Концепция топ контента, которого мы заслужили: Инстанс на 12 человек (так же можно и на 16) III этапа.
В инстанс набираются четыре команды по 3 (можно и по 4, но для примера будет 3) игрока.
Этап I : Команды случайным образом попарно проводят бои на смерть, схожие с ареной. Бой идёт пока в каждой паре одна из двух команд не потеряет всех игроков (отсидеться в тумане + инвизе не получится). За победу в I этапе выжившие получают один из бонусов случайно (+% уклон/крита/брони/сопротивления и тому подобное), действующий до конца инстанса и переходят к этапу II.
Этап II : Оставшиеся члены команд победителей I этапа сталкиваются в аналогичном смертельном спарринге, и снова выжившие получают ещё один из случайных бонусов.
Этап III : Выжившие победители II этапа переносятся на локу с Боссом. Боссов можно сделать 5 видов, по аналогии с классами в игре. Каждый раз появляется случайный босс. У кого-то из них будет большая броня, но малое сопротивление, или наоборот, а у кого-то большой уклон, кто-то же хилится сильно и т.д. Таким образом разными классами + разными бонусами будет проще проходить того или иного босса. Сложность боссов такова, что если он "удачный", то с трудом, но можно было его пройти вдвоём. А если "неудачный", то сложно, но можно - втроём. За победу над боссом помимо гарантированной, ввести шанс на редкую (уникальный дизайн костюма для одного снаряжения ) и очень редкую (гравировка для снаряжения на случайную дополнительную характеристику или способность*) награды.