Jump to content

[2024.12.16] Skylore 1.32 — Ченджлог


Laudna

Recommended Posts

  • Administrators

Skylore 1.32 — Ченджлог

Воины! Встречайте обновление Skylore 1.32, в котором вас ждут Арена Гладиаторов, обновленная система наград на Арене, новый режим и локация для Гильдейского Турнира, события в честь празднования Миророждения, а также балансные правки для подземелий и классов! Давайте разбираться!

image.png.6f704488f187e5b4e7e12d97197a89fc.png

Турнир Гильдий — Сопровождение

Турнир Гильдий возвращается с новым захватывающим режимом — Сопровождение! Отправьтесь на Космодром Офириона и сразитесь с другими гильдиями ради контроля над Космолетами!
image.png.9b82b4b29f56b8a74078e056d078d6f5.png

Для победы в Сопровождении все средства хороши! Давайте подробнее познакомимся с правилами нового режима!

Правила сражения

На поле боя расположены три космолета. За каждый контролируемый космолёт команда постоянно получает очки. Чем больше космолётов под контролем, тем больше очков команда будет получать в единицу времени. Чтобы захватить космолёт, рядом с ним должен находиться хотя бы один персонаж. 

Захваченные космолёты движутся с небольшой скоростью к одной из взлетных площадок. Если рядом с космолетом находятся персонажи из разных команд, захват космолёта приостанавливается. Если рядом с вражеским космолётом нет игроков — ваша команда может его перехватить. Наличие персонажей из союзной команды ускоряет движение вашего космолета, а присутствие врагов, наоборот, замедляет. Если рядом с космолетом больше врагов, чем союзников, его движение будет остановлено. 

После успешного сопровождения космолета на взлетную площадку на его месте появляется портал, переносящий игроков на базу их команды.

Условия победы

Победа присуждается команде, первой набравшей определенное количество очков. Если время сражения закончилось, побеждает команда, набравшая большее количество очков.image.png.27d1b5bbe8e08a0286d6cced8babe3c8.png

Очки присуждаются за следующие активности:

  • Захват космолетов — захваченные космолеты постоянно приносят очки контролирующей их команде;
  • Сопровождение космолета до взлетной площадки — за каждый взлетевший космолет, контролировавшая его команда получит значительно количество очков;
  • Убийство игроков из вражеской команды — при победе над персонажем противника, два персонажа, внесших наибольший вклад в победу над ним получат за это очки. Игрок, внесший больший вклад, получит большее количество очков.

Тактические особенности

Для победы в Сопровождении вам придется использовать все доступные средства! А особенности нового поля боя помогут вам расширить ваш тактический арсенал.

На новом поле боя расположены:

  • Различные временные бонусы, делающие персонажа сильнее;
  • Области невидимости, позволяющие скрытно перемещаться и устроить засаду;
  • Происходящие сражения всегда можно увидеть на карте, и поменять свою стратегию на ходу!

Регистрация на новый сезон Турнира Гильдий началась 13 декабря, в 01:00 МСК, а принять участие в сражениях можно будет уже 17 декабря, в 16:00 МСК!

Арена Гладиаторов 

В обновлении Skylore 1.32 мы заложили основу для будущих изменений Арены. Прежде всего, в Аринаре появилась переработанная Арена Гладиаторов — с новой системой подбора противников, переработанной еженедельной лентой наград и новыми наградами за победы. Кроме того, на Арене Гладиаторов не будет рейтинговой системы — она превратится в отдельный режим, о котором мы поговорим позже.

Прежде всего, переработана механика открытия сундуков Арены. Теперь при победе в бою вы будете получать сундук с наградой прямо в инвентарь вашего персонажа и сможете открыть его мгновенно! За каждую победу вы получите Сундук гладиатора и с некоторой вероятностью дополнительный Сундук повелителя арены. Эти сундуки будут отличаться наполнением — в Сундуке повелителя арены будут более ценные награды и экипировка. Обратите внимание, что во время Миророждения данные сундуки также будут содержать праздничные расходники.

image.png.a54560e73c4a9f2fa5fd069c83038d4e.png

Время существования данных сундуков в инвентаре ограничено, так что не стоит медлить с их открытием!

Ключи Арены

Для открытия сундуков Арены вам понадобятся ключи, причем для каждого вида сундука нужен будет ключ определенного вида.

image.png.c1da45248294597bc31e040ecca06ce5.png Ключ гладиатора

image.png.ab204444ddcc44644bc863018a046906.png Ключ повелителя арены

Каждый день ваш персонаж будет автоматически получать 5 Ключей гладиатора, которыми можно будет открыть Сундуки гладиатора. Выдача будет происходить ежедневно, в 06:00 по времени вашего устройства. Обратите внимание, что если на это время вы уже имеете 5 или больше Ключей гладиатора, то получить бесплатные ключи в этот день не получится! Отслеживать время до получения бесплатных ключей можно будет по таймеру в окне информации о ключе.

Как и в случае с ключами для Подземелий, оба вида ключей Арены можно будет приобрести в премиум-магазине, а Ключи повелителя арены с некоторым шансом получить за следующие активности:

  • выполнение ежедневных квестов в динамических областях;
  • за убийство мировых боссов.

Новая система подбора противников

С выходом обновления 1.32 значительно изменится механика подбора противников для сражений на Арене Гладиаторов. Сражения станут еще более захватывающими и разнообразными!

Так как на Арене Гладиаторов не будет рейтинговой системы, то теперь основным критерием для подбора будет мастерство персонажа. Это позволит создать более честные поединки и избежать ситуаций, при которых разница в уровне развития противников была слишком велика. Кроме этого, теперь вы не будете сражаться с одним и тем же противником несколько раз подряд — подбор этого не допустит!

Лента Наград

Отсутствие системы рейтинга и Лиг совсем не означает, что на Арене Гладиаторов станет меньше наград! Совсем наоборот, теперь лента наград будет доступна всем игрокам сразу же вместе с Ареной — на 6 уровне персонажа. 
image.png.17e65df825f9fe80f2dfe35271f60bdb.png

Обновленная лента наград будет содержать в себе Золото, PvP-экипировку, Жетоны Славы и прочие ресурсы. Прогресс данной ленты наград будет обновляться еженедельно. Новая Лента Наград будет иметь две версии — обычную и премиальную. 

Как мы уже говорили, в обновлении 1.32 рейтинговая система будет удалена из Арены Гладиаторов… Но она вернется в одном из следующих обновлений в виде отдельного режима! Мы уже рассказывали об этом подробнее в статье о будущих изменениях.

Баланс подземелий

Мы стремимся, чтобы каждое Подземелье бросало игрокам честный вызов, сохраняя динамичный темп приключений. В связи с этим было сделано несколько глобальных изменений, который затронут большинство подземелий:

  • Здоровье большинства рядовых монстров в подземельях уменьшено
  • Урон большинства рядовых монстров в подземельях увеличен
  • Большинство эффектов лечения монстров были усилены
  • Здоровье мини-боссов было уменьшено
  • Урон способностей некоторых боссов был увеличен

Миророждение

Лучший способ согреться в Аринарские зимние холода — отпраздновать Миророждение с размахом! Для этого нет ничего лучше, чем отправиться на Зимние Торжества! Праздник начнется совсем скоро — 18 декабря в 13:00 МСК!

Праздничная локация

Как и в прошлом году, на центральных площадях появятся зазывалы с приглашениями на Зимний Курорт — здесь вы снова сможете окунуться в атмосферу Миророждения, прогуляться по праздничной ярмарке и поучаствовать в мини-играх, а также бросить вызов вернувшимся с новыми уловками и тактиками Угольку и Паладину Стужи!

Мы устранили множество назойливых багов, мешавших проведению праздника, а Зимний Курорт принял новую поставку украшений и стал еще наряднее!
image.png.67ba80c5675620df2f7e80c001060385.png

Секретные задания
Кроме того, в этом году на территории Зимнего Курорта спрятаны одиннадцать секретных заданий! Они не будут отображаться в журнале заданий и не имеют иконок взаимодействия, поэтому найти и выполнить их смогут только самые внимательные игроки! После выхода обновления 1.32 мы будем внимательно следить за вашим прогрессом и наградим специальным новогодним подарком шесть первых игроков, которые смогут найти и выполнить все одиннадцать секретных заданий!

Награды

В Новый Год — с новыми нарядами и подарками! В этом году возвращаются праздничные валюты: Снежинки и выловленная рыба.

Куртка почетного героя

Завершите квестовую линейку праздничной локации и получите уникальный костюм!
Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке:

image.png.cd485b312b58f7c56e99667365b7751a.png Пряничный домик

Сундуки “Пряничный Домик” можно купить за снежинки, и в них вы получите:

  • Золото, осколки душ и теней
  • Костюм “Хвойный Наряд”
  • Арсенал Сладкоежки
  • Простой сплав для брони
  • Алмазы
  • Праздничные расходники

Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке: 

image.png.3bbddb580161e3a3e8ca9e1b1faf52c0.pngЛедяная Шкатулка II

Новые Ледяные Шкатулки можно выменять у повара за выловленную в прорубях рыбу. Из них можно получить:

  • Знания
  • Костюм Снеговика
  • Ускорители Золота и Знаний
  • Простой сплав для аксессуаров
  • Каталоги Миророждения
  • Праздничные расходники

Ознакомиться с историей наряда можно по ссылке: 

image.png.09cfcbf00f0253d9f166a0280c4a488d.png Подарок-сюрприз

Подарки-сюрпризы будут продаваться в магазине во время праздника. Они будут содержать:

  • Снежинки
  • Наживку
  • Билеты на аттракционы
  • Праздничные расходники

Календарь “Новогодние Приключения”

Также станет доступен специальный праздничный календарь наград с множеством предметов для празднования Миророждения — билеты на аттракционы, наживка, расходники, Подарки и различная валюта.

image.png.9a910f9459a7fc4b9f42f155ef8ccabb.png

Изменение эффектов

С обновлением 1.32 в игре появятся два новых эффекта — Обморожение и Обледенение.

image.png.370fb487cf4f5d930eadbde9bfc720bf.pngОбморожение — эффект наносит магический урон каждую секунду. Если противник под действием Обморожения не будет двигаться в течение 4 секунд, то с вероятностью 10% к нему применяются эффект Обледенения.

image.png.3244864efd7349f65b9c44d9964be7c0.pngОбледенение — эффект контроля, запрещает совершать какие-либо действия. Эффект невозможно продлить или обновить во время его действия.

Кроме того, был изменен эффект “Отравление” — теперь он снижает исцеление только на 20%, вместо 30%.

Баланс классов

Маг

  • image.png.31eb3f4818a2d1d22fd149095d879403.png Чародейская смекалка — теперь повышает урон и по целям с Обморожением
  • image.png.7067160a58bc5c49fde1bb725a364cba.png Раздвоение — частица хаоса Ментальный Барьер более не накладывает визуальный эффект на игрока
  • image.png.6bf0c5be56dfed8d847ef6747174b20c.png Марево — теперь способность накладывает на игрока эффект Ментальный Барьер
  • image.png.ab5179b021b7680c61ec0417fb0da235.png Ледяная сфера — частица хаоса Ледяное сияние вместо предыдущего эффекта теперь накладывает эффект Обморожения х2 на всех противников в радиусе действия способности

Тень

  • image.png.36d8b49cd909c12bf9a71e5752825a9d.png Сделка с тенью — теперь не срабатывает при наличии на игроке эффекта Невидимости
  • image.png.14d7f1fb493107668bb0e12749c1b541.png Отравленная кровь — теперь снижает эффективность лечения на цели на 20%

Алхимик

  • image.png.5114fd6d1e2b587b1ef844bcb431b64f.png Защитный барьер — частица хаоса Нестабильный барьер заменена на частицу хаоса Ледяной барьер. Вместо нанесения прямого урона вокруг цели способности теперь накладывает эффект Обморожения на всех противников в радиусе 5 метров на 5 секунд.
  • image.png.53d8a3738c0e57323bf250c63dc05909.png Направленное преобразование — теперь накладывает эффект Обморожения
  • image.png.213bdc27a444464d67a11b3e25703388.png Зельеварение — частица хаоса Бутылёк с сюрпризом теперь накладывает эффект Горение х1 и Обморожение х1

Охотник

  • image.png.191c45bfa8a86e8123dba35e3f4bd33b.png Кислотный дождь — теперь эффект от частицы хаоса Цепная реакция может сработать не более двух раз

Страж

  • image.png.844ec5386f44156a3e8c3d8b6fbb849b.png Провокация — радиус эффекта частицы хаоса Вызов уменьшен до 4 метров

 

***

 

Мы надеемся, что с этими изменениями ваши сражения на Арене станут еще более захватывающими, а победы на Турнире Гильдий еще более триумфальными! С нетерпением ждем вашего мнения об изменениях в комментариях!

Увидимся в игре!
Команда Skylore

 


 

Edited by Laudna
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • Laudna pinned this topic

1. И сразу вопрос: те кто бил прошлую лигу титанов и почти добрался до синих ящиков... вы не думали как-то компенсировать? а лучше подождать окончание лиги? перед вводом новой...
2. Вас просили сделать что-то с подбором на арене, а не добить игру донатом, по правилу "донат=фиол шмот".
3. Новый интерфейс магазина... простите , но он просто уродлив и неудобен. Огромные значки (2-3 штуки на экран) и невозможность быстро найти/купить, что нужно. Дайте хотя бы опцию , в настройках, вернуть старый =)

Edited by Haruki
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нету никого подбора по мастерству на арене, специально одел серый шмот чтобы проверить. Все игры играл против людей с разницей от 7к до 24к мастерства. Вас просили лигу на уровни разделить, а не убрать её и оставить такой-же баланс.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мышьяк сказал:

Как хорошо что я не бил😆

Рад за тебя!) Но не искренне 🤭. Надеюсь хоть голд ключики на ивент собирал, как все. А то твоей "уникальности" можно только позавидовать)

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Haruki сказал:

1. И сразу вопрос: те кто бил прошлую лигу титанов и почти добрался до синих ящиков... вы не думали как-то компенсировать? а лучше подождать окончание лиги? перед вводом новой...
2. Вас просили сделать что-то с подбором на арене, а не добить игру донатом, по правилу "донат=фиол шмот".
3. Новый интерфейс магазина... простите , но он просто уродлив и неудобен. Огромные значки (2-3 штуки на экран) и невозможность быстро найти/купить, что нужно. Дайте хотя бы опцию , в настройках, вернуть старый =)

Ниче се ты и тут есть, но в первом вопросе я максимально солидарен, обнова арены была неожиданной я не успел допушить на 4к остановился , обидненько (

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Haruki said:

Рад за тебя!) Но не искренне 🤭. Надеюсь хоть голд ключики на ивент собирал, как все. А то твоей "уникальности" можно только позавидовать)

Ты чего на меня то злишься, не я же обнову делал😆

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Silentnoiz said:

Нету никого подбора по мастерству на арене, специально одел серый шмот чтобы проверить. Все игры играл против людей с разницей от 7к до 24к мастерства. Вас просили лигу на уровни разделить, а не убрать её и оставить такой-же баланс.

Обратите внимание что в списке характеристик есть пункт про максимальное мастерство, он там не проссто так, это означает вашу максимальную силу, которую вы когда то достигли надев самый сильный доступный шмот. И я уверен подбор идёт по этому параметру, а не по текущему мастерству, чтобы не было таких уникумов, пытающихся на лоу лвлах набивать арену.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мышьяк сказал:

Ты чего на меня то злишься, не я же обнову делал😆

Ну... этого мы никогда не узнаем наверняка. Сделай бы я такую "какаху", тоже не признался бы :/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...