Jump to content

Recommended Posts

Posted

Спускаясь всё ниже по еле заметным ступеням грота я отчётливо слышал ругань, лязг ножей и банок, а озаряющим тусклые своды пещеры огненным шарам я был даже рад, иначе был огромный риск грохнуться на задницу и проехаться по этой грибной слизи в темноте. Судя по звукам жаркого сражения я ожидал увидеть по меньшей мере стычку армии на армию, и какое же было моё удивление, когда оказалось, что иллюзий в этой заварушке куда больше, чем самих участников. Ворвавшись в самый эпицентр раздора и заставив обратить на себя внимание сразу всех участников я лишь на 2 секунды отвлёк их от потасовки, и только легкая заморозка после выбитой из под ног земли наконец-то остудила воинствующих. Кто же была эта троица? Давайте знакомиться ...
Сегодня у меня в гостях - представитель гильдии Eclipse Corp. - Шутка
Представитель гильдии Кровавая Сказка, а так же самый активный на данный момент автор видео роликов по игре - Dunkel
И представитель гильдии Sky - Kakao

Привет, ребята, традиционно несколько слов о себе, как зовут, как давно в Скайлоре, как тут оказались и что заставляет остаться до сих пор?

Шутка:

Что сказать о себе не знаю, зовут Артём. В скайлоре месяцев 10 уже. Ещё в августе хотел вернуться в варспир, и уже оттуда случайно узнал о скайлоре. Остался потому что надеюсь. Игра и сейчас может принести удовольствие, и начинать новый контент не нулевым челом интереснее.

Kakao:
Всем здарова! Зовут меня Илья, в скайлоре я почти всю бету. Хоть я и залетал на последнюю альфу, попал я только под конец теста, из-за чего практически ничего не успел понять в игре, но графон меня хорошо зацепил, поэтому я пошел в бету сразу, как узнал о ней. Конечно, контента пока маловато, но с дружным коллективом всегда можно найти, чем заняться.

Dunkel:
Зовут меня Богдан, играю в скайлор со 2 теста. На первом тоже немного играл, но мельком. После варспира, в котором провел очень много лет, скайлор показался новым шансом) Игра вполне понятная. Играй - получай ресурсы. Никаких рандомов заоблачных, никакого необходимого доната, и прочего. Играть по сей день заставляет в первую очередь желание первенства, и удовольствия от заработанных ресурсов. Ну и надежда на релиз, новый контент, ради которого всё и делается. Куда без этого) 

Какими классами играете, почему выбор именно на этом персонаже, как за всё время он менялся и менялся ваш плейстайл и отношение?

Dunkel:

Играю за Алхимика, поскольку он очень живуч, и может выкрутиться из любой ситуации. В последнее время пошла тенденция носить вместо стрелы смесь. Очень нравится. Более компактный урон, постоянная регенирация весь бой, ускорение и замедление врага... Выбор каждого, по вкусу) 

Kakao:
Я люблю играть на классах поддержки, но в этой игре решил попробовать себя в роли дд и выбрал мага, так как меня заинтересовала механика с иллюзиями. Сейчас в свободное время наслаждаюсь игрой за охотника, очень интересный класс с прикольными ручными зверушками.
Конечно, обидненько, что заинтересовавшая меня механика с клонами оказалась такой же крутой, как продукция компании "Каждый день", но всё-таки маг очень прикольный класс, как раз для хардкорщиков, родного мажка я не променяю)

Шутка:
Играю рогой, хотя забросил, хочу перейти на стража. За лично моё пребывание в игре его только резали, и возникла прямая пропорциональность. Чем больше обнов а т.е. срезов, тем сейфовее игра. А в целом всё так же наношу урон (которого нет, хнык;-;)

Все упомянули изменения, у кого то меняются казалось бы дефолтные скиллы, кто-то координально поменял персонажа, а кого-то каждое обновление фиксят и режут, хотя должно быть наоборот. Но меняется не только это. Сейчас я бы хотел поговорить с вами про договоры, их реворк, личные ощущения от изменений, что хотелось бы добавить или заменить?

Kakao:

К реворку договоров я отношусь положительно. Они стали менее душными, чувствуется, что их уже действительно можно сделать групповыми, и вдобавок они стали куда прибыльнее. Да, у новых договоров есть косяки, но я думаю, что у разработчиков собрана статистика, чтоб забалансить нубские договоры и сделать их проходимыми для новичков. Единственное, что я бы добавил в договоры: стабильное количество мобов на локе. А то или бегаешь микромоба ищешь, или участвуешь в шоу "Сдохни или умри" и убегаешь от огромной своры злых мобов.

Шутка:
В целом реворк мне зашёл. Не без минусов, но интересно а иногда прибыльно. Хотелось бы выбирать когда начинать волну. На твинах душат волнами и не успеваешь отрегениться.

Dunkel:
Серьёзно? По мне так идиотическая система. Алхимик и разбойник физически не могут набить сопоставимо с другими классами. Это дискриминация и дизбаланс. Когда мои друзья стражи снимают с договора по 8к+ я вынужден довольствоваться 2-4 с зелёного, и совсем жалкой цифрой в обычных.. мне кажется вместо избиения полчищ мобов стоит добавить нечто по типу аттракционов варспира. Где скилл решает больше чем урон по площади, и прочие фишки

IMG_20220523_002212.jpg
Убийство босса в договоре "бандитское логово", в данный момент локация вместе с боссом не доступна

А как же изюминка в виде редкого дропа? Закаленные вещи, какая функция у них на этом этапе игры, не рудимент ли это, учитывая нацеленность на новые уровни или просто кость в толпу, чтобы было чем то заняться именно сейчас? Как относитесь к путям добычи определенных закаленных предметов, есть ли какие либо дополнения, какие вы бы могли предложить и хотели бы видеть?

Шутка:

Закалённые вещи это ловушка. Достанут новый контент на оставшуюся игру (35 лвл) который будет требовать ну пол года минимум я думаю если с 20 качаться, а в итоге старички с 10 млн голды / знаний в кармане за месяц зарашат. А так за преимущество в бою все их накопления заберут(правда никто не спешит их качать). Смущают пути получения. Пвп шмот могли хотя-бы в лигу и пб а не только пб завести. На закаленку в сундах даже не мечтаю. В целом дополнений нет. Просто новое качество шмоток.

Dunkel:
У закалённого шмота есть 2 пути, располовинившие мнение комьюнити. Это либо модификация любого снаряжения, будь то 4 уровня, будь то 10, или возможно 20, когда их введут, либо вариант для ввода эпического и легендарного качества посредством развития ТОЛЬКО из закалённых вещей. Мне кажется даже сами разработчики пока не уверены в своем шаге, и чего собственно добиваются. Скорее всего это фундамент какой-то новой механики. Как было с гильдиями на момент ввода 10-ти местной коробки с названием :)

Kakao:
Закалёночка сейчас это исключительно посмеяться, может попонтоваться кто захочет, почему нет? Конечно, сейчас закалёнка это по сути бесполезная трата денег, но на новом шмоте, который когда-нибудь да введут, такие вещи будут давать огромную прибавку к бм, отчего и смысл надевать такую вещь явно повысится. В целом прикольно, наконец-то редкие вещи, которыми можно попонтоваться, если повезёт их выбить)

IMG_20220523_001815.jpg
Раритетные осколочки, которые падали с убитого игрока. На данный момент получить их невозможно

Если повезёт... раз уж затронули редкость дропа, что скажете о добавление фрагментов костюмов в рейдбоссов, нужна ли именно так реализованная опция и не обесценится сам факт наличия костюма с рб если он будет на почти каждом игроке спустя несколько недель?

Dunkel:

Я думаю что костюм червя будет актуален так же, как смокинг, или тыква... Количество обладателей всегда пораждает моду и ее спад. Как только костюма станет слишком много, львиная доля людей прекратят его носить. А костюмы по типу Паучихи - собираются 5-8 месяцев, и не в любой гильдии. По этому костюмы такого типа будут почётными, и говорить о преданности игрока проекту, а не только о покупке скайпасса

Kakao:
Костюмов много, все разные, но первый кост, который мне действительно понравился, это кост паучихи. И я скажу, добыть его совсем не легко, нужно долго и упорно фармить паучиху, чтоб его добыть, такой явно за несколько недель не нафармить! Аналогичные части с мировых боссов я считаю добыть слишком просто из-за абьюзной механики сундуков, кто хочет костюм глиста, тот быстро его и получит, но разве это плохо? Людям дали возможность недонатным путём в любой момент времени нафармить костюм, рано или поздно это должно было случиться. И опять же, как может обесцениться костюм с мирового босса 9 уровня? Разве у него может быть ценность?)

Шутка:
Опция реализована вполне себе хорошо. Разве что за рейды с паучихи вообще завал, год придётся копить. Но тем он лишь ценней. А наличие на каждом. Ну что же, на это нужно несколько недель фарма с твинов, и пусть он будет хоть у каждого, но ценность составляет сам факт затраченного времени и занимания этим делом (с основы и 4 твинов надо бегать около часа, и так каждый день. Это не мало для скайлора).

Что нужно, чтобы разнообразить пвп жизнь на сервере? Может быть какие то новые арены или режимы, пвп-рейтинг в открытом мире(что исключит ботоарены), косметические визуальные особенности типо званий/костюмов?

Kakao:
Сказать честно, я не приверженец пвп контента, мне больше по душе зайти вечерком на чилле и под пивась пинать мобов, но могу рассказать и про пвп. Пвп в этой игре строится на том, что кто-то кому-то не нравится или же просто ради веселья. На моей памяти, пвп никогда не давало каких-либо нормальных плюшек, люди просто бегали и хвастались количеством осколков в сумке. Я считаю, что ввод какой-нибудь гвгшки, дающей прикольную анимашку ауры, ещё и с эффектом ускорения бега, там такие зарубы будут, чтоб побыстрее бегать на дейлах и понтоваться в гроте своей аурой, представить сложно! 

Шутка:
Я считаю нужна лига как в варспире, с наградами (привет закаленка), которая будет обновляться каждый месяц, раздаваться косты и тд. Пвп рейтинг завезти можно, но чисто чтобы посмотреть, без наград.

Dunkel:
Чтобы разнообразить ПВП жизнь - пора вводить общие локации с ПВП режимом. Для всех уровней. А так же звания и костюмы за определенное количество убийств само собой разумеется. Союзы. Самое ключевое. Это несколько объединенных гильдий, и кнопки: бить всех, бить всех кроме гильдии, всех кроме союза. Вот тогда будет порядок. Нынче невозможно кооперироваться с союзниками эффективно. Только со своей гильдией / отрядом. А так же сезонные награды за рейтинг арены. Это обязательное условие. Аренные костюмы за топ 1-2-3 рейтингов, сезонные бонусы, сундуки, ресурсы и т.д.

Screenshot_20220207_125509-1.jpg
Мало кто знает, но эта тень некоторое время давала квест на убийство других игроков

Какая по вашему самая большая заноза у этой игры и как на ваш взгляд можно это исправить?

Шутка:
Особо ничего нет. Мелкие неудобности, но такого даже вспомнить сразу не могу

Dunkel:
Главной проблемой является отсутствие мотивации игроков. Отсутствие доминации над более слабым к примеру. Отсутствие ништяков по типу сезонов арен, особых дропов, книг, рун, элементарного гильд склада... В общем сырость игры, и малое разнообразие на данном этапе развития

Kakao:
Главная заноза этой чудесной игры это долгое развитие проекта, содержащее кучу ошибок в обновах. И я знаю, как это решить, нужно просто апнуть магов, быстрее пилить обновы и делать меньше багов🙂 

В релиз игра выйдет именно с этим набором персонажей, возможно ли на ваш взгляд появление в будущем 6-той "профессии" и кто бы это мог быть?

Dunkel:

На мой взгляд 6 персонажа не будет ни сейчас, ни когда-то позже. Долгие размышления позволили понять что данная система классов настолько закоренелая и ярковыраженая, что добавить нет возможности. По аналогии с варспиром. Там есть много вариаций танков, алхимиков, и кого угодно... По 2-3-4 разновидности, далее пошли гибриды... В Скайлоре же, увы, гибридизировать нечего попросту. Есть алхимик, его не скрестить тут с магом к примеру. Или же с танком... Потому как танк уже обладает всеми возможными способностями танка/алхимика. Создавать танка чисто как хил сапорта? Ну это бред, для этого есть химик. Добавлять магу способности к танкованию? Ну... Возможно. Единственный путь - именно гибрид алхимика/танка с магами. Из за чрезмерной простоты и ярковыраженности классов - не выйдет дублировать их по типу ДК, Вар, Пал, Страж, Заклин, Храм. Уж слишком олдскульные изначально классы. НО, если компания все же придумает что-то свежее - не огорчусь, и буду первым, кто прокачает данный класс

Kakao:
Многие почему-то ждут какого-то нового персонажа, а мне хочется оставить те 5, что сейчас есть. Я считаю, что с новыми уровнями у нас будет столько скиллов, что с ограниченной панелью можно будет из одного и того же класса собрать кардинально разных персонажей с абсолютно разными ролями в группе и совершенно разным геймплеем. Ну а если суждено кого-то добавить, то пусть это будет физушник с двуручкой(как оригинально), чтоб ноющие перфекционисты наконец-то успокоились с их весьма 'оригинальной' идеей.

Шутка:
А я считаю, что определённо будет новый класс и не один. Сколько бы ни было контента, 5 классов на всё время это даже не серьёзно. Кто мог быть не знаю, но очень жду паладина.

Мнения разделились, как и некоторые характеристики на вещах в игре - почему пве сеты дают повышенную атаку по монстрам, тогда как пвп сет даёт защиту от атак игроков, а не также урон по игрокам? Не нужно ли вводить разделение, где оружие и бижутерия будет давать урон, а доспехи и шапки - защиту?

Kakao:
Всё просто: защита от мобов не шибко уж и нужна, а бафнуть пве контент шмотом надо. Как это сделать? Ускорить его прохождение бафом урона. А в пвп это не сработает, потому что уже сейчас условный рога за комбу из двух скиллов уносит 80% моего хп, а убери мою пвп защиту и дай роге урона от пвп сета, начнется адская клоунада с ультра скилловыми боями длинной в 2 удара, поэтому я считаю, что эти характеристики дают то, что дают, вполне обоснованно и менять что-либо я б не стал.

Шутка:
Потому что баланс. Хоть его нет, но они пытались, и тут сделали хорошо. Тебе не будет хватать урона по нему, ему тоже (срезали броню и одинаково срезали), просто пвп будет длиться дольше (не на долго впринципе). А если будет атака. Во первых без защиты (стойки) ты и так не живёшь и падаешь как проститутка на кровать, а у противника ещё и урон забустен. Там без критов ращепок и х3 мощи с вампирика ваншот прыжком будет (особенно если урон ставить вместо стойки т.е. убирать защиту). Каким бы плохим не был рога, это реально дисбаланс. И так со всеми классами. Страж будет имбовать ещё больше

Dunkel:
Я тоже считаю что есть устоявшийся баланс атака/защита, который нарушать не стоит. По моему мнению урон некоторых классов зашкаливает. И введя дополнительно свирепость - игра окончательно рухнет. Стоило бы ввести вампиризм для ДД персонажей, и руны: хп, КД, брони, стойкости, блока, уклона... Это многое поменяло бы в плане защиты. Но атакующий потенциал - более чем достаточный

Screenshot_20201027-203823.png
Интересное снаряжение на ботах при первом вводе режима защиты башен в начале беты

Какой контент для гильдии вы бы хотели видеть в этой игре конкретно в своём случае? 

Шутка:

Ну больше рейдов, но самое главное это война гильдий. Не эта фигня в гроте на костылях. Это даже не война. Хочу видеть большие гильдейские замесы, замки, возможно даже территории.

Dunkel:
Гильдии укомплектованы по бонусам, количеству... Речь уже шла о союзах, но самое главное это дуэли между согильдийцами, потому как тренировок в пвп, и банальной конкуренции внутри гильдии нет сейчас. И на последок - замки/обители. Уголок гильдии, который будет доступен каждому, и который будет кочевать между ги. Замок аналогии варспира. Это дополнительная конкуренция, а так же отличная возможность боёв 1/1 между гильдиями в равных условиях. Хотелось бы еще возможность фармить "гильдийские договора" где отряд/вся гильдия смогут либо те же 2-3 минуты, либо к примеру час/день фармить расходуя/не расходуя бодрость A La старый грот.. фарм, пускай и временный, где гильдия будет играть вместе, не отвлекаясь на незваных гостей и ПВП/деление дропа без деления бодрости. Если ты убил моба, и даётся половина награды, так как убивали двое, то пусть и бодрости отнимают половину, а не полную, как сейчас

Kakao:
Мне бы хотелось видеть какие-нибудь труднопроходимые карты с загадками и ловушками, в которых можно было бы что-то найти, такие своеобразные данжи на гильдию со спрятанными сундуками. 

Screenshot_20201027-203833.png

А что-то еще новое, какие еще активности в плане крафт/сбор ресурсов/рыбалка/etc. ты хотел бы видеть реализованными в Скайлор? Какие бы фишки ты хотел бы заимствовать из других игр?

Dunkel:

Считаю крафт неуместным в нашей игре, а вот по поводу сбора ресурсов уже указано в 10 пункте. Не хватает мест фарма. Новый грот - это жалкая тень старого. Механика имеет место быть только при возможности тратить бодрость получая знания и опыт. Как на дейлах, но используя лишь для фарма. Необходимы новые слоты под навыки.. необходим нерф зубастиков, которые станят в пвп. Необходимы соло данжи. Необходим режим дуэлей. Сетовые бонусы. Покупка некоторых ресурсов за золото/знания из лавки. Хотябы лимитировано. Само собой больше мест для фарма и для пвп. И очевидно расширение сервера. Не порядок, когда на канал пускает 20 человек, и на этом всё. Предлагаю создать 2-3-4 канала, но переход на который будет выбором человека. Чтобы к примеру договорившись провести бой 2 топовые гильдии могли собраться на одной локации, и более того, не уничтожать грот, давая возможность людям делать дейлы, фармить.

Kakao:
А-да, крафт, рыбалка, сбор хлама на локах, всё это конечно же нужно, да это мало кого интересует, но это создаёт впечатление наполненности игры. Ну а чего мне действительно нехватает, так это эмоций персонажа: хочется, чтоб перс мог сесть посидеть или потанцевать. Прикольно же будет флексить в пещере или таверне) Не стоит забывать ещё и про еду, я хочу, чтоб перс мог поесть супчика и быстрее регенить хп или выпить пивка и получить +10% к наносимому урону и +10% к входящему урону.

Шутка:
Хотел бы крафт. В целом его не берут из других игр, он везде одинаковый. Добавить какой нибудь сочный баф за крафтовую вещь. А вообще было бы интересно сделать механику закаливания вещей путём крафта. Копить крафт опыт, на разные типы/лвла/редкости будут разные требования опыта

Большое спасибо ребятам за эту беседу, будем все вместе надеяться, что еще до совсем скорого релиза игра удивит нас новым контентом и свежими
обновлениями, как показала эта беседа - многие пожелания и ожидания у совершенно разных игроков - одинаковые
До новых встреч в нашей трёхмерной социальной сети Skylore.

  • Confused 1
  • Robastic 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...