Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Danfake

    Danfake

    New Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      9


  2. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 062


  3. Walidor

    Walidor

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      130


  4. Lasley_Tinkerman

    Lasley_Tinkerman

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2023 во всех областях

  1. Эта тема вообще обо всём скайлоре, здесь я расскажу как ходить, как качаться и как дышать. Если ты только создал персонажа, не врубаешься, где, что, скипнул обучение и теперь переживаешь, как бы не запороть персонажа, то сейчас преисполнишься до смешарика Начнём с самого начала. Вот перед нами окно создания персонажа: У нас здесь 2 фракции: левый столбик хранители, правый — легион. У каждой по 3 расы, всего 6 рас. Уже глаза разбегаются, да? Тут есть советик: выбирай ту расу, какая внешне больше всего нравится. Просто забей на описание, на самом деле никакая из рас не имеет абсолютно никаких бонусов, это обман тысячелетия, не скамься на описание, не будь мамонтом. Второй вопрос: за какую фракцию играть? Никто ж не хочет играть за фракцию, где 3 калеки, да? Забей на фракцию, выбирай внешку, здесь фракции НЕ воюют, они определяют только стартовый город и квесты. Как только выйдешь из стартового города, станут доступны квесты нового уровня, которые открыты для обеих фракций. Выбрал расу? Молодчина! Теперь выбирай внешку. Мужиковый мужик или милая тяночка, не важно, важно не забыть вписать свой ник в окошко сверху, потому что есть только два варианта смены ника: за донат в магазине и вписать матюки в ник и ждать, пока разрабы придумают рифму. И многие забывают изначально ставить ник, потому что тщательно выбирают свой класс. Ах да, клааааассы! Какой же выбрать? Скажу по секрету, какой больше нравится. Чуть ниже распишу, какой класс, чем крутой, просто спойлер: все крутые. Итак, чуть выше я пояснил за всю душнину по классам. Класс выбран, теперь на автобеге делаешь все квесты, начало положено. Вот тут смотри внимательно, ведь есть только один способ запороть персонажа — не качать грёбаную сумку. Да, именно это и выливается в огромные проблемы. С самого старта игры береги каждый синий гем, будто это девственность твоей дочери, не трать их ни на что, кроме сумки, ведь никаких других хранилищ в игре не предусмотрено, только мешок на твоём горбу, и он реально маленький. Теперь поговорим о прокачке. В этой игре нет так называемого опыта в привычном его понимании, вместо этого тут система боевой мощи, ща поясню, что это и как поднимаются уровни. Чекируй картиночку ниже. Это твоё текущее мастерство или же боевая мощь. Аналог опыта. Это такой абстрактный показатель силы твоего персонажа. Получается она очень просто — тупо складывается всё мастерство со шмоток и всё мастерство с талантов, что у тебя есть. Посмотреть сколько и что даёт можно вот здесь Отсюда получается, что для поднятия уровня нужно качать таланты и улучшать шмотки, что надеты на тебе, больше никак. Теперь понимаешь, что делать, когда квесты на 7 уровне закончатся? Тебя качали не квесты, у них нет опыта, ты просто вливал награду с квестов в персонажа и уже от этого уровень поднимался. Сходи куда-нибудь покрабить ресурсы, пооткрывай сундучки арены/подземелья, и ты сможешь дальше прогрессировать. Теперь перейдём от очевидной фигни к не совсем очевидной: не все таланты одинаково полезны, и качать в первую очередь нужно самые полезные, а это хп, чх(частицы хаоса) и скиллы. Вот пример ниже Понимаешь? Нужно прокладывать маршрут изучения так, чтобы как можно быстрее изучить как можно больше здоровья, при этом захватить чх и скилл. Однако помни, не все скиллы полезные, лучше узнай у игроков поопытнее, как им этот скилл и стоит ли его открывать как можно быстрее или стоит пооткрывать другое. Когда же изучать то, что пропустил? Тогда и только тогда, когда только недостаточно высокий уровень не будет тебе позволять изучить больше чх и здоровья. Всё изучил, упёрся в уровень — учим остатки. С вещами всё максимально просто Видишь 2 стрелочки? Жёлтая и зелёная. Если видишь вещь с зелёной стрелочкой, сразу надевай её. Жёлтая стрелочка значит, что эта вещь при максимальной прокачке будет лучше, чем та, что на тебе, и это еще не значит, что её нужно качать. Смотри, сейчас есть всего два уровня, на которых надо остановиться и немного подумать: 10 и 20. Докачался до 10 уровня, вещи, что на тебе надеты, перестаёшь качать. Смотришь на уровни, падающих тебе вещей, и если он больше, чем на твоих, то надеваешь. Надеюсь, как сравнивать вещи не надо объяснять. Теперь главный вопрос: гладиатор, мастер или техник. Абсолютно безразлично, натягивай первые попавшиеся штаны за 40 грывень и спидрань 20 уровень, а там уже решишь, во что одеваться. Ролить статы тоже строго после 20 уровня, до этого адаманты и алхимические камни тратить не стоит. А раз тебе придётся ролиться, то вот лично тебе в руки разрабы попросили передать две таблички А я расскажу про статы, работа которых не совсем очевидна • Укорение автоатаки — тут не варспа, 100% скорости просто удвоит количество автоатак • Пробив(физа/магия пофиг) — сразу пример: у нас 10% пробива, у врага 30% защиты. Мы оставим противнику 27% защиты Здесь же как работает расщепление — тупа -30% напрямую, было 40%, стало 10% • Рейтинг крита — в характеристиках шанс крита по мобам, по игрокам другой идёт. У вас 20% крита, у врага 20% стойкости, ваш шанс крита 16% • Классовый стат — у каждого класса он свой. Причём работает как-то всрато, например, у рог 20% хитрости практически в 2 раза увеличивает длительность инвиза и урон из него, а у ханта прибавка всего 5% чутья увеличило урон пета почти на 15%, а длительность жизни пета на 20%. Я так и не разобрался, как работает это дерьмо, логики не обнаружено. • Уклонение — оно не спасает от эффектов. Например, летит молния с оглушением, сам урон молнии уходит в уклонение, а вот само оглушение остаётся. Помимо этого тики дот урона от мобов (яд, горение) уходят в уклонение, а те же самые тики от тех же самых эффектов, но от игроков, не уходят в уклон. То есть от горения змеи я умею уклоняться, а от горения алхимика не умею. Логики всё так же нет пока. Вот теперь, дорогой друже, у тебя почти пройден курс молодого смешарика, считай, самую базу знаешь. Вот тебе еще в подарочек небольшой справочник по чату скайлора .
    2 балла
  2. Порой мастерство воина Инквизиции так велико, что ему просто запрещают умирать. Там, в самых глубинах Залов правосудия, душа героя будет возвращена из небытия и запечатана в безжизненной оболочке. Не мертвое, и не живое, создание принесёт клятву перед Верховным инквизитором, и будет наречено темным паладином. Лишь ночь станет свидетелем той кары, которую будет нести вестник смерти на призрачных крыльях. И неважно сколько раз его хладная плоть падет под ударами клинков, измученная душа вновь и вновь будет вырвана из объятий смерти и заперта в новом теле. Даже когда последний отголосок разума покинет мертвое сознание, темный паладин не обретет заслуженный покой, ведь Инквизиция не любит рисковать. И так, среди сотен адамантовых кристаллов Аллеи проклятых, появится еще один, последний дом для воющей в агонии души. Способ получения: - одна из наград осеннего внутриигрового события (Тыкволуние 2022) - будущие внутриигровые события посвященные Хэллоуину
    1 балл
  3. да меня тоже приятно удивило)
    1 балл
  4. They confused the letter "Z" with the letter "S" The correct way is ¡Esto está rico!
    1 балл
  5. Спасибо за теплые слова, обязательно передам их разработчикам и художникам. Удачи в игре!
    1 балл
  6. 1 балл
×
×
  • Создать...