Amber Posted August 5, 2021 Share Posted August 5, 2021 Скил "самопожертвование" . Проблема танка в том, что он может агрить на себя мобов, но не игроков, можно сделать агр по площади, к примеру, 3-5 секунд (не знаю, сколько лучше) противники могут дамажишь только танка, а по другим урон не наносится. Но сами противники получают очень огромный бафф к защите (чтобы союзники не на носили сами им урон). То есть это позволит танку давать время на перезарядку скилов союзникам. Такой агр врагов поможет союзникам и противникам сменить позиции, баффнуться, отхилиться, хотя танку за это придётся пожертвовать своим хп. Или ещё вместо этого можно добавить какой-то контроль по типу сильно уменьшить урон врагов по площади или сильно замедлить врагов. Или сделать их более ыосприимчивыми у входящем урону. Тогда танк будет не совсем самостоятельным классом, т.к. из-за самопожертвования он может легко помереть или потерять большую часть хп... Но он станет нужной частью группы для арены, т.к. будет давать время своим союзникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wukki Posted February 3, 2023 Share Posted February 3, 2023 спасибо, и так танк ни о чём, давайте ещё козявок навешаем бессмысленных, и так маги уже в тяж броне бегают, стражей на раз-два разваливают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.