Default Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Если коротко - изменить условия дропа/получения осколков душ. При убийстве игроков вражеского альянса из них падают осколки душ, необходимые для кв. И тут у меня возникли проблемы: я - хант, стараюсь не быть в центре драки, а стрелять издалека, когда дропает осколок души его забирает какой-то милишник, этого милишника успевают убить, а я за это время все еще бежал бы к осколку. Суть предложения в том, чтобы душа зачислялась сразу после убийства, тому, кто например, нанес больше всего урона по персонажу. Либо, пусть душа дропает только одному игроку(чтоб ее не видели другие). Если это слишком просто, то могу предложить еще такой вариант: после убийства игрока в гроте с него появляется моб (в виде души) и после убийства последнего, зачисляеться душа. В общем, хотел сказать, что неплохо было бы доработать эту тему). Изменено 1 мая, 2020 пользователем Default Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reload Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Идея с уроном глупая , так как игроки (к примеру хил или еще слабые игроки) не смогут взять его. Лучше дроп всем кто нанес более 30 процентов урона к примеру, и подкрутить нужное количество в квестах и тд. С мобом будет та же беда что и сейчас. Но могу сказать что играя за мага , собираю их норм, так что....хз что у тебя не получается . А про рандомный дроп всем кто бил - идея хорошая . Изменено 1 мая, 2020 пользователем Reload Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.