Falling Asleep Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) -Про падающий интерес я написал, в заголовке, и это действительно большая проблема, после 9 уровня нет никакого контента кроме арены и подземелья, я понимаю что игра ещё в разработке, поэтому и хочу высказать мнение. Как ни странно королева пауков это и есть то, что нам(игрокам) нужно, сейчас это единственный кусочек контента и он всем нравится, думаю нужно как раз развивать это направление. Нужно больше боссов и подземелий на карте и больше фарма, именно это нравится фанатам мморпг, а сейчас и фармить то толком нечего. К примеру какой-нибудь портал, для открытия которого нужно фармить определённых мобов, выбивать осколки ключа(сферы, магического камня, рун), потом этот ключ собирать, собирать пати и только тогда идти в бой, а за порталом босс с особенным шмотками(не обязательно имбовыми) и все это вписано в историю мира конечно же. Плюсы во первых в том, что это разнообразит игру, во вторых мотивирует объединяться в группы, в третьих больше пользы от мобов(большинство мобов на карте теряют всю ценность для игры после обучения). Люди на самом деле любят сложности в играх, так что даже круто если будет мясо и хадкор, просто если будет легко, то это надоест, а если сложно, то даже если не получится, тогда люди выйдут, отдохнут, а потом зайдут и начнут фарм с начала. -Слабая мотивация и сложности в создании группы. Не буду раскрывать проблемы, но боссы на картах, квесты для которых нужна группа и система совместного фарма(2 человека в группе - оба получаете полный опыт со всех монстров, 3 человека - все получают 70-80% опыта, ну и что-то в таком духе) были бы весьма кстати для мотивации. Ну и конечно как же без кланов и прочего, может и не сразу, а может вы и так думали об этом, но все же не могу не упомянуть. -Куча бесполезных ресурсов. Ну типо я вот собрал весь сет с поля битвы, все, могу не ходить дальше? И куда мне девать золото? На него ничего не купишь же все равно. Расходники все шлак, они помагают только в квестах с обучением, где ты один против достаточно сильного моба, а потом они не очень то и нужны, когда ввязываешься в бой ты либо побеждаешь моба за 1 раз, либо он убежит и бой придётся начинать с начала, это как-то глупо если честно. Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная, и после 9 лвла она на фиг не нужна. Старую броню точе приходится отдавать за даром, это как-то неприятно. Что с этим можно было бы сделать уже писали на форуме, про рынок там и всякие реализации валюты с арен, так что писать не буду, просто свое видение. -Я выбрал мага и думаю что механика миражей работает некорректно, после релиза я ни за что не выберу мага. В чем польза миража? На арене меня легко пропалить, меня сразу в начале матча помечают и не отстают пока я не умру, а на миражи всем наплевать, вызвать миражи перед тем как меня отметит я тоже не могу, ведь пока я сам не отмечу противника- миражей не призвать, а после я отстаю на секунду пока кастую навык. С монстрами тоже никакой пользы, они ведь не наносят много урона и монстры на них не агрятся, в итоге использую их как бомбочки для кассовой абилки, причём даже так от них мало толку, ведь они наносят сильно пониженый урон. В боссах они вообще откисают от первого урона по площади, смысла в них не вижу. Вот если бы они агрили монстров, тогда был бы толк. Если б я мог вызывать их перед боем и ходить как со свитой, с ограничением по времени(минуты 3-5), тогда была бы польза против игроков. -И ещё кое что. Это не проблема, просто рассуждения. Людям очень нравятся особенные и косметические штуки, типо всяких крыльев, мечей с подсветкой и магических кругов вокруг персонажей, можно было бы отдать отдельный слот инвентаря для такого, делать всякие маленькие не ломающие баланс особенности, и собирать эти предметы по осколками и только с конкретных боссов, это отличное направление для контента Изменено 20 августа, 2019 пользователем Falling Asleep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asterush Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 15 минут назад, Falling Asleep сказал: Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная Жёлтое - отвар силы Бомбочки - динамит Собака - зубастик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VidzJet Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 31 минуту назад, Falling Asleep сказал: Вот если бы они агрили монстров, тогда был бы толк. Если б я мог вызывать их перед боем и ходить как со свитой, с ограничением по времени(минуты 3-5), тогда была бы польза против игроков. Вообще то есть такая обилка. Чем тебе не свита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falling Asleep Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2019 Спасибо, очень хорошо, что ты обратил на это внимание и исправил, это очевидно одна из важнейших частей всего, что я написал, было бы плохо, если бы никто не понял о чем я 13 минут назад, Asterush сказал: Жёлтое - отвар силы Бомбочки - динамит Собака - зубастик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VidzJet Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Тем более иллюзии нужны для урона. Расщепление с обилкой на горение или вообще на что получше (лень смотреть как называются). Посмотри что дают там разные обилки и поймёшь, что норм способности. Правда вначале уж сильно мало урона. Насчёт расходников я с тобой соглашусь. Динамитом я вообще никогда не пользовался, единственно, без чего нельзя обойтись - это без хилок и без усилителей урона. Эти предметы мне очень помогли пройти сильных боссов. Их легко добыть через мобов. А золото я могу использовать покупая в престижном магазине, и то, вс еравно много оставаться будет. Зубастик нужен исключительно для больших боссов, который если будет бить, то откусит тебе лицо нафиг. У Зубастика нет толком хп (т.е. бессмертный), а урона не много (в зависимости какой зубастик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falling Asleep Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, VidzJet сказал: Вообще то есть такая обилка. Чем тебе не свита? Тут моя ошибка, я совсем забыл об этом, полтора часа писал это все и под конец уже устал и не слишком задумывался, да, тогда против мобов можно юзать весьма полезно, я просто ещё не докачался до этого. Тогда я предлагаю только вызов иллюзий без выбора цели, и пусть они живут хотя-бы 3 секунды вне боя, т.е. Вызываешь иллюзии, если в течении трех секунд не выбрал цель, она умрёт, опять же если закончил бой с одним из мобов - есть 3 секунды чтобы сагрить нового Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 4 часа назад, Asterush сказал: Жёлтое - отвар силы Бомбочки - динамит Собака - зубастик Ну ты переводчик конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 4 часа назад, Falling Asleep сказал: Жёлтое даёт слишком мало профита против сильных и совсем не нужно против слабых, с бомбочками тоже самое, собака какая-то деревянная Ну хз, "жёлтое" мне сильно помогает в инстах где твоя сила падёт больше чем в два раза, поэтому бафф для 14 лвла очень эффективен. Бомбочки и правда бесполезны. А зубана я вобще только по фану зову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.