Перейти к содержанию

ИИ зубастика-берсерка


klerdong

Recommended Posts

Не знаю стоит это писать в ошибки или предложения, но вывешу здесь.
Очень неудобно устроен ИИ зубастика, из-за чего он часто умирает. Его агр начинается, когда по персонажу идет урон из источника, это само по себе не очень удобно, и пока зубастик сообразит и начнет добегать до врага ты его уже почти наполовину убьешь если цель находится на расстоянии. И второй минус этого в том, что он агрится на моба который бьет не только тебя, а любого союзного игрока рядом. Из этого следует, что можно не нарочно чужому игроку помешать фармить, т.к зубастик нападет и добыча будет поделена, но это почти не проблема ибо самое главное и раздражающее когда союзный игрок в гроте агрит босса, на этого босса начинает нападать ваш зубастик которого никак не оттащить и просто умирает. Было бы удобно внести какую-нибудь возможность контроля поведения зубастика, по типу выбор нейтрального, вспомогательного, защитного или агрессивного поведения. Тогда у него останется и текущее поведение, и возможность выбора более подходящего для ситуации режима поведения

Изменено пользователем klerdong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...