Перейти к содержанию

Double D show. episode one. Animasolo.


Recommended Posts

Все началось с того, что я получил заветный ивентовый Договор, рассчитанный на прохождение группой. Я долго мечтал об этой механике и был счастлив, что наконец моя мечта сбылась и теперь я смогу быть полезным саппортом и помогать другим игрокам. 
 
Первым делом я написал в гильдию. Тиишина... Вероятно все согильдийцы были так увлечены ивентом, что просто не заметили как я 150 раз написал про пати в Договор.
 
Не унывая, я обратил внимание на мировой чат. Там группа отважных игроков, во главе с замечательным лучником Animasolo предлагали бескорыстно и без задней мысли помочь любому игроку. Недолго думая я написал ему в личку, и получил отказ, дословно: "мы лучше поможем новичкам, чем полезному и нужному алхимику 32 уровня, давай позже". 
 
Прошло без малого 6 дней, я не терял время даром, разработал хитроумный план и тут же начал действовать. Итак, я зашёл с мульта- ханта 6 уровня, написал в мировой чат: "мне нужна помощь с Договором". Не прошло и секунды, как в личку написал сам Анима (его доброта поистине не знает границ), а значит все шло по плану. "Подожди, сейчас зайду другим персонажем где есть парочка Договоров" - так я проник к нему в группу Алхимиком.
 
Мы залезли в Договор после того как я выслушал много не лестного в свой адрес. Однако я не дурак и понимал, что отнимаю время у уважаемых игроков, которые могли бы помочь огромному количеству новеньких, вместо меня.
 
Пока мы проходили договор, я стоя по центру как приманка (гуру Договоров пояснили, что больше никакого толка от меня здесь нет) решил задать несколько вопросов человеку, чей ник, синоним слова- "помогатор". Итак, на связи Animasolo:
 
Все мы знаем, что вы достаточно сильный PvP игрок. И все мы видели как смелый рог, игравший 2 дня кинул вам дуэль и вы встретились с ним 1 на 1 в локации 1.1. Рог 7 уровень - вы 29. 
 
Как вы объясните 15 поражений подряд? Ну и конечно хотелось бы услышать ваши инновационные идеи в направлении уравнивания, которое так тщательно и верно выбрано разработчиками как путь развития проекта. 
 
Animasolo:
На самом деле разработчики молодцы, дают возможность новоприбывшим игрокам, которые играют три дня и не знают что им делать дальше когда закончились квесты - убивать игрока который три года играет в эту прекрасную игру. 
 
Я всячески поддерживаю курс на выравнивание и очень рад, тому факту, что человек еле убивший Рыбожора в "Деревне рыбаков" может разнести игрока 27 уровня.
 
Считаю что новички должны чувствовать себя уверенно при встрече с опытными игроками. В идеале, я сплю и вижу, когда собравшись на червя, игроки 32+ уровня будут вынуждены просить помощь в мировом чате у игроков 8-13 уровня. 
 
А вообще эта игра мне показала новый мир, где бодибилдеры ходят в качалку чтоб стать дрыщами. 
 
Насколько нам известно, вы прокачали несколько классов в игре. Это как-то связано с психическим расстройством/ у вас слишком много денег или вы просто искали класс у которого работают все скилы?
 
Animasolo:
Да это так, я на самом деле прокачал три класса, а именно: тень, алхимика и охотника. 
 
Прокачав 20 уровень персонажей, благодаря своей усидчивости и аналитическому складу ума я выяснил следующее:  у тени задержки в нажатии скиллов, у алхимика они вообще иногда не нажимаются, зато охотник отлично справляется со своей задачей убивать игроков и без нажатия скиллов.
 
Именно по-этому я выбрал охотника, ведь когда у него не работают скиллы или автоатака, что к слову приемлемо для проекта который разрабатывается 6 лет, на помощь всегда приходит один из трёх верных духов.
 
Ни для кого не секрет, что вы играли алхимиком долгое время. Хотелось бы узнать чем вы руководствовались, когда после реворка Хантов и становления данного класса имбой ушли с действительно слабого и никчемного класса на сильного и перспективного?
Чем вы можете объяснить данный переход, ведь ни один нормальный, адекватный  игрок так бы не сделал?
 
Animasolo:
Знаете, я и сам иногда задавался этим вопросом, ведь игра за Алхимика напомнила мне детство, я был из бедной семьи и когда хотел купить мороженое, мне приходилось искать бутылки, поднимать и сдавать. Благодаря удивительной механике нового скилла алхимика ("Зельеварение" - прим. автора), я будто вернулся в детство!  Каждый раз используя эту уникальную способность я мысленно благодарил тех, кто его придумал, ведь я снова  собирал бутылки или даже давал возможность собирать их другим игрокам. 
 
Перейти же на Ханта после реворка меня также заставили воспоминания и опыт. Дело в том, что я 20 лет занимался боксом и не выйграл ни одного спарринга. Немного поразмыслив, я понял в чем проблема и записался в детскую секцию ушу. И знаете что? Вы не поверите, но я начал побежадать. Я просто стоял, стрелял джебами, иногда делал апперкот. Я мог победить даже нескольких соперников, если их общая масса не превышала 27 кг. Тогда я и понял, что выигрывает тот, кто может стоять на месте, "стрелять" руками-базуками и изначально будет сильнее любого оппонента.
 
Но я стал играть хантом не только потому, что он убивает всех взглядом. Я просто чувствую, что это самый близкий класс мне по душе, ведь теперь он тоже такой же душный как и я.
 
Совсем недавно проходил великолепный ивент, в рамках которого каждый сильный игрок мог помочь новичку в прохождении Договора. 
 
Как нам известно, вы один из тех игроков, кто подошёл к ивенту ответственно и самозабвенно. В ущерб своей личной жизни/ гильдии вы без устали помогали новеньким игрокам, за что они, разумеется, были вам очень благодарны.
 
Расскажите нашим читателям как вышло так, что вы нафармили более 650 сундуков и можно сказать жили в Скайлоре, дабы помогать нуждающимся?
 
Animasolo:
Я изначально понял, что надо закрываться от семьи в подвал на 7 дней, слава Богу там связь ловила и бегали крысы, мне не пришлось голодать. Затем резко продумав стратегию и подсчитав доход, я понял, что за неделю я нафармлю 5-тимесячную норму фарма, нельзя было упускать такой шанс! 
 
Большое спасибо нашим разработчикам, ведь благодаря их ивенту мой персонаж стал богаче на 5,5 миллионов золота всего за неделю. Моя группа помогаторов так же  хотела бы выразить огромную благодарность каждому, кто придумывает такие замечательные конкурсы, которые позволяют любому олду, ой всмысле новичку эффективно прокачивать персонажа. Мы всегда на готове и ждём новых великолепных ивентов.
 
Дабы не быть голословными, мы нашли одного из игроков, которому вы помогли и задали несколько вопросов:

Da: Здравствуйте, вам очень повезло получить помощь в прохождении от самого доброго игрока скайлора Animasolo. Он сам решил вас помочь или вы попросили и он не смог отказать?

Нубяра: Здравствуйте. Он часто писал в мир чат сообщение, на которое я и обратил внимание. Оно было настолько качественно написано, что я подумал, что он обращается ко мне.

Da: Да, объявление было действительно достойным и привлекало внимание. Но наших читателей интересует, что было после того, как вас пригласили в группу.

Нубяра: Ой, все было очень быстро, вспоминать сложно. Зашли, я умер, а он сражался как тигр. Я прямо чувствовал, что он очень сильно хочет мне помочь и мы закрыли 9 волн. Я получил 13 коробок и море положительных впечатлений. Проникся уважением к так называемым олдам. Затем мы вышли с Договора и через секунду я был без пати. Ну это можно понять, т.к. человек уважаемый и хочет помочь всем, это чувствовалось. Я ему очень благодарен.
 
Многие игроки знают и ценят вас как отличного собеседника в мировом чате. Члены топовых гильдий постоянно пытаются завести с вами диалог, итогом которого, вероятно благодаря вашему красноречию и желанию помочь советом - вы всегда получаете награду от уважаемых модераторов чата на следующий день.
 
Как вы думаете, если бы модераторы не прерывали ваше общение в чате и не давали вам отдохнуть, дабы вы не тратили попросту свой потенциал, смогли бы вы помочь большему количеству игроков полезными советами, ну и конечно же не появилось ли бы у вас ещё больше друзей?
 
Animasolo:
Мне кажется, что таких собеседников как я - очень много (их иногда не замечают) и единственная отдушина в нашей увлекательной игре из трёх дейлов и трёх боссов это наш всеми любимый чат. Меня иногда огорчает, что модераторы чата так предвзято ко мне относятся и не дают свободно выражать свои мысли касаемо некоторых игроков, ведь я никому не желаю зла, а всего лишь хочу помочь указав верное направление движения, либо уточнив с чем/кем именно ассоциируется конкретный игрок.
 
Немного покопавшись в вашей кристально коричневой репутации мы обнаружили, что вы уходили из игры. Как вы могли так поступить с любимым проектом и променять его на несущественные вещи, такие как реальная жизнь?
 
Animasolo:
Да, это правда. Честно говоря я сам не понимаю как мог взять и бросить всех своих виртуальных друзей, ради своей семьи и личной жизни. Обещаю, что больше никогда не совершу такой опрометчивый, да что там, будем называть вещи своими именами -  глупый поступок.
 
Обещаю, что буду пристально ждать контент которого мы заслужили, а если не дождусь, то у меня растет ребенок, передам аккаунт ему, пусть он ждёт.
 
Насколько нам известно, до Skylore вы играли в другой великолепный проект от наших любимых разработчиков, а именно War***r (реклама других проектов категорически запрещена - прим. редакции).
 
Ходят слухи, что у всех игроков в Вар***р годы будто замирают, и они, как показало исследование "IQ геймеров" останавливается на отметке 12 лет. Скайлор же игра для более взрослой аудитории. Скажите, на сколько лет вы чувствуете себя, познакомившись со сложнейшими механиками нашей любимой игры, смогли-ли вы закончить школу и поступить в ПТУ, а может быть даже его закончить?
 
Animasolo:
Это были золотые времена, мне очень нравилось играть в Wars***r, так как там можна было сделать себе супер персонажа как в любой другой нормальной ММОРПГ игре и убивать всех подряд. Однако, спешу сообщить - вы ошибаетесь на счёт умственного развития, ведь с годами я понял что диктатура и тотальное доминирование в обмен на проведенное время в игре - это плохо. Логика - отличительная черта, которой обладают лучшие умы Скайлора, ведь без этого качества я бы не смог прийти к этому верному выводу, не так ли?
 
Благодаря скалированию в Скайлоре каждый игрок может быть сильным, ведь не зависимо от твоего уровня и количества боевой мощи на локации 8 уровня у тебя статы 8 уровня. Правда мне не совсем понятно для чего это сделано, если я там все равно не могу включить агр, но видимо это для того чтоб уважаемый новичок при  желании мог поднять кулак, с лёгкостью убить меня и забрать мой лут, если конечно он посчитает, что он ему нужен.
 
Чтобы вы хотели апнуть у вашего любимого класса - Ханта? Чего по вашему мнению не хватает этому скилозависимому и однозначно самому балансному классу в игре?
 
Animasolo:
Мне кажется ап не нужен, но ни одному реворку никогда не мешал ещё один реворк. 
Человеку, который сумел, словно Танос по щелчку пальцев сделать из самого непопулярного класса - самый популярный, однозначно можно доверять, т.к. он видимо как и я, является поклонником Робин Гуда - который отбирал у богатых и отдавал бедным. Надеюсь этот замечательный талант по достоинству оценили в компании Айгринд и подготовили трансфер для перевода в Майкрософт или Эпл.
 
Практически каждый игрок, которому вы помогли в прохождении ивентовых Договоров просил задать вам напоследок несколько вопросов:
1) Какой класс вы посоветуете выбрать и почему?
2) Эй, скамер, волосы ещё не повыпадали, оберег купил от наших проклятий?
 
Animasolo:
Отвечая на первый вопрос, советую выбрать мага т.к. это сейчас реально единственный скиллозависимый класс в игре, не слабый и не сильный, в умелых руках на нем можно отлично проводить время не причиняя вред своей нервной системе, ведь единственное, что у него криво работает - это его волна, и единственное, что у него вообще не работает - это 2 новых скила после 20 уровня.  
Остальные классы легче удалить и сделать новые. 
 
Отвечая на второй вопрос, мне кажется на секунду придется выйти из образа и сообщить следующее:
Спасибо за фарм мммггггхаахахахах 🐸
 
Ну и последний вопрос, кто вам дороже, ваш слабый Хант, сильный Алхимик или полезный в пве контенте Рог?
 
Animasolo:
На самом деле дороже всех тень, так как это мой первый персонаж на котором я получал удовольствие от игры, когда ещё можно было включать агр на любой пвп локации, после этого истинное удовольствие в игре закончилось. 
Хотелось бы конечно, чтоб алхимики получили свой реворк и надеюсь его будет делать тот же человек что делал его Ханту.
 
Данное интервью создано и опубликовано исключительно в развлекательных целях. Оно согласовано и тщательно выверено нашей редакцией и гостем, что исключает любую возможность возникновения взаимных претензий. Мы как и прежде благодарим каждого читателя, что не безразличны к нашей профессиональной работе и желаем всем и каждому успехов в игре.
 
kandinsky-download-1682401250907.png.99add5fac0703d34dea84500ed283ced.png
Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DaKickZzz changed the title to Double D show. episode one. Animasolo.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...