Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

-Про падающий интерес я написал, в заголовке, и это действительно большая проблема, после 9 уровня нет никакого контента кроме арены и подземелья, я понимаю что игра ещё в разработке, поэтому и хочу высказать мнение. Как ни странно королева пауков это и есть то, что нам(игрокам) нужно, сейчас это единственный кусочек контента и он всем нравится, думаю нужно как раз развивать это направление. Нужно больше боссов и подземелий на карте и больше фарма, именно это нравится фанатам мморпг, а сейчас и фармить то толком нечего. К примеру какой-нибудь портал, для открытия которого нужно фармить определённых мобов, выбивать осколки ключа(сферы, магического камня, рун), потом этот ключ собирать, собирать пати и только тогда идти в бой, а за порталом босс с особенным шмотками(не обязательно имбовыми) и все это вписано в историю мира конечно же. Плюсы во первых в том, что это разнообразит игру, во вторых мотивирует объединяться в группы, в третьих больше пользы от мобов(большинство мобов на карте теряют всю ценность для игры после обучения). Люди на самом деле любят сложности в играх, так что даже круто если будет мясо и хадкор, просто если будет легко, то это надоест, а если сложно, то даже если не получится, тогда люди выйдут, отдохнут, а потом зайдут и начнут фарм с начала. 

-Слабая мотивация и сложности в создании группы. Не буду раскрывать проблемы, но боссы на картах, квесты для которых нужна группа и система совместного фарма(2 человека в группе  - оба получаете полный опыт со всех монстров, 3 человека - все получают 70-80% опыта, ну и что-то в таком духе) были бы весьма кстати для мотивации. Ну и конечно как же без кланов и прочего, может и не сразу, а может вы и так думали об этом, но все же не могу не упомянуть.

-Куча бесполезных ресурсов. Ну типо я вот собрал весь сет с поля битвы, все, могу не ходить дальше? И куда мне девать золото? На него ничего не купишь же все равно. Расходники все шлак, они помагают только в квестах с обучением, где ты один против достаточно сильного моба, а потом они не очень то и нужны, когда ввязываешься в бой ты либо побеждаешь моба за 1 раз, либо он убежит и бой придётся начинать с начала, это как-то глупо если честно. Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная, и после 9 лвла она на фиг не нужна. Старую броню точе приходится отдавать за даром, это как-то неприятно. Что с этим можно было бы сделать уже писали на форуме, про рынок там и всякие реализации валюты с арен, так что писать не буду, просто свое видение. 

-Я выбрал мага и думаю что механика миражей работает некорректно, после релиза я ни за что не выберу мага. В чем польза миража? На арене меня легко пропалить, меня сразу в начале матча помечают и не отстают пока я не умру, а на миражи всем наплевать, вызвать миражи перед тем как меня отметит я тоже не могу, ведь пока я сам не отмечу противника- миражей не призвать, а после я отстаю на секунду пока кастую навык. С монстрами тоже никакой пользы, они ведь не наносят много урона и монстры на них не агрятся, в итоге использую их как бомбочки для кассовой абилки, причём даже так от них мало толку, ведь они наносят сильно пониженый урон. В боссах они вообще откисают от первого урона по площади, смысла в них не вижу. Вот если бы они агрили монстров, тогда был бы толк. Если б я мог вызывать их перед боем и ходить как со свитой, с ограничением по времени(минуты 3-5), тогда была бы польза против игроков. 

-И ещё кое что. Это не проблема, просто рассуждения. Людям очень нравятся особенные и косметические штуки, типо всяких крыльев, мечей с подсветкой и магических кругов вокруг персонажей, можно было бы отдать отдельный слот инвентаря для такого, делать всякие маленькие не ломающие баланс особенности, и собирать эти предметы по осколками и только с конкретных боссов, это отличное направление для контента

Edited by Falling Asleep
Posted
15 минут назад, Falling Asleep сказал:

Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная

Жёлтое - отвар силы

Бомбочки - динамит 

Собака - зубастик

Posted
31 минуту назад, Falling Asleep сказал:

Вот если бы они агрили монстров, тогда был бы толк. Если б я мог вызывать их перед боем и ходить как со свитой, с ограничением по времени(минуты 3-5), тогда была бы польза против игроков.

Вообще то есть такая обилка. 

PhotoEditor_20190820_181516855.thumb.jpg.e2bf6291e11426d197d19e71ea24ee54.jpgPhotoEditor_20190820_181555503.thumb.jpg.07c951944c0d467360241e3701b79175.jpg

Чем тебе не свита?

Posted

Спасибо, очень хорошо, что ты обратил на это внимание и исправил, это очевидно одна из важнейших частей всего, что я написал, было бы плохо, если бы никто не понял о чем я

13 минут назад, Asterush сказал:

Жёлтое - отвар силы

Бомбочки - динамит 

Собака - зубастик

 

Posted

  Тем более иллюзии нужны для урона. Расщепление с обилкой на горение или вообще на что получше (лень смотреть как называются). Посмотри что дают там разные обилки и поймёшь, что норм способности. Правда вначале уж сильно мало урона. 

  Насчёт расходников я с тобой соглашусь. Динамитом я вообще никогда не пользовался, единственно, без чего нельзя обойтись - это без хилок и без усилителей урона. Эти предметы мне очень помогли пройти сильных боссов. Их легко добыть через мобов. А золото я могу использовать покупая в престижном магазине, и то, вс еравно много оставаться будет. 

  Зубастик нужен исключительно для больших боссов, который если будет бить, то откусит тебе лицо нафиг.            У Зубастика нет толком хп (т.е. бессмертный), а урона не много (в зависимости какой зубастик). 

 

Posted
2 минуты назад, VidzJet сказал:

Вообще то есть такая обилка. 

PhotoEditor_20190820_181516855.thumb.jpg.e2bf6291e11426d197d19e71ea24ee54.jpgPhotoEditor_20190820_181555503.thumb.jpg.07c951944c0d467360241e3701b79175.jpg

Чем тебе не свита?

Тут моя ошибка, я совсем забыл об этом, полтора часа писал это все и под конец уже устал и не слишком задумывался, да, тогда против мобов можно юзать весьма полезно, я просто ещё не докачался до этого. Тогда я предлагаю только вызов иллюзий без выбора цели, и пусть они живут хотя-бы 3 секунды вне боя, т.е. Вызываешь иллюзии, если в течении трех секунд не выбрал цель, она умрёт, опять же если закончил бой с одним из мобов - есть 3 секунды чтобы сагрить нового

Posted
4 часа назад, Asterush сказал:

Жёлтое - отвар силы

Бомбочки - динамит 

Собака - зубастик

Ну ты переводчик конечно) 

Posted
4 часа назад, Falling Asleep сказал:

Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная

Ну хз, "жёлтое" мне сильно помогает в инстах где твоя сила падёт больше чем в два раза, поэтому бафф для 14 лвла очень эффективен. Бомбочки и правда бесполезны. А зубана я вобще только по фану зову

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...