unknown Posted May 24, 2022 Share Posted May 24, 2022 Спускаясь всё ниже по еле заметным ступеням грота я отчётливо слышал ругань, лязг ножей и банок, а озаряющим тусклые своды пещеры огненным шарам я был даже рад, иначе был огромный риск грохнуться на задницу и проехаться по этой грибной слизи в темноте. Судя по звукам жаркого сражения я ожидал увидеть по меньшей мере стычку армии на армию, и какое же было моё удивление, когда оказалось, что иллюзий в этой заварушке куда больше, чем самих участников. Ворвавшись в самый эпицентр раздора и заставив обратить на себя внимание сразу всех участников я лишь на 2 секунды отвлёк их от потасовки, и только легкая заморозка после выбитой из под ног земли наконец-то остудила воинствующих. Кто же была эта троица? Давайте знакомиться ... Сегодня у меня в гостях - представитель гильдии Eclipse Corp. - Шутка Представитель гильдии Кровавая Сказка, а так же самый активный на данный момент автор видео роликов по игре - Dunkel И представитель гильдии Sky - Kakao Привет, ребята, традиционно несколько слов о себе, как зовут, как давно в Скайлоре, как тут оказались и что заставляет остаться до сих пор? Шутка: Что сказать о себе не знаю, зовут Артём. В скайлоре месяцев 10 уже. Ещё в августе хотел вернуться в варспир, и уже оттуда случайно узнал о скайлоре. Остался потому что надеюсь. Игра и сейчас может принести удовольствие, и начинать новый контент не нулевым челом интереснее. Kakao: Всем здарова! Зовут меня Илья, в скайлоре я почти всю бету. Хоть я и залетал на последнюю альфу, попал я только под конец теста, из-за чего практически ничего не успел понять в игре, но графон меня хорошо зацепил, поэтому я пошел в бету сразу, как узнал о ней. Конечно, контента пока маловато, но с дружным коллективом всегда можно найти, чем заняться. Dunkel: Зовут меня Богдан, играю в скайлор со 2 теста. На первом тоже немного играл, но мельком. После варспира, в котором провел очень много лет, скайлор показался новым шансом) Игра вполне понятная. Играй - получай ресурсы. Никаких рандомов заоблачных, никакого необходимого доната, и прочего. Играть по сей день заставляет в первую очередь желание первенства, и удовольствия от заработанных ресурсов. Ну и надежда на релиз, новый контент, ради которого всё и делается. Куда без этого) Какими классами играете, почему выбор именно на этом персонаже, как за всё время он менялся и менялся ваш плейстайл и отношение? Dunkel: Играю за Алхимика, поскольку он очень живуч, и может выкрутиться из любой ситуации. В последнее время пошла тенденция носить вместо стрелы смесь. Очень нравится. Более компактный урон, постоянная регенирация весь бой, ускорение и замедление врага... Выбор каждого, по вкусу) Kakao: Я люблю играть на классах поддержки, но в этой игре решил попробовать себя в роли дд и выбрал мага, так как меня заинтересовала механика с иллюзиями. Сейчас в свободное время наслаждаюсь игрой за охотника, очень интересный класс с прикольными ручными зверушками. Конечно, обидненько, что заинтересовавшая меня механика с клонами оказалась такой же крутой, как продукция компании "Каждый день", но всё-таки маг очень прикольный класс, как раз для хардкорщиков, родного мажка я не променяю) Шутка: Играю рогой, хотя забросил, хочу перейти на стража. За лично моё пребывание в игре его только резали, и возникла прямая пропорциональность. Чем больше обнов а т.е. срезов, тем сейфовее игра. А в целом всё так же наношу урон (которого нет, хнык;-;) Все упомянули изменения, у кого то меняются казалось бы дефолтные скиллы, кто-то координально поменял персонажа, а кого-то каждое обновление фиксят и режут, хотя должно быть наоборот. Но меняется не только это. Сейчас я бы хотел поговорить с вами про договоры, их реворк, личные ощущения от изменений, что хотелось бы добавить или заменить? Kakao: К реворку договоров я отношусь положительно. Они стали менее душными, чувствуется, что их уже действительно можно сделать групповыми, и вдобавок они стали куда прибыльнее. Да, у новых договоров есть косяки, но я думаю, что у разработчиков собрана статистика, чтоб забалансить нубские договоры и сделать их проходимыми для новичков. Единственное, что я бы добавил в договоры: стабильное количество мобов на локе. А то или бегаешь микромоба ищешь, или участвуешь в шоу "Сдохни или умри" и убегаешь от огромной своры злых мобов. Шутка: В целом реворк мне зашёл. Не без минусов, но интересно а иногда прибыльно. Хотелось бы выбирать когда начинать волну. На твинах душат волнами и не успеваешь отрегениться. Dunkel: Серьёзно? По мне так идиотическая система. Алхимик и разбойник физически не могут набить сопоставимо с другими классами. Это дискриминация и дизбаланс. Когда мои друзья стражи снимают с договора по 8к+ я вынужден довольствоваться 2-4 с зелёного, и совсем жалкой цифрой в обычных.. мне кажется вместо избиения полчищ мобов стоит добавить нечто по типу аттракционов варспира. Где скилл решает больше чем урон по площади, и прочие фишки Убийство босса в договоре "бандитское логово", в данный момент локация вместе с боссом не доступна А как же изюминка в виде редкого дропа? Закаленные вещи, какая функция у них на этом этапе игры, не рудимент ли это, учитывая нацеленность на новые уровни или просто кость в толпу, чтобы было чем то заняться именно сейчас? Как относитесь к путям добычи определенных закаленных предметов, есть ли какие либо дополнения, какие вы бы могли предложить и хотели бы видеть? Шутка: Закалённые вещи это ловушка. Достанут новый контент на оставшуюся игру (35 лвл) который будет требовать ну пол года минимум я думаю если с 20 качаться, а в итоге старички с 10 млн голды / знаний в кармане за месяц зарашат. А так за преимущество в бою все их накопления заберут(правда никто не спешит их качать). Смущают пути получения. Пвп шмот могли хотя-бы в лигу и пб а не только пб завести. На закаленку в сундах даже не мечтаю. В целом дополнений нет. Просто новое качество шмоток. Dunkel: У закалённого шмота есть 2 пути, располовинившие мнение комьюнити. Это либо модификация любого снаряжения, будь то 4 уровня, будь то 10, или возможно 20, когда их введут, либо вариант для ввода эпического и легендарного качества посредством развития ТОЛЬКО из закалённых вещей. Мне кажется даже сами разработчики пока не уверены в своем шаге, и чего собственно добиваются. Скорее всего это фундамент какой-то новой механики. Как было с гильдиями на момент ввода 10-ти местной коробки с названием :) Kakao: Закалёночка сейчас это исключительно посмеяться, может попонтоваться кто захочет, почему нет? Конечно, сейчас закалёнка это по сути бесполезная трата денег, но на новом шмоте, который когда-нибудь да введут, такие вещи будут давать огромную прибавку к бм, отчего и смысл надевать такую вещь явно повысится. В целом прикольно, наконец-то редкие вещи, которыми можно попонтоваться, если повезёт их выбить) Раритетные осколочки, которые падали с убитого игрока. На данный момент получить их невозможно Если повезёт... раз уж затронули редкость дропа, что скажете о добавление фрагментов костюмов в рейдбоссов, нужна ли именно так реализованная опция и не обесценится сам факт наличия костюма с рб если он будет на почти каждом игроке спустя несколько недель? Dunkel: Я думаю что костюм червя будет актуален так же, как смокинг, или тыква... Количество обладателей всегда пораждает моду и ее спад. Как только костюма станет слишком много, львиная доля людей прекратят его носить. А костюмы по типу Паучихи - собираются 5-8 месяцев, и не в любой гильдии. По этому костюмы такого типа будут почётными, и говорить о преданности игрока проекту, а не только о покупке скайпасса Kakao: Костюмов много, все разные, но первый кост, который мне действительно понравился, это кост паучихи. И я скажу, добыть его совсем не легко, нужно долго и упорно фармить паучиху, чтоб его добыть, такой явно за несколько недель не нафармить! Аналогичные части с мировых боссов я считаю добыть слишком просто из-за абьюзной механики сундуков, кто хочет костюм глиста, тот быстро его и получит, но разве это плохо? Людям дали возможность недонатным путём в любой момент времени нафармить костюм, рано или поздно это должно было случиться. И опять же, как может обесцениться костюм с мирового босса 9 уровня? Разве у него может быть ценность?) Шутка: Опция реализована вполне себе хорошо. Разве что за рейды с паучихи вообще завал, год придётся копить. Но тем он лишь ценней. А наличие на каждом. Ну что же, на это нужно несколько недель фарма с твинов, и пусть он будет хоть у каждого, но ценность составляет сам факт затраченного времени и занимания этим делом (с основы и 4 твинов надо бегать около часа, и так каждый день. Это не мало для скайлора). Что нужно, чтобы разнообразить пвп жизнь на сервере? Может быть какие то новые арены или режимы, пвп-рейтинг в открытом мире(что исключит ботоарены), косметические визуальные особенности типо званий/костюмов? Kakao: Сказать честно, я не приверженец пвп контента, мне больше по душе зайти вечерком на чилле и под пивась пинать мобов, но могу рассказать и про пвп. Пвп в этой игре строится на том, что кто-то кому-то не нравится или же просто ради веселья. На моей памяти, пвп никогда не давало каких-либо нормальных плюшек, люди просто бегали и хвастались количеством осколков в сумке. Я считаю, что ввод какой-нибудь гвгшки, дающей прикольную анимашку ауры, ещё и с эффектом ускорения бега, там такие зарубы будут, чтоб побыстрее бегать на дейлах и понтоваться в гроте своей аурой, представить сложно! Шутка: Я считаю нужна лига как в варспире, с наградами (привет закаленка), которая будет обновляться каждый месяц, раздаваться косты и тд. Пвп рейтинг завезти можно, но чисто чтобы посмотреть, без наград. Dunkel: Чтобы разнообразить ПВП жизнь - пора вводить общие локации с ПВП режимом. Для всех уровней. А так же звания и костюмы за определенное количество убийств само собой разумеется. Союзы. Самое ключевое. Это несколько объединенных гильдий, и кнопки: бить всех, бить всех кроме гильдии, всех кроме союза. Вот тогда будет порядок. Нынче невозможно кооперироваться с союзниками эффективно. Только со своей гильдией / отрядом. А так же сезонные награды за рейтинг арены. Это обязательное условие. Аренные костюмы за топ 1-2-3 рейтингов, сезонные бонусы, сундуки, ресурсы и т.д. Мало кто знает, но эта тень некоторое время давала квест на убийство других игроков Какая по вашему самая большая заноза у этой игры и как на ваш взгляд можно это исправить? Шутка: Особо ничего нет. Мелкие неудобности, но такого даже вспомнить сразу не могу Dunkel: Главной проблемой является отсутствие мотивации игроков. Отсутствие доминации над более слабым к примеру. Отсутствие ништяков по типу сезонов арен, особых дропов, книг, рун, элементарного гильд склада... В общем сырость игры, и малое разнообразие на данном этапе развития Kakao: Главная заноза этой чудесной игры это долгое развитие проекта, содержащее кучу ошибок в обновах. И я знаю, как это решить, нужно просто апнуть магов, быстрее пилить обновы и делать меньше багов🙂 В релиз игра выйдет именно с этим набором персонажей, возможно ли на ваш взгляд появление в будущем 6-той "профессии" и кто бы это мог быть? Dunkel: На мой взгляд 6 персонажа не будет ни сейчас, ни когда-то позже. Долгие размышления позволили понять что данная система классов настолько закоренелая и ярковыраженая, что добавить нет возможности. По аналогии с варспиром. Там есть много вариаций танков, алхимиков, и кого угодно... По 2-3-4 разновидности, далее пошли гибриды... В Скайлоре же, увы, гибридизировать нечего попросту. Есть алхимик, его не скрестить тут с магом к примеру. Или же с танком... Потому как танк уже обладает всеми возможными способностями танка/алхимика. Создавать танка чисто как хил сапорта? Ну это бред, для этого есть химик. Добавлять магу способности к танкованию? Ну... Возможно. Единственный путь - именно гибрид алхимика/танка с магами. Из за чрезмерной простоты и ярковыраженности классов - не выйдет дублировать их по типу ДК, Вар, Пал, Страж, Заклин, Храм. Уж слишком олдскульные изначально классы. НО, если компания все же придумает что-то свежее - не огорчусь, и буду первым, кто прокачает данный класс Kakao: Многие почему-то ждут какого-то нового персонажа, а мне хочется оставить те 5, что сейчас есть. Я считаю, что с новыми уровнями у нас будет столько скиллов, что с ограниченной панелью можно будет из одного и того же класса собрать кардинально разных персонажей с абсолютно разными ролями в группе и совершенно разным геймплеем. Ну а если суждено кого-то добавить, то пусть это будет физушник с двуручкой(как оригинально), чтоб ноющие перфекционисты наконец-то успокоились с их весьма 'оригинальной' идеей. Шутка: А я считаю, что определённо будет новый класс и не один. Сколько бы ни было контента, 5 классов на всё время это даже не серьёзно. Кто мог быть не знаю, но очень жду паладина. Мнения разделились, как и некоторые характеристики на вещах в игре - почему пве сеты дают повышенную атаку по монстрам, тогда как пвп сет даёт защиту от атак игроков, а не также урон по игрокам? Не нужно ли вводить разделение, где оружие и бижутерия будет давать урон, а доспехи и шапки - защиту? Kakao: Всё просто: защита от мобов не шибко уж и нужна, а бафнуть пве контент шмотом надо. Как это сделать? Ускорить его прохождение бафом урона. А в пвп это не сработает, потому что уже сейчас условный рога за комбу из двух скиллов уносит 80% моего хп, а убери мою пвп защиту и дай роге урона от пвп сета, начнется адская клоунада с ультра скилловыми боями длинной в 2 удара, поэтому я считаю, что эти характеристики дают то, что дают, вполне обоснованно и менять что-либо я б не стал. Шутка: Потому что баланс. Хоть его нет, но они пытались, и тут сделали хорошо. Тебе не будет хватать урона по нему, ему тоже (срезали броню и одинаково срезали), просто пвп будет длиться дольше (не на долго впринципе). А если будет атака. Во первых без защиты (стойки) ты и так не живёшь и падаешь как проститутка на кровать, а у противника ещё и урон забустен. Там без критов ращепок и х3 мощи с вампирика ваншот прыжком будет (особенно если урон ставить вместо стойки т.е. убирать защиту). Каким бы плохим не был рога, это реально дисбаланс. И так со всеми классами. Страж будет имбовать ещё больше Dunkel: Я тоже считаю что есть устоявшийся баланс атака/защита, который нарушать не стоит. По моему мнению урон некоторых классов зашкаливает. И введя дополнительно свирепость - игра окончательно рухнет. Стоило бы ввести вампиризм для ДД персонажей, и руны: хп, КД, брони, стойкости, блока, уклона... Это многое поменяло бы в плане защиты. Но атакующий потенциал - более чем достаточный Интересное снаряжение на ботах при первом вводе режима защиты башен в начале беты Какой контент для гильдии вы бы хотели видеть в этой игре конкретно в своём случае? Шутка: Ну больше рейдов, но самое главное это война гильдий. Не эта фигня в гроте на костылях. Это даже не война. Хочу видеть большие гильдейские замесы, замки, возможно даже территории. Dunkel: Гильдии укомплектованы по бонусам, количеству... Речь уже шла о союзах, но самое главное это дуэли между согильдийцами, потому как тренировок в пвп, и банальной конкуренции внутри гильдии нет сейчас. И на последок - замки/обители. Уголок гильдии, который будет доступен каждому, и который будет кочевать между ги. Замок аналогии варспира. Это дополнительная конкуренция, а так же отличная возможность боёв 1/1 между гильдиями в равных условиях. Хотелось бы еще возможность фармить "гильдийские договора" где отряд/вся гильдия смогут либо те же 2-3 минуты, либо к примеру час/день фармить расходуя/не расходуя бодрость A La старый грот.. фарм, пускай и временный, где гильдия будет играть вместе, не отвлекаясь на незваных гостей и ПВП/деление дропа без деления бодрости. Если ты убил моба, и даётся половина награды, так как убивали двое, то пусть и бодрости отнимают половину, а не полную, как сейчас Kakao: Мне бы хотелось видеть какие-нибудь труднопроходимые карты с загадками и ловушками, в которых можно было бы что-то найти, такие своеобразные данжи на гильдию со спрятанными сундуками. А что-то еще новое, какие еще активности в плане крафт/сбор ресурсов/рыбалка/etc. ты хотел бы видеть реализованными в Скайлор? Какие бы фишки ты хотел бы заимствовать из других игр? Dunkel: Считаю крафт неуместным в нашей игре, а вот по поводу сбора ресурсов уже указано в 10 пункте. Не хватает мест фарма. Новый грот - это жалкая тень старого. Механика имеет место быть только при возможности тратить бодрость получая знания и опыт. Как на дейлах, но используя лишь для фарма. Необходимы новые слоты под навыки.. необходим нерф зубастиков, которые станят в пвп. Необходимы соло данжи. Необходим режим дуэлей. Сетовые бонусы. Покупка некоторых ресурсов за золото/знания из лавки. Хотябы лимитировано. Само собой больше мест для фарма и для пвп. И очевидно расширение сервера. Не порядок, когда на канал пускает 20 человек, и на этом всё. Предлагаю создать 2-3-4 канала, но переход на который будет выбором человека. Чтобы к примеру договорившись провести бой 2 топовые гильдии могли собраться на одной локации, и более того, не уничтожать грот, давая возможность людям делать дейлы, фармить. Kakao: А-да, крафт, рыбалка, сбор хлама на локах, всё это конечно же нужно, да это мало кого интересует, но это создаёт впечатление наполненности игры. Ну а чего мне действительно нехватает, так это эмоций персонажа: хочется, чтоб перс мог сесть посидеть или потанцевать. Прикольно же будет флексить в пещере или таверне) Не стоит забывать ещё и про еду, я хочу, чтоб перс мог поесть супчика и быстрее регенить хп или выпить пивка и получить +10% к наносимому урону и +10% к входящему урону. Шутка: Хотел бы крафт. В целом его не берут из других игр, он везде одинаковый. Добавить какой нибудь сочный баф за крафтовую вещь. А вообще было бы интересно сделать механику закаливания вещей путём крафта. Копить крафт опыт, на разные типы/лвла/редкости будут разные требования опыта Большое спасибо ребятам за эту беседу, будем все вместе надеяться, что еще до совсем скорого релиза игра удивит нас новым контентом и свежими обновлениями, как показала эта беседа - многие пожелания и ожидания у совершенно разных игроков - одинаковые До новых встреч в нашей трёхмерной социальной сети Skylore. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tricckkster Posted May 24, 2022 Share Posted May 24, 2022 бомба 11/10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KeFiR4iK Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 (edited) Вышло замечательно. Жду себя в гостях Edited May 25, 2022 by KeFiR4iK 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.