Перейти к содержанию

Впечатления от саппорт алха(upd3)


Аэл

Recommended Posts

Итак, наконец у меня дошли руки докачать хил алха. Это мнение основано на моем впечатлении, ощущениях и впечатлениях от игры алхом(именно саппорт алхом, ни одного атакующего мода у меня нет), а так же от моего восприятия и видения хилов как явления в ммо и по большей части это просто ничего не значащая писанина. :р Так же и себя я не считаю "папкой".

Что ж, приступим. Без предысторий и сразу к выводам.

Прежде всего меня удивила собственная живучесть хила. Практически все моды работают исключительно на союзников. Очевидно, что в серьезной ситуации, когда вся пати будет получать урон, именно алх будет " слабым" проседающим звеном. Более того, его живучесть аналогична дд алху, если даже не ниже его(преобразование то не используется), при этом у дд возможностей куда больше по сравнению с "банкой хп". это просто нет слов.

Мнение: я кажется говорил это и на прошлом тесте, но нужно более четкое и кардинальное разделение этих двух направлений алхимика. Ситуация, когда хил менее полезен в итоге своего брата дд, нелепа до абсурда, на мой взгляд. /очевидно, что путь решения - в граммотном создании модов для скилов. Проблема в том, чтобы при этом не страдали новички, которые до этих модов еще не докачались/

Теперь катком по скилам. Преобразование я затрагивать не буду, поскольку для меня это был всего лишь проходной навык.(однако на нем три(!!!) источника хила, не слишком ли?)

Алхимический круг. Наше универсальное аое и все такое... Однако мод защитный барьер уж больно спорный. Почему нельзя было сделать каст барьера,  как предложил г-н Кратос, если кто-то в барьере имеет хп ниже порога, а не сам алх? Знак жизни тоже выглядит довольно спорно, и даже слабо. Так же, скилу очень не помешал бы мод на +радиус

Эликсир жизни. К той же теме о собственной живучести, скил может стать отличным сейвом или аое хилом за счет укрепления тела, но хилу от этого опять ничего не перепадет и если что серьезное прилетит, его не спасет ни буст хп, ни 1-2 стака регена. Надо все таки, чтобы укрепление тела хоть что-то давало алху, пусть даже с меньшей эффективностью.

Исцеляющий эликсир. Ого, у хилов есть хоть что-то с относительно быстрым откатом. И все бонусы опять другим. За чистку эффектов я вообще плачу кровавыми слезами. Хил не может почистить себя... К сожалению, ускоренная регенерация(30% хила цели себе), вместо описанного действия, дает 30% от тултипа с собственным крит шансом, независимо от того, какой хил прошел по цели. Эффективность мода, который казалось бы должен повышать живучесть хила в пати, оставляет желать лучшего(на самом деле в текущих условиях лучше потратить частицы на другое) ну и да, скил по себе любимому одинаково эффективен независимо от билда. И с этим надо что-то делать. /например, как предложил Кратос, невозможность использовать на себя. Или как компромисс, по себе эффективность лишь 50%. И пробустить ускоренную регенерацию/

Барьер. Дупликация, крайне неэффективный мод с таким шансом при таком откате скила. Как я понимаю, должен как и ускоренная регенерация повышать живучесть в пати, но этого не делает. И реген снова на нас не работает) Моды за 3 частицы для хилов вообще бесполезны, а их выбор для других билдов очевиден - молчанка.

Смесь. Как для хила, выбор целей навыком крайне неприятен. В условиях теста это наш последний навык и многие наверно хотят его видеть мощным, но я за переделку его концепции. Мое предложение - моды за две частицы ввести в базу скила и рандомизировать эффект при попадании(как пассивка у стража, выбор из трех эффектов). В моды за 3 частицы можно даже добавить невозможность попадать по врагам/дружественным целям. Кстати, ускоренная реакция кажется мне довольно бесполезным модом, но я фз. /относительно целебной смеси, Чиметра подтвердил(а), что мод с багом(должен работать на все попадания), поэтому ждем-с/

Пассивка "без права на ошибку". Думаю стоит заменить показатель собственного здоровья на здоровье цели.

Что-то мысли заканчиваются.. Ок, подводя итог, алх как хил меня сильно расстроил. На нем не ощущается того чувства бытия хиллером(этой бесполезной неубиваемой банки хп), но бесспорно, идея модов " только для союзников " очень хороша, только палку перегнули.

И нельзя же уйти не поныв: дд алху хил отобрать, хилу алху добавить самохила, расрас.(у нас же есть такая прекрасная пассивка как бережное обращение и с ней можно так прекрасно поиграться, например зарезать тултипы скилов и сделать бонус 100% О_о)

UPD1. Забыл добавить. У укрепления тела явно завышены базовые цифры хила, каждый тик лишь немного слабее исцеляющего эликсира. По факту это делает окружающих практически бессмертными на время действия умения. Имхо, стоило бы его понизить до уровня круга, как минимум.

UPD2. На самом деле, исцеляющему эликсиру надо добавить время активации, не меньше секунды

UPD3. Опять забыл написать и опять "на самом деле". Вообще, я скорее стронник переделки концепта алха как такового. Конкретно барьер. Имхо, это скорее "пристовский" скил и лучше изменить его " путь реализации", сохранив идею защитного бафа на цель, но достижимую иными путями, без барьера. А барьер пусть останется на круге(где-то выше писал об этом) или бог, с ним, один стак можно и за частицы хаоса дать.

Изменено пользователем Аэл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...