Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2023 во всех областях

  1. Пока ознакомился лишь теоретически, мне впринципе все понятно, следовательно краткий дайджест: 1) Ивент - отлично, попробуем новые активности и прочие чудеса. Костюмы красивы, обла тоже хороша. Одно портит мне впечатление - наличие групповых Договоров -> помогаторов. Мы это уже проходили, про это писали постоянно и факт наличия этой скам-лазейки испортил все впечатление от казалось бы великолепной возможности ходить в Договоры с товарищами. Честная схема прохождения договоров - каждый в группе отдает равное количество. Это нормальная, адекватная схема, что позволяет сохранить свое пиксельное лицо и карму. Нечестная схема ака "Помогаторская" - игроки с низкой соц. ответственностью предлагают помочь пройти вам Договор. Да, с ними вы закроете больше волн, однако пройдя ваш договор (договоры) они просто ливают с пати и не отдают вам свои в замен. Таким образом вы теряете много больше чем приобретаете. Также будут и кидки - они будут залетать в пати, проходить ваш договор, после ливать. 26.10.2023 - пора углубиться в тему почему отдавать свои "Договора" и билеты на аттракционы помогаторам не выгодно. Рассмотрим на примере аттракциона, где "Помогаторы" обещают вас научить и провести. Разберём их первый аргумент: "Научим/объясним". Первый вопрос, возникающий у любого нормального человека: "чему? Чему вы тут собрались учить?. Механика каждого аттракциона невероятно проста. Достаточно просто зайти и вы разберётесь за 5 секунд. Чему вас там учить я не знаю. Но знаю, во сколько эта "учеба" в итоге вам обходится. Берём для примера один из аттракционов, где нужно просто бегать и активировать квадратики. Видим цифру за прохождение - 21к голды. Теперь считаем. Помогаторы: Я отдал свой аттракцион, они "помогли" мне, я заработал 15-20к голды и штук 5 ивентовых коробок. Свои аттракционы они не активируют, я просто получил 15-20к голды, 5 ивент коробок и пошел дальше. На языке помогаторов - мы научили тебя и помогли. Взаимные аттракционы: Я отдаю свой билет на аттракцион, мы прошли его в 4-ом, я получил 15-20к голды + ивентовую валюту. Затем мои товарищи также запускают по одному билету и в каждом из них мы зарабатываем также. В итоге за 1 свой билет, в честной, взаимной схеме, я заработал 15-20к голды х 4 = 60-80к, так же и с ивентовой валютой. Теперь скажите мне, что выгоднее, отдать свой билет помогаторам и получить 20к или пройти с товарищами и получить 80к? Математика проста, как проста и схема скама. Также напоминаю, в аттракционах не важно какой у тебя класс, лвл и т.д., условия равны для всех. В договорах, суть остаётся прежней и пройти 1 договор с помогаторами, либо пройти 4 на взаимовыгодных условиях - разница колоссальная. Все, что вы должны давать помогаторам - жалоба за спам, дабы они не портили мировой чат своим флудом и не дурили людей. Каждый из помогаторов, что сидят сутками в игре, скамя игроков по итогу ивента заработает порядка 5-10 млн голды/фиола, тонну расходки, костюмов и оболочек. После этого они будут писать в своих локальных чатах, как же здорово они наскамили и сколько ресов наскребли, а вы в свою очередь будете сидеть с 30 открытыми ивент сундуками и тонной недополученных ресурсов. Вот вам начало этого действа: И это разогрев. Вот вам с предыдущего ивента, человек просто мультом получил Договор за квестовую цепочку: У меня вопрос к одменистрации - зачем? У нас было гвг, ощущения остались весьма неприятные. Для чего продолжать этот парад странных решений, направленных на подрыв 5-ых точек нормальных игроков? Возможно вы действительно сделали такую систему невыгодной, тогда прошу объяснить как именно, если нет - ну штож👏 Кроме того резонным остаётся ещё несколько вопросов, а именно: 1.1 Стражи и Алхи как были не у дел в Договорах, так там и остались, чтобы кто там ни говорил. Нам опять 2 недели читать про то сколько волн сметают паки из хантов + магов и разводить руками в недоумении? 1.2 Я пока не проверял, но более чем уверен, что исходя из прохода договора в режиме "честный Скайлорчанин", т.е. закрывая договора добытые на основе в пати с такими же основами налутать 400 сундуков для получения двух гарантов не представляется возможным. Эта цифра в прошлый раз была доступна лишь помогаторам, тогда как в обычном режиме, даже с примесью пары мультов я еле еле наскреб 200 сундуков к концу ивента (пока не проверено, т.е. я не проверил все способы добычи ивент валюты). 2) Дейлы раз в сутки - мое почтение, снимаю шляпу. Долгожданное, однозначно верное решение, пасиба😌 3) Закалка - звучит не плохо, стоит дорого, но вероятно так и нужно. Вопрос остаётся один - вот закалился я на 3 ступень, сижу весь довольный, а статы мои благодаря уравниванию стали еще хуже. Конкретно я ощутил весь потенциал уравнивания во время гвг, остался у меня один вопрос, который далеко не нов и задаётся достаточно давно - зачем я 2 года качался и статы поднимал, если я по факту слабее Лоу лвл игрока в условиях, к примеру, того же 13 или 16 Дейла? 4) Апы, нерфы классов - рад за стражей, рад за рог, доволен за магов и не совсем понял: 4.1 почему хантам не вернули на место откат пассивки; 4.2 почему алхам дали прибавку на урон круга лишь 10%. Т.е. понятно, что алх ни при каких условиях и близко не стоит к ДД в договорах, по сути дела этими 10% вопрос не закрывается. Нужно минимум с 30% в сумме тестить и всем алхам ясно, что и этого будет мало. Один черт никто этот глиф в пвп не использует, в чем проблема я не понимаю. Кароч если коротко - все хорошо, но уберите из чата помогаторов от которых тошнит с тех незапамятных времён. UPD: кста, придумал способ борьбы с помогаторами. Ув. модераторы подключитесь к этой работе - с нас фура жалоб на спамеров - с вас жесткие наказания в соответствии с правилами сообщества со всеми вытекающими за повторное нарушение. Я понимаю, что помогаторы скамят и с мультов, в некоторых гильдиях также назначают самого странного на работу заманивателя, но все же считаю данный способ эффективным. P.s. Ивентовая локация действительно выше всяких похвал, оформлена великолепно Тема с огородом тоже мне зашла. Прикольно, что ее внедрили в контексте этого ивента. Да и кост за огороды во первых хорош визуально, во вторых его гарант смотрится вполне реальным:) Ну и аттракционы - крутое нововведение, пока свежо и интересно, а главное профитно. По ранее предоставленным скринам я был скептически настроен, но был не прав, признаю:) Спаааасибо🫡
    3 балла
  2. Рассказываем о праздновании Хэллоуина в Skylore в этом году, а также о других новинках и изменениях обновления 1.21.5. Тыкволуние Сюжетная линия Вас ждет захватывающая квестовая цепочка историй о сновидениях. Отправляйтесь в Мир снов, чтобы помочь с организацией праздника, повеселиться на ярмарке, получить предсказания о будущем и сразиться с кошмарами. После выполнения квестовой цепочки вы сможете продолжить заниматься праздничными хлопотами ежедневно, в формате повторяемых заданий. Мировой босс В Мире снов находится мировой босс - Жнец Грёз, воплощение страхов как Легиона, так и Хранителей. С его историей вы ознакомитесь в специальной квестовой линейке, а раз в сутки - сможете сразиться с ним и получить за это ценные награды! После выполнения сюжетного задания вы сможете отслеживать время до новой возможности получить добычу с босса в журнале заданий. Договоры с Горгорушами В рамках события этого года мы вновь даем вам возможность сражаться с недругами Горгорушей в составе группы. Просто раздобудьте ивентовый договор и отправляйтесь набивать карманы золотом и знаниями в компании верных друзей! Помимо заклятых врагов, Горгорушам не чужд дух веселья и изобретательности, поэтому в этом году они приглашают всех героев принять участие в придуманных ими праздничных испытаниях - Аттракционах. Использовав специальный предмет - “Билет на аттракцион”, вы сможете попасть на выделенную локацию и сыграть в одну пяти из веселых мини игр: Ярмарочная раскраска Призрачный огород Берегись призраков! Загадочный пол Хватай и беги Каждая обладает своими особенностями, и в каждую вы можете отправиться как в одиночку, так и в компании группы до 4 человек. Настоятельно рекомендуем второй вариант, поскольку он поможет вам получить больше наград и сделает прохождение гораздо веселее и увлекательнее! Ларец пророческих снов За участие в активностях Тыкволуния вы будете получать специальную валюту - Праздничные тыковки, за которые сможете приобрести Ларец пророческих снов. Внутри вас ждет: золото, алмазы, осколки душ и теней и новые уникальные предметы кастомизации вашей экипировки - Одеяние и Арсенал Жнеца Грёз. Ознакомиться с историей наряда и облика можно по ссылке - Кроме того, внутри ларца вы сможете найти Тотем грёз — особый расходник, притягивающий агрессивно настроенных существ из Мира снов. Отличный способ раздобыть больше праздничных предметов и валюты или возможность натравить на игроков опасных монстров! Ферма тыкв В добавок ко всему, на территории ярмарки у вас будет свой собственный сад, в котором вы сможете буквально выращивать для себя ценные награды! На персональной локации вам будет доступно 5 посадочных мест, в которые, получив специальные семена, вы сможете посадить праздничные тыквы. За посадками нужно вовремя ухаживать - не забывать поливать и, по возможности, применять специальные удобрения для ускорения роста. Будьте внимательны, ведь без достаточного количества влаги ваши тыквы зачахнут, а потом и вовсе - погибнут. Регулярно соблюдая простые правила, вы сможете вырастить Урожай грёз, внутри которого вас ждут знания, праздничные прислужники, ускорители, которые увеличат получаемые золото из знания из сундуков за успешное прохождение режимов, а также каталог с тематическими прическами и еще один костюм - Одеяние ловца кошмаров. С историей наряда можно ознакомиться здесь - Азам садоводства вас научат в обучающем задании, а получить семена и удобрения после прохождения подземелий во время события, а также в качестве трофея с Жнеца Грёз. Закаленные предметы Мы внесли изменения в механику закаленных предметов, сделав её управляемой. Теперь вы можете закаливать выбранные предметы снаряжения, чтобы увеличить их боевые характеристики. Основные особенности: Закаливать можно только предметы эпического качества Процедура производится в новой вкладке меню Кузни Закаливание происходит постепенно: сначала на 1 ступень, а после с 1 на 2 и с 2 на 3. Для закаливания потребуются знания, алхимические камни и новый ресурс - сплавы, которые могут быть разного типа и качества, в зависимости от типа закаливаемой экипировки и ступени закаливания. В рамках события, вы сможете получить сплавы для закаливания брони до первой ступени из сундука события за Праздничные тыковки, а о том, где ресурсы для механику можно будет получить после - расскажем отдельно. Полученные ранее закаленные предметы остаются у вас, а если это экипировка Разрушителей, Коллекционеров или Провидцев, то вы сможете изменять их степень закаливания, развив их до эпического качества. В будущем, вероятно, мы запустим ограниченную по времени акцию, которая позволит владельцам полученных ранее закаленных предметов обменять их на ресурсы для закаливания. Задания в динамических областях Для того, чтобы у вас хватило времени на активное участие во всех праздничных мероприятиях, мы решили изменить время обновления заданий в Динамических областях до 24 часов. При этом мы удвоили награды за их выполнение. Мы собираемся оставить это изменение в игре и после окончания игрового события, ведь впереди немало интересных приключений, на которые отважным героям потребуется свободное от повседневных дел время! Изменения классов Страж Эгида - Теперь заряды Эгиды снижают не только физический, а весь входящий урон на 2%. - Глиф Прилив сил переработан — теперь Заряды Эгиды повышают исходящий урон на 3% за каждый заряд, вместо снижения урона. - Глиф Бдительность переработан — применение способности при 5 активных зарядах Эгиды снизит время её восстановления на 10 секунд. Молот гнева - Глиф Переполняющая сила усилен — бонус повышения урона по монстрам увеличен с 30% до 40%. Барьер клинков - Глиф Шквал Стали изменён — при активации барьер клинков отражает 50% урона от способностей игроков. Провокация - Глиф Леденящий рёв изменён — вместо Заморозки накладывает на противника эффект Расщепление. Живой доспех - Глиф Выносливость изменён — теперь, после применения способности в течение 10 секунд персонаж снимает с себя по одному эффекту Отравления, Горения и Кровотечения раз в 3 секунды. Охотник Первый выстрел - Теперь Уязвимость накладывается при нанесении урона способностями, а не только автоатакой. Также мы наметили и другие переработки для класса - например, изменение работы навыков “Скачок” и “Дух дракона”, но для их реализации нам необходимо больше времени. Чародей Энергетическая транслокация - Теперь, помимо восстановления здоровья, иллюзии накладывают эффект Мощь на 6 секунд за каждую иллюзию. - Глиф Скрытые возможности усилен — теперь восстанавливает 20% здоровья вместо 15%. - Глиф Искажение пространства изменён — теперь способность накладывает дополнительный эффект Мощь. Цепная молния - Увеличен радиус действия способности, теперь она поражает цели в радиусе 9 метров, а не 7. - Глифы за 2 частицы хаоса и за 3 поменяны местами. - Глиф Молниеотвод изменён — теперь Оглушение накладывается при любом поражении цели, а не только если способность поразила только одного противника. Алхимик Зельеварение - Способность ослаблена — вместо 25% здоровья каждый бутылёк восстанавливает 20%. - Глиф Заряд бодрости ослаблен — вместо 5 секунд, Спешка накладывается на 3 секунды. Алхимический круг - Глиф Знак жизни и смерти — увеличивает урон на 20% вместо 10%. Защитный барьер - Глиф Дупликация изменён — теперь накладывает Барьер на алхимика всегда, но с длительностью 3 секунды вместо 4. На этот барьер не работают эффекты других глифов. Тень Сделка с тенью - Теперь дополнительно повышает вероятность уклонения на 5% и срабатывает при уклонении от любых атак, а не только автоатак. Тысяча клинков - Увеличен радиус действия до 3 метров. - Глиф Всепоглощающая тьма усилен — теперь увеличивает радиус действия до 4 метров вместо 3. - Глиф Летучий яд усилен — теперь наносит дополнительный урон за каждый эффект Отравления на цели. - Глиф Блуждающая тень изменён — теперь его срабатывание не требует находиться в Невидимости. Скрытая угроза - Теперь срабатывает когда здоровье Тени достигает 50%, а не 20%, но не чаще 1 раза в 15 секунд. Насыщение тьмой - Теперь по умолчанию накладывает 3 эффекта Мощь. - Глиф Силы тьмы изменён — теперь продлевает время действия способности на 3 секунды. Тёмная стая - Теперь дополнительный урон от Частицы тьмы срабатывает от любых атак, а не только автоатак. - Глиф Тёмные узы изменён — теперь срабатывает от нанесения любого урона, а не только автоатак, но сокращает время перезарядки способностей на 0,3 секунды, вместо 0,5. Другие изменения и исправления - Исправлена ошибка работы расходника “Инфузия силы” во время формата боя на арене “Защита башен”. - Формат боя на арене “Защита башен” возвращен в ротацию - Исправлен ряд ошибок, приводящих некорректному отображению аватара персонажа в меню осмотра, а также связанных с исчезновением полученной медали из блока достижений. - Увеличено количество получаемого золота при открытии собранного сундука из мировых боссов. Золото можно получить только в том случае, если у вас есть костюм и облик оружия этого босса. - Исправлена ошибка, при которой убийство босса не завершало гильдейский квест по поиску аномалий. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали гарантированный каталог причесок из сундука-дополнительной награды сезона SkyPass. Каталоги, которые не были получены игроками, мы отправим на почту, в течение нескольких дней. - Исправлены зависания при открытии окна центра активностей. *** Конечно, мы занимались и другими новинками и изменениями, но о них мы расскажем вам позже. А пока, отправляйтесь на праздник, хорошенько повеселитесь и получите массу ценных наград! Не забудьте поделиться с нами обратной связью об обновлении. Счастливого Тыкволуния!
    1 балл
×
×
  • Создать...