Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2023 во всех областях

  1. Приветствую уважаемые читатели и читательницы сия гайда👋 Рад представить вам полноценный и всеобъемлющий материал, что позволит вам разобраться в игре за Алхимика, да и впринципе проследить полный цикл развития персонажа во вселенной Скайлор с нуля до капа (на данный момент 34 лвл). Внимательно изучив гайд, вы найдете ответы на 99.9% вопросов, которые встают перед каждым новичком в игре, однако стоит запастись терпением, ведь текста как и самой информации достаточно много:) Ну чтож, не буду затягивать с вступлением. Все те, кто выбрал Алхимический путь - пристегнитесь, приготовьтесь к увлекательному, достаточно сложному и тернистому пути, вооружитесь гайдом и всей информацией, что в нем имеется, но никогда не забывайте включать свою голову, фантазию и помните - нет предела совершенству. Берите колбу, одевайте преобразователь, облачайтесь в броню и вперёд на встречу приключениям🫵😎 До встречи в игре🫡 Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с Разделом 9. Обновление информации. 1. Введение 2. Таланты 3. Экипировка 4. Готовые билды 5. Прокачка персонажа 6. PvP 7. PvE 8. Полезные советы по игре (донат, редкие ресурсы) 9. Обновление информации В довершении я хочу пожелать вам удачи в этом нелегком деле - прокачке Алхимика. Я надеюсь этот гайд поможет вам на пути к максимальному уровню и сможет уберечь от ошибок и ненужных трат как игровых ресурсов так и более ценного - вашего времени. Ну и конечно-же вы всегда можете найти меня и задать вопросы, которые не рассмотрены здесь: Ник в игре - Dakickzzz Discord гильдии R I P, сервер на котором мы ждем всех и каждого: https://discord.gg/W4VG3EyP2R Ютуб: https://youtube.com/@DaKickZzz
    1 балл
  2. Рассказываем об основных изменениях в версии 1.22. Тропа Безликих: Третий ярус Финальный ярус Тропы безликих - прибежище самых темных и опасных существ, чей покой был потревожен жаждой наживы и неосторожностью агентов торговой компании. Вот что ждет вас в самых глубинах Тенебриса: Устройство локации Спустившись вниз, вы попадаете на одну из безопасных от нападения монстров зон. На карте сразу видно принципиальное отличие третьего яруса от предыдущих - локация разделена на острова, которые не соединены между собой проходами. Перемещение между островами осуществляется при помощи специальных порталов, роль которых выполняют начерченные на земле руны. На каждом из островов есть 2 таких руны, которые доступны поочередно и перемещают вас на определенный соседний остров. На соседнем острове вы сможете найти привычные атрибуты PvPvE локации - временные порталы для выхода и алтари с монстрами. В отличие от других ярусов Тропы безликих, перезарядка алтарей здесь не связана между собой и запускается автоматически после убийства вожака. Кроме того, во время перезарядки алтаря на этом острове становится активным особый односторонний портал, с помощью которого можно переместиться в центр локации. Мировой босс На центральном острове вас ждет схватка с новым мировым боссом - Триумвиратом. Он представляет из себя симбиоз Судьи и Зверя, частично использует их силу в бою, но также имеет и полностью уникальные атаки. Это очень опасный противник с множеством различных способностей. Сражение с ним потребует от вас постоянной внимательности, слаженности и высокого мастерства. Мы решили не рассказывать подробности о его способностях сразу, чтобы дать вам поле для открытий и не портить интерес в построении тактик. Кстати, попасть к боссу можно сразу с “безопасного” острова - двусторонние порталы на них активны всегда, но мы крайне рекомендуем вам предварительно заняться зачисткой столбов - это значительно увеличит ваши шансы на выживание и упростит битву с боссом. Награды За победу над Триумвиратом раз в сутки вы сможете получить Сокровища и Реликвии Тенебриса, внутри которых вас ждут ресурсы для развития персонажа, а также особо редкие предметы - каталог с новыми элементами внешности и сплавы для закаливания экипировки и аксессуаров. Каталоги - не единственные добавленные предметы кастомизации - из Триумвирата также можно получить части специального сундука, внутри которого вас ждет новый костюм и облик для оружия. Подробности здесь - Кроме того, мы также добавили в игру еще два сундука, которые можно собрать из частей - Тайник звериной ярости и Ларец правосудия. Как вы можете догадаться, получить их можно с Зверя и Судьи, а внутри - костюмы по подобию этих существ. Подробности здесь - Также в награду за победу над Зверем и Судьей вы сможете получить другие каталоги с элементами внешности и два новых расходника - Оберег бесстрашия и Псефизма судьи, действие которых поможет вам противостоять боевым способностям Триумвирата. Другие изменения Помимо Тропы безликих мы также внесли несколько других правок: Внесены изменения в способность Охотника “Повелитель небес” - теперь игрок сам выбирает точку призыва дракона, задержка применения, перезарядка способности были снижены. Дальность действия эффектов от взмаха крыльев снижена, но теперь они срабатывают вокруг, а не только перед драконом. Изменена работа усилений “Мощь шторма” и “Сокрушительные порывы”. Исправлена работа активностей “Бронник”, “Ювелир” и “Оружейник” теперь условие считается корректно. Изменена стоимость сброса усиления гильдии - теперь она динамическая и зависит от количества открытых для усиления слотов. Пока это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но точно не все, над чем мы работали последнее время. Поспешите исследовать новую локацию и сразиться с Триумвиратом, и не забудьте поделиться с нами обратной связью! Увидимся в игре!
    0 баллов
  3. Хочу напомнить многоуважаемым разработчикам, что в игре ещё присутствует этот навык. И спустя год пора бы собрать статистику, выслушать мнение игроков и наконец реворкнуть эту способность. Что есть у дракона? Мощь х5 Горение х1 и Ослепление Хоть навык и "мгновенный", однако эти эффекты накладываются не сразу, потому что после применения идет анимация появления дракона, затем взмах крыльев. Так вот эффекты накладываются после первого взмаха - это огромная проблема. Так как за это время от дракона легко отойти на нужное расстояние, при котором эффекты вы не получите, а бить охотника сможете. Не забываем о маге с его телепортами и роге на спешках, для которых никаких проблем с этим нет. Откидывание.Всё так же. Пока дракон появится, пока сделает первый взмах, проходит время, за которое тот же страж спокойно запрыгивает за спину дракона и делает там свои грязные дела. По итогу откид получается бесполезным. Сюда ещё добавляется небольшая длинна и ширина зоны атаки дракона - 5 и 3 метра соответственно. Кстати, не понятно почему дракон призывается точкой. Почему нельзя было сделать подобие волны мага или мышей роги? Т.е. игрок нажимает на навык, у него появляется круг, он нажимает на любую точку в радиусе круга, за спиной ханта оказывается дракон, который атакует в ту сторону, куда тыкнул пальцем хант. Не лучше было бы, если б ханту перед применением показывалась зона атаки драконаСпойлер Расщепление с автоатаки. Массовое замедление. Массовый стан Которым вы не попадете из-за вышеизложенных причин. Никакущий урон. Мой 34й охотник наносит по манекену (!) 3452 ед. урона. Сразу вопрос: зачем глиф на 20% урона? Большой кд. 28с - это почти как ульта 🤕 Дракон на данный момент используется в ПВЕ благодаря мощи х5, в ПВП тоже встречается, но крайне редко и полезность этого навыка под вопросом. Что можно сделать? Дракон теперь призывается туда, куда ткнул охотник. Дракон отбрасывает всех в радиусе 5 метров от себя в течение всё тех же 7с. Стоит чуть ускорить анимацию его появления. Либо увеличить урон дракона, либо изменить глиф за 2 частицы хаоса. Может быть вы забыли, что чутьё на дракона не действует? Иначе глиф за 2чх выглядит как рофл. Имба ли это будет? Возможно. Но явно не сильнее навыка Зельеварение, которое фул хп отхиливает или резчика, который 3с в страхе держит 🥴
    0 баллов
  4. 0 баллов
×
×
  • Создать...