Jump to content

Призыв духов.


Kring
 Share

Recommended Posts

Предлагаю немного изменить механику призыва духов.
Во всех навыках убрать стандартные глифы на урон/кд и прочее за 1 чх, эти эффекты добавить в сам скилл (возможно будет жирно местами, тут нужно балансить, но это нужно, чтобы "удобство" не стало нерфом)
Например, в Кислотном дожде убрать глиф за 1 чх (частица хаоса) "Летучесть", увеличив при этом радиус поражения. На замену этим глифам появятся новые, отвечающие за эффекты духов.
Текущая система с привязкой определенного духа к определенному навыку, по-моему скромному мнению, сильно урезает вариативность билдов. Высокоуровневые охотники, знающие свой класс понимают, что дух кабана сильно уступает своим товарищам/ В следствие этого. например, мы не можем поставить навык "Скачок" на панель, потому что в таком случае придётся пожертвовать либо духом волка, либо духом паука, но с моим предложением никем жертвовать не придется, какой дух тебе нужен - в тот глиф и вставляешь частицу.

hunter.png

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...