Jump to content
  • Member Statistics

    8,733
    Total Members
    515
    Most Online
    Arbel0
    Newest Member
    Arbel0
    Joined
  • Members

    No members to show

  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Спасибо за обратную связь!
    • Очень странное ощущение от обновления. Начать следует с того, что от изначальной концепции (зависимость уровня персонажа от его экипировки) , которая была фичей этой игры, не осталось вообще ничего. Причем игроку давалось множество инструментов: от классической точки до вливания ненужных шмоток в нужные. Каждая (!) шмотка благодаря этому делала персонажа чуть сильнее. Потом начался переход к классической системе уровней: появился классический опыт и система лвл-капов, которая не позволяла игроку излишне быстро наращивать силу путём вливания ненужных шмоток в нужные. А дейликов критически мало, крабить мобов - копейки опыта и расход ограниченной выносливости. Теперь же от старой системы не осталось вообще ничего: классические уровни, классическая точка, так теперь ещё и множество шмоток одеть просто нельзя. Только в лавку за три копейки сдавать. Особого абсурда добавляет то, что теперь за стартовые кв можно получить шмотку, которую нельзя одеть. Даже в качестве "затычки" в пустой слот. Осталось для полноты картины убрать "несгораемые" уровни точки и возможность потерять шмотку при точке - здравствуй Варспир, я тебя узнал. Хоть бы возможность распыления ненужных вещей ради пыли добавили.
    • Попробовала поиграть новым персонажем. Всё было относительно неплохо пока не добралась до 20-го уровня. Если раньше можно было выстроить какой-то план, собрать команду в попытке добыть необходимые вещи на арене (хотя бы оружие там давали гарантировано), то сейчас команда не нужна в принципе, а профильное оружие даже с донатом можно выбивать годы. Соревноваться новым игрокам и гильдиям со старыми нет никакой возможности, шансы просто нулевые. Пока новички навыбивают оружие и вещи, старые, пользуясь приемуществом на турнирах и охотах, мутируют во что-то непобедимое. Да старички долго играют и они сильнее, так и должно быть, но у новеньких совсем убрали возможность развиться хотя бы до среднего уровня игры. Я не пойму логики, зачем так усложнять процес одевания персонажа. Мировая карта крохотная, игровой контент минимальный, единственное что можно предложить в таких условиях это соревнования на уровне гильдий, но тут вы всё зарубили на корню этой невероятно сложной, абсолютно рандомной добычей аммуниции. Зачем это делать, да посмотрите на другие проекты, простое одевание персонажа не должно стоять во главе угла. Да потом можно накрутить разные бонусы, вот где можно использовать рандомную составляющую по полной, это отличная идея. Но до этого новым игрокам не добраться. Сейчас новенький зашел, посмотрел на топ лист охоты или турнира, увидел там всех в фиолке +20, а самому за неделю тупым рандомом выпала 1 зеленая, крафта нет, аукциона нет, возможности одеться нет, закрыл и удалил игру. Полный бред. P.S. Ах да, забыла. Один из вариантов так сказать "исправить" ситауцию. Сделайте вайп. Раз такая крутая обнова, целых 2.0. Давайте, почему бы и нет. Сохраните там костюмы с према и с боссов, какую-то часть ресурсов. Но без вещей. Вперёд.
×
×
  • Create New...