances to choose from but, since it only affect the character appearance choose the one you like the most… • It is impossible to change your appearance as per version 1.14 For now, if you'd like to have a different appearance you will need to create another character. After you selected your appearance it's time to select your class² and here things start to get interesting. Classes Overview There are 5 different classes in the game and I gotta say from the start that every one of them is pretty balanced in the mid and beyond in the game ( Around lvl 14 ) • Before this level, some classes have the high ground but shouldn't take long to catch up. • Each class has an unique attribute and an Heroic ability ( I will explain further for each class ) Mage ( Ranged Attack Class ): • You will have lots of abilities that affect a whole area, the mage can focus on Burning or Freezing the enemy. • Strangely, the mage is the master of Illusions too, so you can create doppelgangers to attract the attention of the enemy. • The mage also has other interesting abilities such as Teleportation and Energy Wave and also the Heroic ability ( An ability that can't be changed ) Destruction, uses your clones to inflict massive damage in an area. • The unique attribute for this class is called Concentration and it increase the damage of the Destruction Skill • Easiest class to play at lower levels and doesn't struggle with the early content. • If you like mobility and crowd control, the mage is your class. Hunter ( Ranged Attack Class ): • The Hunter is quite the opposite of the mage, in this regard at least… it has an insane high damage against single enemies and abilities can cause poison or bleeding. • Safe to say that the Hunter is the summoner class of the game: You can summon a high damage Wolf, a tanky Boar or a high control Spider ( They are called spirits in the game and you can't have multiple summoned at the same time… ) • In addition to the 3 Spirits, the Hunter has great skills that can silence the enemy and increase the attack speed. ( The skill which summon the spirits is the Heroic ability of the Class ) • The unique attribute of the Hunter is Instinct, it increases the lifetime and the effectiveness of the spirits. • Because of the Boar, other skills and even passive abilities, the Hunter can be quite a tank and hard to kill sometimes • Doesn't struggle in early content. • The Hunter doesn't have high mobility or an "Escape" ability so this is the class for those who are okay with being stationed in position dealing high amounts of damage. Alchemist ( Ranged Attack Class ): • The Healer Class of Skylore, the Alchemist class can cast Heal, Shields and other buffs on Allies. • Alchemists can heal themselves, Allies or use their skills to cause direct damage and disrupt the enemy, they even have some abilities to greatly increase the mobility. And the Heroic Skill for this class improves the healing capability and increase max health • The unique attribute for this Class is Balance and it increase the effectiveness of healing abilities and increase the duration of the Heroic ability ) • As the name of the class suggest yes, you can go wild and make an alchemist focused in disrupting the enemy and causing damage, builds like this are really helpful with PvE content ( but not so good in PvP content ) • Alchemists often act as a second "tank" for the party in various game modes • Does struggle in early content because of the lack of damage. • If you like to play as the support of the team this is the class for you ( This class is needed in every bit of content in the game so it will be easy to find groups ) Shadow ( Close Range Class ) • The Assassin of Skylore, high mobility class who can jump into the enemy, kill with high damage attacks, abilities and become invisible which is is the Heroic Skill of the Class • The unique attribute for this class is Deception and it increases the time you can be invisible and increase the first damage you deal after you leave invisibility mode. • Being a class that deals high damage, surprisingly, the shadow has some nice abilities that can disrupt the enemy by putting them to sleep, silence and stunning them, making the class have enough control to enter the fight, kill the target and leave sometimes unharmed. • You will find it a little bit harder to complete the early content because it doesn't have lots of health and need to stay close to the enemies to attack, but nothing as hard as playing as an Alchemist or Guardian. • The shadow abilities in addition to what I said so far can cause Poison, and applies buffs to self that increase the damage output. • If you liked the description so far, and if you like causing trouble in PvP content, this is the class for you. Guardian ( Close Range Class ) • The Tank/Warrior of Skylore and the true master of crowd control. • The Guardian is treated as a Tank obviously because of the abilities which I will cover next and because of his unique attribute: Block. Block determines the chance of the guardians to half the damage of direct attacks. • Aegis Shield is the name of the Heroic ability of the tank and it has a passive that gives you an aegis charge every time you block. Each charge decrease physical damage taken. • The Guardian has the ability to Taunt enemies, Stun, Heal himself, get a shield to absorb damage and can slow and push enemies toward him making it the master of control. • The Guardian can be built to have massive damage and be played as a Warrior. • Struggle in early content, it will only have high health in the beginning as a differential, and In the start of the game it lacks damage and proper healing capabilities. • High requisited class because of his taunt ability which can force enemies to attack him making the class essential for PvE content. • If you want a class to survive and control the enemy, this is the class for you but be prepared to struggle in early content. Name your character! Now that you have selected your appearance and Class, make sure to name your character properly³. It is above your character in class selection and if you don't change it now, the game will give your character a random name and start the game. • It is possible to change your name after but it will cost you diamonds ( Premium currency bought with real money) • If you by accident didn't change your name and still is at lower levels, it will be easier to just create another character. How the game works Everything done now you're in game! The game will teach you some basics through quests but don't get your hopes to high Why? Skylore has an unique levelling system where your level is based on your mastery. And the way to obtain mastery here is getting better equipment and upgrading your talents. • You can't craft here as there's no such thing as materials dropped from bosses to craft the endgame gear and etc… Before going further: all the way to level 34 there are equipments that require your character to be at: lvl 2, lvl 4, lvl 10 and lvl 20. Equipment rarity can be: common, uncommon, rare and epic ( there is a legendary quality but you can only see it in the Battle Royale mode ) Each set of equipment will have 3 different types ( will explain further ) and in the uncommon and beyond quality, the 3 different types will have different unique attributes. • Common quality gear won't have any bonus. Lvl 2 equipment can't be upgraded in quality. The one that requires lvl 2 is the one you will receive in the introductory quests and missions and equipping it + learning some talents will give you enough mastery to reach lvl 4. • Lvl 4 equipment can be obtained as common and uncommon. And uncommon quality gear will give you an attribute bonus depending of the type, the attributes being: Composure (PvE): this attribute will increase the damage you deal against weak, regular and strong monsters. • Equipment that can have this attribute are obtainable by killing monsters, quests and opening chests from: Quests, cleansing chests touched by insanity , Guild shop ( Blacksmith's chest ) and Battle Royale Chests. ( Those last 2 chests can contain every type of equipment. ) Might (PvE): the name is the same as temporary buff you can receive but this attribute will increase the damage you deal against Elite, Boss and Champion Monsters. • Equipment that have this attribute are obtainable from opening Dungeon Chests. Resilience (PvP): this attribute will reduce the damage taken from other players and also reduce the chance of a receiving a critical attack. • Equipment that have this attribute are obtainable from opening Arena and Arena League Chests. In addition to this, the PvP set is the easiest to obtain in every rarity because of the arena League and is currently the most relevant in the game since the best farming areas are PvPvE zones and you can still complete the PvE content with the PvP without struggling. Now, back to what I was saying: Killing monsters and completing quests will only give you resources here in Skylore. Complete the quests to unlock new locations and get resources to learn some talents and upgrade your equipment, that's all, they won't give you levels. ( Next update in this guide will happen in 8th of February - It is already written and I will cover the fatigue system in game and equipment types but takes a lot of time to transcribe and format it here )1 point
-
Поддержу тему с дуэлью и опишу какой я её вижу в игре. 1. Режим дуэли должен быть исключительно в открытом мире, т.е. он не должен быть вынесен в отдельный раздел. 2. Из плюшек в этом режиме только то, что поставили на кон игроки. Другие награды, включая ачивки – излишни. 3. Зона дуэли фиксирована и дуэлянты не могут выйти за её пределы пока не закончат бой. 4. Игроки и мобы не могут взаимодействовать с дуэлянтами внутри зоны. 5. Зона не ограничивает передвижение других игроков и монстров. 6. Принять участие в дуэли можно только находясь на одной локации и на определённом расстоянии друг от друга. Расстояние не должно быть большим. 7. Логично, что должна быть функция запрещающая принимать вызов от других игроков. Как это выглядит в игре: Игрок А кидает игроку Б вызов. Игрок Б вызов принимает и обоим игрокам предлагается поставить что-нибудь в качестве награды за победу в дуэли (шмотки или золотые). Оба жмут на кнопочку начала дуэли и оказываются внутри круглой красной/зелёной/голубой/серо-буро-малиновой зоны образованной вокруг них. Сбежать нельзя, придётся биться... Игрок Б убивает игрока А и получает в награду то, что они поставили в начале дуэли. Игрок А кроме поражения и позора не получает ничего. Как-то так.1 point
-
Прошло более месяца с выпуска 1.17, что мы получили в 1.18? - локацию 4.2, которая похожа почти 1 в 1 на 4.1, награды с судьи чуть больше, чем со зверя - рейды изменили только для одного босса - добавили манекены - добавили очередной ужасный костюм с ведром на голове, из-за которого нет желания тратить деньги на ЭТО - календарь наград, которым многоуважаемые разработчики заскамили на 5$, ведь изначально он стоил 5, а через минут 10 уже 10$, кто успел, тот молодец. Никакого нового контента по сути и нет, апа хантов до сих пор нет, охотники продолжают валить из игры толпами, потому что их унижают все кому не лень, наград за сезоны нет, изменения гвг нет, терпим дальше 🙂0 points