Jump to content

ИИ зубастика-берсерка


klerdong

Recommended Posts

Не знаю стоит это писать в ошибки или предложения, но вывешу здесь.
Очень неудобно устроен ИИ зубастика, из-за чего он часто умирает. Его агр начинается, когда по персонажу идет урон из источника, это само по себе не очень удобно, и пока зубастик сообразит и начнет добегать до врага ты его уже почти наполовину убьешь если цель находится на расстоянии. И второй минус этого в том, что он агрится на моба который бьет не только тебя, а любого союзного игрока рядом. Из этого следует, что можно не нарочно чужому игроку помешать фармить, т.к зубастик нападет и добыча будет поделена, но это почти не проблема ибо самое главное и раздражающее когда союзный игрок в гроте агрит босса, на этого босса начинает нападать ваш зубастик которого никак не оттащить и просто умирает. Было бы удобно внести какую-нибудь возможность контроля поведения зубастика, по типу выбор нейтрального, вспомогательного, защитного или агрессивного поведения. Тогда у него останется и текущее поведение, и возможность выбора более подходящего для ситуации режима поведения

Edited by klerdong
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...