Krinch from Sky Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 Предлагаю немного изменить механику призыва духов. Во всех навыках убрать стандартные глифы на урон/кд и прочее за 1 чх, эти эффекты добавить в сам скилл (возможно будет жирно местами, тут нужно балансить, но это нужно, чтобы "удобство" не стало нерфом) Например, в Кислотном дожде убрать глиф за 1 чх (частица хаоса) "Летучесть", увеличив при этом радиус поражения. На замену этим глифам появятся новые, отвечающие за эффекты духов. Текущая система с привязкой определенного духа к определенному навыку, по-моему скромному мнению, сильно урезает вариативность билдов. Высокоуровневые охотники, знающие свой класс понимают, что дух кабана сильно уступает своим товарищам/ В следствие этого. например, мы не можем поставить навык "Скачок" на панель, потому что в таком случае придётся пожертвовать либо духом волка, либо духом паука, но с моим предложением никем жертвовать не придется, какой дух тебе нужен - в тот глиф и вставляешь частицу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moon Sugar Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 (edited) А лучше место кибермедведя призывать Загадочника :) Edited January 17, 2022 by Челси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krinch from Sky Posted June 14 Author Share Posted June 14 Up Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.