Перейти к содержанию

Paladin

New Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Paladin's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

3

Репутация

  1. Всем привет! Я хотел бы порассуждать (помечтать) о вариативности классов для топов и остальных жестких любителей баланса мира Скайлор. Я пояснил, что это не больше чем мечты. Не претендую на медальку знатока классов и прочее. просто накидаю свое субъективное мнение от скуки. Сейчас в игре есть жесткая градация классов: танк, маг, хант, хил, тень. И это возможно не плохо, но хотелось бы большего. Новых классов не предвидится, да и лично мне было бы жалко бросать свой Мейн класс в угоду новых ощущений так сказать). Но как по мне на хай лвл играть скучновато, делать изо дня в день одно и тоже в ожидании наград за Пвп. При этом опять же, как мне кажется, много игроков хотело бы попробовать немного другой, другой стиль игры. Например танк с двуручным оружием (естественно с потерей выживаемости) но адекватно, что бы он мог называться танком и при этом давал бы больший урон. ) Хант не с 1 луком, а с двумя арбалетами потерял бы например свой урон, но приобрел бы мобильность и скорострельность. Тень имел бы тоже, например какой то 1 скрытый клинок с большим уроном, но малой выживаемостью, (не пришлось бы ребятам собирать фул легкий шмот и все ровно не класть с проката) а с двумя клинками могли бы уходить в фул средний. У магов можно было бы сделать две пушки - посох и гримуар.(порезав урон ), а дав каких либо приколов в виде возведения стен и прочих ловушек, а хилам дать что либо от магов. (фантазия меня покидает, как и пивко). Вообщем к чему я это писал. У игроков было бы больше мотивации и вариантов развития не только в выборе шмота, но и в выборе под класса и игровом опыте.Что имеем сейчас - это собери Пве сет, постучи договоры, ну и все. Альтернатива не нужна. ). Ну и да, поменяй 1-2 скила с Чх, что якобы для Пве билда). Но такие костыли не дадут классам поддержки замахнуться в игре на урон Дд, как и классам с дамагом, их костыли не дадут замахнуться в выживаемость и поддержку команды.Опять же сделать это так что бы классы поддержки не занимали сильно роль классов с атакой и на оборот как то адекватно ), но при этом разнообразить игру) ибо грустно выходит когда ты долгое время играешь на 1 виде класса и хотел бы например по баловать себя уроном или защитой. Не много ), но реализовать такое желание можно только через Твина.Так же можно было бы сделать новые ветки талантов дальше именно с упором на новый вид сборок скилов и оружия. (почему именно новые) раньше особо смысла не вижу, тк и так контент есть, и в целом интересно и без всех этих махинаций.В целом спасибо всем, кто дочитал и оставит(оставил) мнение, какое бы оно ни было. Понимаю, что реализация чего то похожего врятли когда будет, но при этом интересно 1 ли я об этом задумывался.
  2. Всем привет! У меня возник интересный вопрос (предложение) Я понимаю, что это сложно реализовать в плане баланса классов и тд, но все же. Skylore при взятии 35 лвл (знаю что пока его не взять) дает Чх на 6 навыков (прокачать их полностью) но выставить для игры можно только 5 активных навыков. В итоге 1 навык с полной прокачкой(в перспективе) остается без дела. Озвучу минусы на примере Танка (другие классы, думаю, тоже нашли бы применение для себя. ). Так вот ты на 29 лвл ставишь арсенал небес и жертвуешь железным доспех(. поставив Арсенал небес ты получаешь какой никакой урон, ибо танк весьма страдает в плане урона. Ты получаешь небольшой контроль, но жертвуя железным доспехом теряешь хорошее лечение и очищение (выживаемость) что так нужно танку. Возможно кто то скажет: Не бери арсенал, оставь доспех, но танку нужен этот скил для комфортной игры или же Оставь арсенал, не бери доспех, но и так не получится. В итоге получаются скачки от ситуации к ситуации, меняя скил. И зачем это, если на панели есть место под еще 1 навык Чх на этот навык тоже достаточно, да и играть можно было бы без жертв в плане выживаемости и комфорта. Так же было бы интереснее делать комбинации и больше осмыслять в какой момент что ты должен нажать и почему. ( я понимаю, что реализовать это сложно, баланс хрупкий и без того трещит). И может я зажрался и хочу многого, но лично моя мотивация стремиться к 35 лвл выросла бы, что бы получить персонажа с прокаченными навыками, все из которых я могу использовать, а не держать 1 в стороне с раздумьями, когда же он мне понадобиться. И как жаль, что именно сейчас его не было в активных навыках.
  3. Дакиз прав) стражам и хилам в данный момент вообще не вариант этот пвп режим ибо любой дд снесет тебя даже находясь в пве шмотеи благодаря уравнению по лвл этому чудесному этот дд будет еще и 18-20 лвл даже из далека не понюхавший игру) а ты потевший за гроши на арене выбиваешь себе доп статы и тд а потом ложишься отдыхать из за кардинально скверного баланса) сейчас нормальный баланс в игре был бы куда приятнее/если человек создает танка это значит награды с вожаков(любой грот) ты не получишь или же получишь последнем зверь и обычные та же история/ только через пати/ только через асисты дд/ дд классы в этом плане не страдают/ про фарм договоров я вообще промолчу как ханты на 20 лвл будет делать 8-12 к золота так страж вплоть до 30 будет делать 2500 голды/ вот тебе и разница в прокачке шмота что для дд 1 договор 10 к что для танка 4 договора это 10 к) весьма вкусно выходит (с хилами вся та же самая история ) ну и да почти весь игровой контент можно закрыть как без хила так и без стража а эти 2 класса в 1 пачки вообще печально выходит хотя должно быть наоборот. Вообщем сделайте ребаланс сделайте танка и хила не ущемленными по сравнению с другими классами поправьте фарм договоров а потом включайте хоть пвп хоть дсп: ну и баланс по лвл под крутите у стража и алхимика один плюс бронь да хп но вы и то забираете при этом наш крошечный урон так же режете до миниатюрных значений это очень печально все
×
×
  • Создать...