Popular Post Ruscunárë Posted June 9, 2023 Popular Post Share Posted June 9, 2023 Это “живой” пост, он будет обновляться по мере появления новой информации — об изменениях мы будем сообщать отдельно. Здесь в общих чертах собраны все актуальные и подтверждённые сведения о будущих нововведениях и исправлениях, включая приблизительные сроки их введения в игру. Но также стоит учесть, что мы всегда работаем над множеством нововведений, которые могут серьёзно измениться в процессе разработки или тестирования, поэтому не обо всех изменениях мы можем рассказать заранее, и отсутствие какого-то нововведения здесь не означает, что мы не работаем над ним вовсе — просто пока об этом рано говорить. Ближайшие обновления Здесь указаны почти готовые или просто небольшие, но важные изменения и нововведения, которые будут добавлены в игру в одном из следующих обновлений, обычно это относится к обновлениям этого или следующего месяцев. Баланс классов На внутренних обсуждениях мы обозначили проблемы с излишними контролем и выживаемостью Охотников, недостаточным уроном Алхимиков, неактуальностью части способностей и кристаллов за частицы хаоса Чародея и Стража, а также неопределённостью роли Теней в рейдах. Первые изменения в этой связи будут введены уже в 1.19, но над всеми классами будет вестись серьёзная работа, призванная сделать каждый класс приятным для игры и востребованным во всех режимах, и вы чаще будете замечать результаты изменений. Рейды Рейды гильдий должны быть достойным, но посильным испытанием, однако после недавнего обновления, позволившего ходить в рейд любым количеством игроков, А’Нуин оказалась слишком сильна для малых групп. Уже в версии 1.18.1 мы исправим это, уменьшив её здоровье при группе в 8 игроков до близкого к величине до этого обновления. Но и любителям суровых вызовов не придётся скучать — в обновлении 1.19 Разрушителю добавят новую сложность, и в дальнейшем работа над рейдами продолжится добавлением скейлинга под размер группы и дополнительных сложностей всем рейд-боссам. Падение характеристик после повышения уровня Чтобы процентные характеристики не росли бесконтрольно и не было странных ситуаций, что на 8 уровне шанс, например, критического попадания 10%, а на 34-ом упирается в лимит, система развития персонажа устроена таким образом, чтоб при повышении уровня требовалось больше показателя характеристики для того же процента. При этом, с повышением уровня так же растут базовые параметры и общая боевая эффективность должна всё равно расти. Однако из-за ошибки это не всегда верно, и в ближайших обновлениях мы это исправим — больше не будет ситуаций, когда с повышением уровня персонаж становится по факту слабее на локациях с динамическим уровнем. Приглашения в подземелья Эта функция была неоднозначно воспринята игроками, так как введена с недоработками, сделавшими её весьма назойливой для игрока. Уже в 1.18.1 мы изменим её механику и приглашения будут приходить только если есть пустые слоты для сундуков, но и в будущих обновлениях мы будем следить за статистикой её использования и дорабатывать чтобы она была полезнее, и не раздражала. В течение нескольких месяцев Тропа Безликих Первый и второй ярусы Тропы Безликих будут значительно переработаны: изменится ландшафт и появится больше места для манёвра в PvP боях, на локации появится больше столбов и изменится градация уровней монстров. Мы также работаем над третьим ярусом Тропы Безликих. На нём вас ждёт босс, с которым придётся попотеть даже игрокам высокого уровня, и новые механики, объединяющие все три яруса в единую систему. Войны гильдий Войны гильдий будут обновлены — рейтинг, сезоны и награды за них сделают участие в войнах куда более интересным и престижным. Также система будет доработана по отзывам игроков, указавших на некоторые упущения и неудобства. Изменение внешности Одна из самых часто запрашиваемых игроками функций — возможность изменить внешний вид уже созданного персонажа. Летом мы планируем закончить её разработку, попутно вводя дополнительные вариации внешнего вида для персонажей, чтобы любой смог создать свой идеальный образ. Тестовый сервер В ближайшие месяцы мы будем внедрять систему выпуска обновлений на тестовых серверах. Это позволит более удобно и оперативно находить и исправлять ошибки, а также реагировать на отзывы о самых первых впечатлениях от обновления. Гильдейские поля битвы Старые игроки ещё помнят сражения на первом концепте полей битвы — они возвращаются в формате турниров для гильдий. Там вы сможете схлестнуться в полном составе, гильдия на гильдию, а прокачка игроков покажет себя полностью. Обновление Скайпасса Мы также услышали много вопросов об актуальности Скайпасса для игроков, уже собравших множество красивых костюмов, а также об оправданности его цены. В этой связи мы планируем обновить концепцию Скайпасса, изменив его формат и добавив в него повторяющуюся награду — после получения всех основных наград, выполнение дополнительных активностей будет приносить сундуки с ценностями. … Это всё, что мы можем рассказать на данный момент, но если у вас ещё остались неотвеченные вопросы о Skylore, вы можете их задать в Дискорде, в канале #вопросы-ответы — мы будем более регулярно отвечать там, а также обновлять этот пост при появлении новой информации. 6 16 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts