Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую. Предлагаю новый класс - Звездочет. Новый тип оружия: магическая сфера (двуручное оружие ближнего боя). Классовая характеристика - Мощь.

png-transparent-sphere-purple-magic-purple-violet-apk.png.ab4f14dadfe06e033bc1e10895bfd24c.png

Данный класс наносит магический урон в ближнем бою. Роль: поддержка группы. Уникальная особенность данного класса заключается в том что он может переключаться из одной стойки в другую. 

1) Стойка исцеления - позволяет восстанавливать здоровье себе и союзникам, накладывает навыки на продолжительное лечение.

2) Стойка атаки - дает возможность наносить очень много урона. 

Если активна стойка исцеления, то весь урон звездочета снижается на 90%. Если активна стойка атаки, то все лечение звездочета снижено на 90%.

Максимально вариативный класс, может сконцентрироваться либо на исцелении союзников, либо на нанесении сильного урона.

Одновременно можно использовать только одну стойку.

Навыки:

1) Стойка берсерка. Окружает звездочета аурой, которая увеличивает весь наносимый вами урон на 90%, но при этом все ваши навыки лечения восстанавливают на 90% меньше здоровья. 

2) Мощь бастинона. Окружает вас аурой, которая увеличивает обьем ваших навыков на лечение на 90%, но снижает весь ваш урон на 90%.

3) Сила ци. Накладывает на себя либо союзника эффект продолжительного лечения. Можно наложить несколько эффектов на одну цель.

4) Метеоритный ливень. Создает дождь из метеоритов, который наносит магический урон всем противникам в области 3/3, и оглушаат цели.

5) Призрачные цепи. Притягивает всех противников к себе и наносит магический урон им.

6) Огненный торнадо. Создает 5 огненных торнадо, которые накладывают эффект "горение" на всех противников которых заденут. Горение наносит магический урон со временем.

7) Электромагнитный вихрь. Создает вихрь в области 5/5, Вихрь блокирует возможность использовать навыки всем противникам, и снижает их скорость передвижения.

8) Сфера духов. Создает сферу, которая восстанавливает здоровье союзникам с самым низким запасом здоровья в группе каждые 3 сек.

9) Игнит. Увеличивает максимальный запас здоровья всем союзникам в группе и снижает получаемый урон на 30%.

 

 

 

 

Edited by Virtujar
  • 4 weeks later...
Posted

В игре 5 классов

3 рдд - лук, маг, хил
2клоз - танк, тень

При этом
физикой бьют 3 - танк, тень, лук
магией бьют 2 - маг, хил

При этом у физиков 2 дд и 1 саппорт
У магов 1 дд и 1 саппорт

Единственный логичный класс клозовый маг на урон
Монах или что то в этом духе
 

Но самый главный минус. Новые классы не расширят игру, для того сонма игроков которые уже есть в 90% случаев новый класс ничего не даст.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...