Jump to content

Recommended Posts

Posted

Скил "самопожертвование" .

Проблема танка в том, что он может агрить на себя мобов, но не игроков, можно сделать агр по площади, к примеру, 3-5 секунд (не знаю, сколько лучше) противники могут дамажишь только танка, а по другим урон не наносится. Но сами противники получают очень огромный бафф к защите (чтобы союзники не на носили сами им урон). То есть это позволит танку давать время на перезарядку скилов союзникам. Такой агр врагов поможет союзникам и противникам сменить позиции, баффнуться, отхилиться, хотя танку за это придётся пожертвовать своим хп. 

Или ещё вместо этого можно добавить какой-то контроль по типу сильно уменьшить урон врагов по площади или сильно замедлить врагов. Или сделать их более ыосприимчивыми у входящем урону. 

 

Тогда танк будет не совсем самостоятельным классом, т.к. из-за самопожертвования он может легко помереть или потерять большую часть хп... Но он станет нужной частью группы для арены, т.к. будет давать время своим союзникам. 

  • 1 year later...
Posted

спасибо, и так танк ни о чём, давайте ещё козявок навешаем бессмысленных, и так маги уже в тяж броне бегают, стражей на раз-два разваливают

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...