Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01/09/2025 in all areas
-
Приветствую уважаемые читатели и читательницы сия гайда👋 Рад представить вам полноценный и всеобъемлющий материал, что позволит вам разобраться в игре за Алхимика, да и впринципе проследить полный цикл развития персонажа во вселенной Скайлор с нуля до капа (на данный момент 34 лвл). Внимательно изучив гайд, вы найдете ответы на 99.9% вопросов, которые встают перед каждым новичком в игре, однако стоит запастись терпением, ведь текста как и самой информации достаточно много:) Ну чтож, не буду затягивать с вступлением. Все те, кто выбрал Алхимический путь - пристегнитесь, приготовьтесь к увлекательному, достаточно сложному и тернистому пути, вооружитесь гайдом и всей информацией, что в нем имеется, но никогда не забывайте включать свою голову, фантазию и помните - нет предела совершенству. Берите колбу, одевайте преобразователь, облачайтесь в броню и вперёд на встречу приключениям🫵😎 До встречи в игре🫡 Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с Разделом 9. Обновление информации. 1. Введение 2. Таланты 3. Экипировка 4. Готовые билды 5. Прокачка персонажа 6. PvP 7. PvE 8. Полезные советы по игре (донат, редкие ресурсы) 9. Обновление информации В довершении я хочу пожелать вам удачи в этом нелегком деле - прокачке Алхимика. Я надеюсь этот гайд поможет вам на пути к максимальному уровню и сможет уберечь от ошибок и ненужных трат как игровых ресурсов так и более ценного - вашего времени. Ну и конечно-же вы всегда можете найти меня и задать вопросы, которые не рассмотрены здесь: Ник в игре - Dakickzzz Discord гильдии R I P, сервер на котором мы ждем всех и каждого: https://discord.gg/W4VG3EyP2R Ютуб: https://youtube.com/@DaKickZzz1 point
-
Честно говоря это максимально печально. Ведь подземелья и так основательно нуждались в переработке, а сейчас так вообще ещё хуже. 1. Слишком долгий поиск. Иногда выше 10 минут 2. Слишком не интересно проходить подземелья. В других играх можно по 3 часа ходить подземелья и даже не почувствовать. А тут какая-то духота, так ещё и все инсты одинаковые практически 3. Слишком сомнительные награды даже при условии, что теперь сундуки арены и подземелий можно открывать независимо друг от друга. Добавление закалённых предметов пока что не дало ощутимой мотивации туда ходить. Я у многих спрашивал и туда ходят единицы. 4. Слишком большой шанс не пройти подземелье из-за того, что боты являются недостаточно хорошими напарниками. У них нет частиц хаоса. Хотя это критически важный фактор для подземелья. Ещё у них иногда ломаются паттерны поведения и они делают странные вещи. В сочетании с слишком долгим подбором это превращается в какой-то кошмар. Я даже не могу позволить себе сходить 2 подземелья перед тем, как уйти на работу, потому что сейчас 2 подземелья это приключение на 40 минут. Это отвратительно и быть так не должно. Эта мобильная игра заставляет тратить на себя больше времени, чем компьютерные проекты. Подземелья есть в игре с 2019 года и до сих пор, на момент уже 2024 года по сей день они вызывают только плохие эмоции просто как сам вид активности. С этим надо что-то делать это довольно критический момент. В большинстве игр подземелья представляют собой огромный пласт контента, который является интересным, желанным и самым выгодным способом развития персонажа, а в скайлор подземелья это ад, в который невозможно играть.0 points