Перейти к содержанию

Обратная связь по поводу GvG (сражения))


Domino

Recommended Posts

Какие существуют проблемы у данного ивента?

- Игра все ещё недостаточно оптимизирована для массовых сражений. На некоторых довольно не стыдных устройствах просаживается ФПС. Сам не видел этого, т.к мои сражения были максимум 10/10, но смотрел контент по игре.

- Все ещё недостаточная ёмкость каналов

- Слишком низкие награды(об этом есть отдельный пост).

- Невозможность фармить локации грота (что является минимум 30% дохода среднего игрока) из-за опасности столкновения с противником, который имеет численное преимущество (более 8 человек). Сюда же можно отнести невозможность сражения полным составом гильдии.

 

Близится тыкволуние, а вместе с ним и новые ивентовые сюжетные квесты, дейлы и естественно, уже традиционно, новые временные мир РБ. Возникает логичный вопрос. Будет ли во время тыкволуния проходить сезон ГВГ и если так, то как лидирующим гильдиям отстаивать свое первенство? Ведь им нужно будет не только сражаться друг с другом, но и выполнять множество активностей, как например сражение с мир РБ. Естественно в условиях, когда весь сервер собирается на одной локации, чтоб пофармить нового РБ и забивает собой по 5 и более каналов, ни о каком полноценном сборе гильдии речи идти не может, всех раскидает по разным каналам. Вдобавок будет множество атак исподтишка, где противник в численном преимуществе будет атаковать вашу группу в тот момент, когда вы заняты мировым боссом.

 

Отсюда следует, что одновременно игроки смогут комфортно заниматься одновременно лишь одним делом. Либо участие в ГВГ, либо закрытие контента ивента с уникальными и редкими наградами. Либо получение уникальных временных наград, либо соревнования за право быть первой гильдией, игроки которой полностью соберут новый комплект косметики за GvG.

 

Даже если на момент пришествия тыкволуния никаких GvG не будет, то как известно уже в 1.22 выйдет локация гротта 4.3 с соответственно новым мировым боссом. Фарм мировых РБ также является соревновательным атрибутом для игроков, ведь первый игрок, который соберёт полный комплект косметики с босса будет увековечен в каком либо посте от разработчиков, а вместе с ним и его гильдия, в которой он состоит. Однако тут стоит вспомнить о том, что в локациях грота может находиться максимум 8 человек от одной гильдии, а некоторые гильдии состоят в своих альянсах, что позволяет им проводить сражения с использованием более 8 человек на одном канале. Не говоря о том, что игроки, которые находятся в процессе убийства каких либо РБ игроки находятся уязвимы перед вражескими игроками, которые будут устраивать им засады. Таким образом можно убить противников на боссе и незаметно покинуть локацию , сделав суицид.

 

 Предложение:

 

Сделать начисление очков за убийство боссов и чемпионов в открытом мире(однако для этого нужно будет сделать откат наград с чемпионов фиксированным, в 1:00 по мск)Это позволит сместить место основных событий ГВГ на локации, где у игроков практически нет шанса избежать сражений. Пусть драки и будут проходить в формате 8/8, временами с перевесом сил одной из команд за счёт ближайших союзников этой команды, либо же выкидыванием игроков с одного канала на другой. Но эти сражения хотя бы будут. И игрокам прийдётся прикладывать немного больше критического мышления, изобретая новые тактики, чтоб не остаться в числе поверженных.

 

Людям, состоящим в топовых гильдиях может не понравиться подобная идея, но других обозримых вариантов решения вопросов сражений на ГВГ пока не видно.

 

Очки можно начислять по 5 за чемпионов и по 2 за боссов. Очки будут начисляться лишь в случае получения персональной награды с босса. Ударить РБ 1 раз и отойти будет недостаточно. Вместе с этим сделать лимит на получение очков за фарм боссов в день, чтоб игрокам не приходилось играть целыми сутками.

 

Таким образом мы:

 

1) Позволяем игрокам вернуться в локации с фармом, где они смогут не только иметь возможность фармить во время ГВГ, но и получать за это очки в случае, если они убили мир РБ.

 

2) Создаём для игроков условия, где им в той или иной форме прийдётся сражаться, что сделает результат войны более непредсказуемым для команд.

 

В дальнейшем, если разработчики выделят время в своём плотном графике, где они двигают смену режимов арены с 1:00 по МСК на 3:00 и наоборот и сделают откат синих дейлов фиксированным, а не тогда, когда персонаж онлайн, то можно будет добавить начисление очков ещё и за синие квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...