Перейти к содержанию

GoaGo

Members
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

GoaGo's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

12

Репутация

  1. Предлагаю в игровую индустрию ввести новый жанр "Шапито " . Прототипом этого жанра станет "Slylore". Это действительно самородок ,любой рогалик отдыхает в сторонке . Тратить уйму времени на симулятор дейликов и становится слабее. Всем донатёрам искренне соболезную
  2. Могли ведь просто "Календарь пилигрима" ввести да и всё, зачем заморачиваться делая аналог 4.1 ( с теми же наградами , как я понял ) для 24 лвла , при том что одевая шмот разрушителя ты автоматом прыгаешь с 20 на 25 .
  3. А Хантов порежут наконец-то? Или ваша задумка делать имбу с определённого класса и впитывать донаты с игроков ,решивших сменить породу на доминантную , ещё не реализовалась ? Сорян за безпардонность, но эмоции берут верх , вы 4 месяца не можете исправить свой косяк. Или , по-вашему , баланс в норме? Хотелось бы услышать ваш ответ по этому поводу
  4. Задумка неплохая ,но в игре нету полей с хлопком (неуместная шутка ) .
  5. GoaGo

    Костюмы

    А почему костюмы с мир. боссов и ареновского шопа,которые достаются колоссальными затратами времени и усилий - такие невзрачные в сравнении с ивентовыми , рандомно получаемые с сундуков .
  6. Ну ты снова на пару лет вперёд озадачил умы наших уважаемых разработчиков . Уже ведь проходили это с черепахой , правда пазл в картинку так и не собрался 🙃
  7. GoaGo

    Панцирь белого роя

    Кост шикарный, но с каждым патчем складывается ощущение, команда разработчиков состоит из трёх девчонок , всеми силами пытающихся разбавить краски этого серого пресного мира ; но абсолютно не разбирающихся в игровой механике( по своей компетенции , без обид ) . Такое чувство ,что издатель спустя рукава ,косвенно , поглядывает на свой новоиспеченный проект , не питая особых на него надежд . Инвестиции на тестеров ,модераторов , дизайнеров их нет . Обидно,что такой перспективный проэкт умрет , всецело не реализовав себя. Перфоманс открытого мира без каких либо рамок (жанр ммо) , уникальном управление, в корне отличающиеся от штампованных китайских ммо кликеров - мог бы конкурировать с премиальными играми. Команде разработчиков респект ; инвестору огромный минус .
  8. В ход пошли сравнения своего гениального мнения с субъективным мнением другого индивида 😆
  9. В Dota 2 может быть 16 квадриллионов уникальных матчей , более 2000 героев. В Скайлоре может быть один уникальный Хант с 5-тью абилками , остальных предлагаю удалить /преобразить в хантов , проблема с балансом должна решиться.
  10. Так это стандарт, ещё не было ни одного ивента , где ты своими силами без вложений мог бы залутать 200 сундуков ) Само ноу хау групповых прохождений шикарное , но куда справедливей было бы ввести ограничения по уровню на договор (+/- 2 лвла) , дабы не провоцировать помогателей хай лвла терять своё достоинство .
  11. GoaGo

    Арена-башни

    Объективности от Ханта естественно ждать не стоит , но было и не раз , как лук забирал с 2 скиллов , при этом даже маговская пассивка не срабатывала . И это был режим не башни.Мимо тыкнул , это Odian адресовано
  12. 2001) Сделать системный чат получаемого урона в отдельной графе. От кого и в каком числовом значение 2002) Добавить ресурсы ( например камень для перековки ) и новые скины в Ареновский магазин
  13. Полностью согласен. Выразил мысли многих . Я и сам утратил былой игровой энтузиазм , нету как-то желания ни дейлики делать , ни активничать , повышать лвл - ради чего? визуальной циферки . Плюс ко всему ребаланс Хантов под корень подорвал весь баланс классов ( какой никакой )
  14. Ну магов в помойку загоняют с каждым патчем . Уже нету шансов ни хила ни танка пробить при равном шмоте и сноровке . От хантов в секунды рассыпаешься , тот же волк сгрызает фул хп , пока его хозяин чилит . Маг хрустальный по существу, это нормально , но он должен обладать приличным уроном . Хант в тяжёлом шмоте превосходит мага в лёгком по дамагу многократно как по героям , так и боссам/мобам
  15. Хотелось бы узнать , будет ли пересматриваться глобальная концепция игры на динамических локациях . На данный момент повышать лвл невыгодно, ты становишься слабее по отношению к игрокам, эквивалентным уровню локации. В проектах mmorpg трата своих сил и времени должны вознаграждаться в виде преимущества ,как в пвп , так и пве аспектах , это ведь не moba . Донат в игре лишён смысла , он никак не окупается, разве что в режиме арены после 20-того , но фарм лиги превратился в тягомотину ,вместо развлечения . Однотипные карты , режим 3 на 3 уже опостылел. Отсутствуют какие-либо награды за топ в рейтинге . Закрыли лигу и вспоминать о ней больше желания не возникает . Вот даже элементарно ,будучи хай лвлом ты не способен ничем помочь более слабому соклановцу , на примитивных локациях откатываешься к его характеристикам ; лига так же отпадает . У вас ведь есть ещё один проект варспир ,где в этом плане всё более грамотно продумано , сам я с ним , к сожалению, не знаком , но это со слов многих игроков.
×
×
  • Создать...