Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2023 во всех областях

  1. Рассказываем о праздновании Хэллоуина в Skylore в этом году, а также о других новинках и изменениях обновления 1.21.5. Тыкволуние Сюжетная линия Вас ждет захватывающая квестовая цепочка историй о сновидениях. Отправляйтесь в Мир снов, чтобы помочь с организацией праздника, повеселиться на ярмарке, получить предсказания о будущем и сразиться с кошмарами. После выполнения квестовой цепочки вы сможете продолжить заниматься праздничными хлопотами ежедневно, в формате повторяемых заданий. Мировой босс В Мире снов находится мировой босс - Жнец Грёз, воплощение страхов как Легиона, так и Хранителей. С его историей вы ознакомитесь в специальной квестовой линейке, а раз в сутки - сможете сразиться с ним и получить за это ценные награды! После выполнения сюжетного задания вы сможете отслеживать время до новой возможности получить добычу с босса в журнале заданий. Договоры с Горгорушами В рамках события этого года мы вновь даем вам возможность сражаться с недругами Горгорушей в составе группы. Просто раздобудьте ивентовый договор и отправляйтесь набивать карманы золотом и знаниями в компании верных друзей! Помимо заклятых врагов, Горгорушам не чужд дух веселья и изобретательности, поэтому в этом году они приглашают всех героев принять участие в придуманных ими праздничных испытаниях - Аттракционах. Использовав специальный предмет - “Билет на аттракцион”, вы сможете попасть на выделенную локацию и сыграть в одну пяти из веселых мини игр: Ярмарочная раскраска Призрачный огород Берегись призраков! Загадочный пол Хватай и беги Каждая обладает своими особенностями, и в каждую вы можете отправиться как в одиночку, так и в компании группы до 4 человек. Настоятельно рекомендуем второй вариант, поскольку он поможет вам получить больше наград и сделает прохождение гораздо веселее и увлекательнее! Ларец пророческих снов За участие в активностях Тыкволуния вы будете получать специальную валюту - Праздничные тыковки, за которые сможете приобрести Ларец пророческих снов. Внутри вас ждет: золото, алмазы, осколки душ и теней и новые уникальные предметы кастомизации вашей экипировки - Одеяние и Арсенал Жнеца Грёз. Ознакомиться с историей наряда и облика можно по ссылке - Кроме того, внутри ларца вы сможете найти Тотем грёз — особый расходник, притягивающий агрессивно настроенных существ из Мира снов. Отличный способ раздобыть больше праздничных предметов и валюты или возможность натравить на игроков опасных монстров! Ферма тыкв В добавок ко всему, на территории ярмарки у вас будет свой собственный сад, в котором вы сможете буквально выращивать для себя ценные награды! На персональной локации вам будет доступно 5 посадочных мест, в которые, получив специальные семена, вы сможете посадить праздничные тыквы. За посадками нужно вовремя ухаживать - не забывать поливать и, по возможности, применять специальные удобрения для ускорения роста. Будьте внимательны, ведь без достаточного количества влаги ваши тыквы зачахнут, а потом и вовсе - погибнут. Регулярно соблюдая простые правила, вы сможете вырастить Урожай грёз, внутри которого вас ждут знания, праздничные прислужники, ускорители, которые увеличат получаемые золото из знания из сундуков за успешное прохождение режимов, а также каталог с тематическими прическами и еще один костюм - Одеяние ловца кошмаров. С историей наряда можно ознакомиться здесь - Азам садоводства вас научат в обучающем задании, а получить семена и удобрения после прохождения подземелий во время события, а также в качестве трофея с Жнеца Грёз. Закаленные предметы Мы внесли изменения в механику закаленных предметов, сделав её управляемой. Теперь вы можете закаливать выбранные предметы снаряжения, чтобы увеличить их боевые характеристики. Основные особенности: Закаливать можно только предметы эпического качества Процедура производится в новой вкладке меню Кузни Закаливание происходит постепенно: сначала на 1 ступень, а после с 1 на 2 и с 2 на 3. Для закаливания потребуются знания, алхимические камни и новый ресурс - сплавы, которые могут быть разного типа и качества, в зависимости от типа закаливаемой экипировки и ступени закаливания. В рамках события, вы сможете получить сплавы для закаливания брони до первой ступени из сундука события за Праздничные тыковки, а о том, где ресурсы для механику можно будет получить после - расскажем отдельно. Полученные ранее закаленные предметы остаются у вас, а если это экипировка Разрушителей, Коллекционеров или Провидцев, то вы сможете изменять их степень закаливания, развив их до эпического качества. В будущем, вероятно, мы запустим ограниченную по времени акцию, которая позволит владельцам полученных ранее закаленных предметов обменять их на ресурсы для закаливания. Задания в динамических областях Для того, чтобы у вас хватило времени на активное участие во всех праздничных мероприятиях, мы решили изменить время обновления заданий в Динамических областях до 24 часов. При этом мы удвоили награды за их выполнение. Мы собираемся оставить это изменение в игре и после окончания игрового события, ведь впереди немало интересных приключений, на которые отважным героям потребуется свободное от повседневных дел время! Изменения классов Страж Эгида - Теперь заряды Эгиды снижают не только физический, а весь входящий урон на 2%. - Глиф Прилив сил переработан — теперь Заряды Эгиды повышают исходящий урон на 3% за каждый заряд, вместо снижения урона. - Глиф Бдительность переработан — применение способности при 5 активных зарядах Эгиды снизит время её восстановления на 10 секунд. Молот гнева - Глиф Переполняющая сила усилен — бонус повышения урона по монстрам увеличен с 30% до 40%. Барьер клинков - Глиф Шквал Стали изменён — при активации барьер клинков отражает 50% урона от способностей игроков. Провокация - Глиф Леденящий рёв изменён — вместо Заморозки накладывает на противника эффект Расщепление. Живой доспех - Глиф Выносливость изменён — теперь, после применения способности в течение 10 секунд персонаж снимает с себя по одному эффекту Отравления, Горения и Кровотечения раз в 3 секунды. Охотник Первый выстрел - Теперь Уязвимость накладывается при нанесении урона способностями, а не только автоатакой. Также мы наметили и другие переработки для класса - например, изменение работы навыков “Скачок” и “Дух дракона”, но для их реализации нам необходимо больше времени. Чародей Энергетическая транслокация - Теперь, помимо восстановления здоровья, иллюзии накладывают эффект Мощь на 6 секунд за каждую иллюзию. - Глиф Скрытые возможности усилен — теперь восстанавливает 20% здоровья вместо 15%. - Глиф Искажение пространства изменён — теперь способность накладывает дополнительный эффект Мощь. Цепная молния - Увеличен радиус действия способности, теперь она поражает цели в радиусе 9 метров, а не 7. - Глифы за 2 частицы хаоса и за 3 поменяны местами. - Глиф Молниеотвод изменён — теперь Оглушение накладывается при любом поражении цели, а не только если способность поразила только одного противника. Алхимик Зельеварение - Способность ослаблена — вместо 25% здоровья каждый бутылёк восстанавливает 20%. - Глиф Заряд бодрости ослаблен — вместо 5 секунд, Спешка накладывается на 3 секунды. Алхимический круг - Глиф Знак жизни и смерти — увеличивает урон на 20% вместо 10%. Защитный барьер - Глиф Дупликация изменён — теперь накладывает Барьер на алхимика всегда, но с длительностью 3 секунды вместо 4. На этот барьер не работают эффекты других глифов. Тень Сделка с тенью - Теперь дополнительно повышает вероятность уклонения на 5% и срабатывает при уклонении от любых атак, а не только автоатак. Тысяча клинков - Увеличен радиус действия до 3 метров. - Глиф Всепоглощающая тьма усилен — теперь увеличивает радиус действия до 4 метров вместо 3. - Глиф Летучий яд усилен — теперь наносит дополнительный урон за каждый эффект Отравления на цели. - Глиф Блуждающая тень изменён — теперь его срабатывание не требует находиться в Невидимости. Скрытая угроза - Теперь срабатывает когда здоровье Тени достигает 50%, а не 20%, но не чаще 1 раза в 15 секунд. Насыщение тьмой - Теперь по умолчанию накладывает 3 эффекта Мощь. - Глиф Силы тьмы изменён — теперь продлевает время действия способности на 3 секунды. Тёмная стая - Теперь дополнительный урон от Частицы тьмы срабатывает от любых атак, а не только автоатак. - Глиф Тёмные узы изменён — теперь срабатывает от нанесения любого урона, а не только автоатак, но сокращает время перезарядки способностей на 0,3 секунды, вместо 0,5. Другие изменения и исправления - Исправлена ошибка работы расходника “Инфузия силы” во время формата боя на арене “Защита башен”. - Формат боя на арене “Защита башен” возвращен в ротацию - Исправлен ряд ошибок, приводящих некорректному отображению аватара персонажа в меню осмотра, а также связанных с исчезновением полученной медали из блока достижений. - Увеличено количество получаемого золота при открытии собранного сундука из мировых боссов. Золото можно получить только в том случае, если у вас есть костюм и облик оружия этого босса. - Исправлена ошибка, при которой убийство босса не завершало гильдейский квест по поиску аномалий. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали гарантированный каталог причесок из сундука-дополнительной награды сезона SkyPass. Каталоги, которые не были получены игроками, мы отправим на почту, в течение нескольких дней. - Исправлены зависания при открытии окна центра активностей. *** Конечно, мы занимались и другими новинками и изменениями, но о них мы расскажем вам позже. А пока, отправляйтесь на праздник, хорошенько повеселитесь и получите массу ценных наград! Не забудьте поделиться с нами обратной связью об обновлении. Счастливого Тыкволуния!
    5 баллов
  2. Пока ознакомился лишь теоретически, мне впринципе все понятно, следовательно краткий дайджест: 1) Ивент - отлично, попробуем новые активности и прочие чудеса. Костюмы красивы, обла тоже хороша. Одно портит мне впечатление - наличие групповых Договоров -> помогаторов. Мы это уже проходили, про это писали постоянно и факт наличия этой скам-лазейки испортил все впечатление от казалось бы великолепной возможности ходить в Договоры с товарищами. Честная схема прохождения договоров - каждый в группе отдает равное количество. Это нормальная, адекватная схема, что позволяет сохранить свое пиксельное лицо и карму. Нечестная схема ака "Помогаторская" - игроки с низкой соц. ответственностью предлагают помочь пройти вам Договор. Да, с ними вы закроете больше волн, однако пройдя ваш договор (договоры) они просто ливают с пати и не отдают вам свои в замен. Таким образом вы теряете много больше чем приобретаете. Также будут и кидки - они будут залетать в пати, проходить ваш договор, после ливать. 26.10.2023 - пора углубиться в тему почему отдавать свои "Договора" и билеты на аттракционы помогаторам не выгодно. Рассмотрим на примере аттракциона, где "Помогаторы" обещают вас научить и провести. Разберём их первый аргумент: "Научим/объясним". Первый вопрос, возникающий у любого нормального человека: "чему? Чему вы тут собрались учить?. Механика каждого аттракциона невероятно проста. Достаточно просто зайти и вы разберётесь за 5 секунд. Чему вас там учить я не знаю. Но знаю, во сколько эта "учеба" в итоге вам обходится. Берём для примера один из аттракционов, где нужно просто бегать и активировать квадратики. Видим цифру за прохождение - 21к голды. Теперь считаем. Помогаторы: Я отдал свой аттракцион, они "помогли" мне, я заработал 15-20к голды и штук 5 ивентовых коробок. Свои аттракционы они не активируют, я просто получил 15-20к голды, 5 ивент коробок и пошел дальше. На языке помогаторов - мы научили тебя и помогли. Взаимные аттракционы: Я отдаю свой билет на аттракцион, мы прошли его в 4-ом, я получил 15-20к голды + ивентовую валюту. Затем мои товарищи также запускают по одному билету и в каждом из них мы зарабатываем также. В итоге за 1 свой билет, в честной, взаимной схеме, я заработал 15-20к голды х 4 = 60-80к, так же и с ивентовой валютой. Теперь скажите мне, что выгоднее, отдать свой билет помогаторам и получить 20к или пройти с товарищами и получить 80к? Математика проста, как проста и схема скама. Также напоминаю, в аттракционах не важно какой у тебя класс, лвл и т.д., условия равны для всех. В договорах, суть остаётся прежней и пройти 1 договор с помогаторами, либо пройти 4 на взаимовыгодных условиях - разница колоссальная. Все, что вы должны давать помогаторам - жалоба за спам, дабы они не портили мировой чат своим флудом и не дурили людей. Каждый из помогаторов, что сидят сутками в игре, скамя игроков по итогу ивента заработает порядка 5-10 млн голды/фиола, тонну расходки, костюмов и оболочек. После этого они будут писать в своих локальных чатах, как же здорово они наскамили и сколько ресов наскребли, а вы в свою очередь будете сидеть с 30 открытыми ивент сундуками и тонной недополученных ресурсов. Вот вам начало этого действа: И это разогрев. Вот вам с предыдущего ивента, человек просто мультом получил Договор за квестовую цепочку: У меня вопрос к одменистрации - зачем? У нас было гвг, ощущения остались весьма неприятные. Для чего продолжать этот парад странных решений, направленных на подрыв 5-ых точек нормальных игроков? Возможно вы действительно сделали такую систему невыгодной, тогда прошу объяснить как именно, если нет - ну штож👏 Кроме того резонным остаётся ещё несколько вопросов, а именно: 1.1 Стражи и Алхи как были не у дел в Договорах, так там и остались, чтобы кто там ни говорил. Нам опять 2 недели читать про то сколько волн сметают паки из хантов + магов и разводить руками в недоумении? 1.2 Я пока не проверял, но более чем уверен, что исходя из прохода договора в режиме "честный Скайлорчанин", т.е. закрывая договора добытые на основе в пати с такими же основами налутать 400 сундуков для получения двух гарантов не представляется возможным. Эта цифра в прошлый раз была доступна лишь помогаторам, тогда как в обычном режиме, даже с примесью пары мультов я еле еле наскреб 200 сундуков к концу ивента (пока не проверено, т.е. я не проверил все способы добычи ивент валюты). 2) Дейлы раз в сутки - мое почтение, снимаю шляпу. Долгожданное, однозначно верное решение, пасиба😌 3) Закалка - звучит не плохо, стоит дорого, но вероятно так и нужно. Вопрос остаётся один - вот закалился я на 3 ступень, сижу весь довольный, а статы мои благодаря уравниванию стали еще хуже. Конкретно я ощутил весь потенциал уравнивания во время гвг, остался у меня один вопрос, который далеко не нов и задаётся достаточно давно - зачем я 2 года качался и статы поднимал, если я по факту слабее Лоу лвл игрока в условиях, к примеру, того же 13 или 16 Дейла? 4) Апы, нерфы классов - рад за стражей, рад за рог, доволен за магов и не совсем понял: 4.1 почему хантам не вернули на место откат пассивки; 4.2 почему алхам дали прибавку на урон круга лишь 10%. Т.е. понятно, что алх ни при каких условиях и близко не стоит к ДД в договорах, по сути дела этими 10% вопрос не закрывается. Нужно минимум с 30% в сумме тестить и всем алхам ясно, что и этого будет мало. Один черт никто этот глиф в пвп не использует, в чем проблема я не понимаю. Кароч если коротко - все хорошо, но уберите из чата помогаторов от которых тошнит с тех незапамятных времён. UPD: кста, придумал способ борьбы с помогаторами. Ув. модераторы подключитесь к этой работе - с нас фура жалоб на спамеров - с вас жесткие наказания в соответствии с правилами сообщества со всеми вытекающими за повторное нарушение. Я понимаю, что помогаторы скамят и с мультов, в некоторых гильдиях также назначают самого странного на работу заманивателя, но все же считаю данный способ эффективным. P.s. Ивентовая локация действительно выше всяких похвал, оформлена великолепно Тема с огородом тоже мне зашла. Прикольно, что ее внедрили в контексте этого ивента. Да и кост за огороды во первых хорош визуально, во вторых его гарант смотрится вполне реальным:) Ну и аттракционы - крутое нововведение, пока свежо и интересно, а главное профитно. По ранее предоставленным скринам я был скептически настроен, но был не прав, признаю:) Спаааасибо🫡
    4 балла
  3. We're talking about Halloween celebrations in Skylore this year, as well as other new features and changes in update 1.21.5. Pumpkin Moon 2023 Storyline An exciting quest chain awaits you with stories about dreams. Travel to the Dream World to help organize the celebration, have fun at the fair, receive predictions about the future, and fight nightmares. After completing the quest chain, you can continue to deal with holiday chores every day, in the format of repeatable tasks. World Boss In the World of Dreams there is a world boss - the Dream Reaper, the embodiment of the fears of both the Legion and the Guardians. You will get acquainted with his story in a special quest line, and once a day you will be able to fight him and receive valuable rewards for it! After completing the story quest, you will be able to track time until the next opportunity to get loot from the boss in the quest log. Gorgor Contracts As part of this year's event, we're once again giving you the opportunity to fight Gorgors' enemies as part of a group. Just get the event contract and go fill your pockets with gold and knowledge in the company of true friends! In addition to their sworn enemies, the Gorgorushs are no strangers to the spirit of fun and ingenuity, so this year they invite all the heroes to take part in the festive challenges they have invented - Attractions. By using a special item - “Attraction Ticket”, you can get to the selected location and play one of five fun mini-games: Market Paint Ghostly Garden Beware of the spirits! Mysterious Floor Grab and Run Each has its own characteristics, and you can go to each either alone or in the company of a group of up to 4 people. We highly recommend the second option, as it will help you get more rewards and make the playthrough much more fun and exciting! Prophetic Dream Casket For participating in Pumpkin Moon activities you will receive a special currency — Holiday pumpkins, for which you can purchase the Prophetic Dream Casket. Inside you will find: gold, diamonds, soul and shadow fragments, and new unique items for customizing your equipment - the Dream Reaper's Robe and Arsenal. You can get acquainted with the history of the outfit and appearance on our forum. In addition, inside the casket you can find the Dream Totem, a special consumable that attracts aggressive creatures from the Dream World. A great way to get more holiday items and currency, or the opportunity to set dangerous monsters on players! Pumpkin Farm On top of that, you'll have your own garden at the fairgrounds where you can literally grow valuable rewards for yourself! At the personal location, you will have access to 5 planting spots, in which, after receiving special seeds, you can plant holiday pumpkins. Planted pumpkins will need to be looked after on time - do not forget to water and, if possible, use special fertilizers to accelerate growth. Be careful, because without enough moisture your pumpkins will wither and soon die. By regularly following simple guidelines, you can grow a Dream Harvest, inside which you will find knowledge, holiday minions, boosters that will increase the gold you receive from knowledge from chests for successfully completing modes, as well as a catalog with themed hairstyles and another costume - Nightmare Catcher Robe. The history of the outfit can be found here - You will be taught the basics of gardening in a training quest, and you will receive seeds and fertilizers after completing dungeons during the event, as well as as a trophy from the Dream Reaper. Hardened Items We have made changes to the mechanics of hardened items, making it less random. You can now temper selected pieces of equipment to increase their combat stats. Key Features: Only epic quality items can be tempered The procedure is performed in the new Forge menu tab Hardening occurs gradually: first to step 1, and then from 1 to 2 and from 2 to 3. Hardening will require knowledge, alchemical stones and a new resource - alloys, which can be of different types and qualities, depending on the type of equipment being hardened and the level of hardening. As part of the event, you will be able to receive alloys for hardening armor up to the first stage from the event chest for Holiday pumpkins, and we’ll tell you separately where resources for the mechanic can be obtained. The previously received hardened items remain with you, and if it is the equipment of Destroyers, Collectors or Seers, then you will be able to change their degree of hardening, after developing them to epic quality. In the future, we will likely launch a limited-time promotion that will allow owners of previously acquired tempered items to exchange them for tempering resources. Dynamic Area Quests To ensure that you have enough time to actively participate in all the festive events, we have decided to change the update time for tasks in Dynamic Areas to 24 hours. At the same time, we have doubled the rewards for completing them. We are going to leave this change in the game even after the end of the game event, because there are many interesting adventures ahead for which brave heroes will need time free from daily chores! Class Changes Guardian Aegis Now Aegis charges reduce not only physical damage, but all incoming damage by 2%. Rush of Power glyph has been reworked — Aegis Charges now increase outgoing damage by 3% per charge, instead of reducing damage. Vigilance glyph has been redesigned — using the ability with 5 active charges of Aegis will reduce its cooldown by 10 seconds. Hammer of Wrath Overwhelming Power glyph has been strengthened — the damage increase bonus against monsters has been increased from 30% to 40%. Blade Barrier Gust of Steel glyph has been changed — when activated, Blade Barrier reflects 50% of the damage from player abilities. Taunt Bone-Chilling Howl glyph has been changed — instead of Freezing, it applies a Fission effect on the enemy. Living Armor The Endurance glyph has been changed — now, after using the ability, for 10 seconds, the character removes one effect of Poison, Burning and Bleeding every 3 seconds. Hunter First Shot Now Vulnerability is also applied when dealing damage with abilities, not just auto attacks. We have also planned other changes for the class — for example, changing the work of the skills “Leap” and “Dragon Spirit”, but we need more time to implement them. Mage Energy Translocation Now, in addition to restoring health, illusions apply the Might effect for 6 seconds per illusion. Latent Potential glyph has been strengthened — now restores 20% of health instead of 15%. Spatial Distortion glyph has been changed — the ability now applies an additional effect of Might. Chain Lightning The range of the ability has been increased, it now hits targets within a radius of 9 meters, rather than 7. The glyphs for 2 chaos particles and for 3 have been swapped. Lightning Rod glyph has been changed — now Stun is applied to all targets hit. Alchemist Potionmaking The ability has been weakened — instead of 25% of health, each bottle restores 20%. Vigor Charge glyph has been weakened — instead of 5 seconds, Haste is applied for 3 seconds. Transmutation Circle Sign of Life and Death glyph has been strengthened — now it increases damage by 20% instead of 10%. Protective Barrier Duplication glyph has been changed — now it always places a Barrier on the alchemist, but with a duration of 3 seconds instead of 4. The effects of other glyphs do not work on this barrier. Shadow Shadow Trade Now additionally increases the chance to dodge by 5% and triggers when dodging any attacks, not just basic attacks. Thousand Blades The range of effect has been increased to 3 meters. All-Consuming Darkness glyph has been strengthened — now increases the radius of effect to 4 meters instead of 3. Volatile Venom glyph has been strengthened — now deals additional damage for each Poison effect on the target. Wandering Shadow glyph has been changed — now its activation does not require being in Invisibility. Hidden Threat Now triggers when the Shadow's health reaches 50%, rather than 20%, but only once every 15 seconds. Dark Saturation Now applies 3 Might effects by default. Dark Forces glyph has been changed — now extends the duration of the ability by 3 seconds. Dark Pack The additional damage from the Shadow Particle effect now triggers from all attacks, not just basic attacks. Dark Bonds glyph has been changed — it now triggers from any targeted attacks (that is, basic attacks and non-area abilities), not just basic attacks, but reduces the cooldown of abilities by 0.3 seconds, instead of 0.5. Other changes and fixes Fixed an error in the operation of the “Power Infusion” consumable during the battle format in the “Tower Defense” arena. The “Tower Defense” arena battle format has been returned to rotation Fixed a number of errors that resulted in incorrect display of the character's avatar in the inspection menu, as well as those related to the disappearance of received medals from the achievement block. The amount of gold received when opening a collected chest from world bosses has been increased. Gold can only be obtained if you have the costume and weapon skin of this boss. Fixed a bug where killing the boss did not complete the guild quest to find anomalies. Fixed freezes when opening the activity center window. *** Of course, we have been working on other new items and changes, but we will tell you about them later. In the meantime, go celebrate, have a lot of fun and get a lot of valuable rewards! Don't forget to share your feedback with us about the update. Happy Pumpkin Moon!
    1 балл
  4. Мир снов всегда был отражением реального, и когда безумие вторглось в него, кошмары начали поглощать сны аринарцев. Если Знающие стояли на страже материального мира, то на защиту грёз встали отважные сноходцы, назвавшие себя Ловцы кошмаров.
    1 балл
×
×
  • Создать...