Хотелось бы узнать , будет ли пересматриваться глобальная концепция игры на динамических локациях . На данный момент повышать лвл невыгодно, ты становишься слабее по отношению к игрокам, эквивалентным уровню локации. В проектах mmorpg трата своих сил и времени должны вознаграждаться в виде преимущества ,как в пвп , так и пве аспектах , это ведь не moba . Донат в игре лишён смысла , он никак не окупается, разве что в режиме арены после 20-того , но фарм лиги превратился в тягомотину ,вместо развлечения . Однотипные карты , режим 3 на 3 уже опостылел. Отсутствуют какие-либо награды за топ в рейтинге . Закрыли лигу и вспоминать о ней больше желания не возникает . Вот даже элементарно ,будучи хай лвлом ты не способен ничем помочь более слабому соклановцу , на примитивных локациях откатываешься к его характеристикам ; лига так же отпадает . У вас ведь есть ещё один проект варспир ,где в этом плане всё более грамотно продумано , сам я с ним , к сожалению, не знаком , но это со слов многих игроков.